Как связаться с техподдержкой отзовиков

Как связаться с техподдержкой сайта

Собрали для вас больше 50 почт отзовиков и порталов, часто публикующих негатив.

Искали контакты отзовиков? Мы собрали их в одной статье. Предостережем: просто взять и связаться с техподдержкой — не лучшая идея. Сначала прочтите советы по общению с представителями сайтов.

План статьи

Поможем удалить негатив без риска и навсегда

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Откуда мы взяли почты

Если кратко, то из интернета.

Как связаться с техподдержкой отзовиков

Репутационное агентство раздает почты отзовиков. Подозрительно, верно?

  1. Мы не сотрудничаем с перечисленными сайтами и не выступаем посредниками в «выкупе» негатива. У хорошего пресс-секретаря всегда есть прямые контакты редакторов СМИ, даже тех, кто не жалует его компанию. С нами такая же история.
  2. Все представленные почты нашли с помощью углубленного поиска в интернете и сервисов WHOIS: GoDaddy, whois-service.ru или WhoisService. Иногда контакты для связи с админом оставляли на самом сайте. Это не скрытые данные, все они находятся в открытом доступе.
  3. Ниже расписали правила, как общаться с техподдержкой, чтобы они не отправили ваше письмо в спам. Подсказки не гарантируют успеха, но повышают шансы на позитивный исход дела.
  4. Обязательно прочтите табу при связи с техподдержкой. Найдете их перед списком контактов.
  5. Если не уверены в своих силах, обратитесь к нам. Самостоятельное удаление гораздо сложнее, чем принято считать.

Что делать нельзя. Обязательно к прочтению

Реальный отзыв через администраторов не удаляется. В лучшем случае это может быть устаревшая информация, сильно искажающая нынешний образ бизнеса.

Связь с администрацией сайта имеет смысл, когда:

  1. автор написал честный отзыв, но не выходит на контакт;
  2. отзыв честный, но устарел и не отражает реальное положение дел;
  3. негатив фейковый, и у вас есть доказательства.

При любом сценарии связаться с владельцем сайта — полдела. Есть несколько табу, которые гарантированно разозлят собеседника. Разберем их:

Угрожать. Начать диалог с позиции силы — значит потерять инициативу. Далее возможны два варианта. Либо отправитель окажется в черном списке, чтобы не коптил небо, либо сделают скриншот угроз и выложат в соцсетях.

Намекать на суд. В 99 % случаев администрация ответит: «Хорошо, напишите, когда будет решение суда».

Как связаться с техподдержкой отзовиков
Шансы выиграть суд — примерно 5:1. Статистика pravo.ru

Мы рассчитывали стоимость защиты репутации в суде. Это будет стоить около 100 тыс. рублей и займет минимум полгода. При этом обращение не гарантирует результата. Готовы к подобным вложениям и рискам ради одного отзыва?

Заявить о черном пиаре. Когда администрация видит в письме фразы о черном пиаре на сайте, то в 90 % просто перестает отвечать.

Как разговаривать с техподдержкой

Несколько правил, которые помогут договориться с администраторами сайта. Как минимум ваше письмо не вызовет желания бросить его в спам.

Попробуйте решить вопрос с автором. Администрация не любит, когда к ней бегут с жалобами по любому поводу. Поэтому связь с техподдержкой должна быть обоснованной, например, другие средства не помогли.

Дайте ответ автору публично, покажите, что стремитесь разобраться в его ситуации. Ответ — большая тема, мы разбирали ее в подробной статье.

Если автор вышел на связь, отлично. Возможно, общение с техподдержкой не понадобится. Если он молчит или ведет себя вызывающе, делайте скриншоты. Вы приложите их к письму администрации.

Соберите доказательства правоты. Подойдет что угодно, даже фотографии помещений.


Кейс



Автор написал негативный отзыв об отеле на Дальнем Востоке. Жаловался на грубый персонал, грязное белье и неудобную парковку, где ему втридорога продали место. Вот только никакой парковки у отеля не было.

Администратор сфотографировала здание с улицы и отправила фото модераторам. Отзыв удалили.


Как правило, больше половины сайтов удаляют отзыв, если автор игнорирует общение с компанией. В остальных случаях нужно подбирать доказательства правоты.

Напишите письмо. Оно должно быть сдержанным, без повелительного тона. Помните: сайт спокойно работал и без вас, техподдержке не нужна лишняя мигрень, в чем-то разбираться и думать, как поступить.

Придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. представьтесь;
  2. четко опишите ситуацию без оценочных суждений;
  3. подкрепите слова фактурой;
  4. предложите решить вопрос.

Написали «давайте удалим» — считайте, что потеряли контакт.

Пример письма. Вот образец, который поможет написать в ТП.


Тема: фейковый отзыв на сайте


Добрый день! Меня зовут Мария, я представитель компании «Винные погреба».
20.10.2021 на вашем портале опубликовали отзыв о якобы неудачном обращении к нашей компании. Автор заявляет, что столкнулся с хамством и нежеланием переделывать некачественную работу.

Автор отзыва обманывает и использует ваш портал как место для сведения счетов. У нас есть доказательства, что этот человек вообще не обращался к нам, а приложенные фотографии постановочные.
Скажите, как мы можем урегулировать этот вопрос?

Найти контакты сайта. Почты тут

Контакты популярных отзовиков и сайтов.

Здесь нет информации о том, кому принадлежит сайт, кто его создатель или владелец. Эти данные не помогут решить вопрос с негативом. Общайтесь с поддержкой без задней мысли.

nahjob.top нахджоб nahjobtop@gmail.com

франшиза-отзывы.рф info@franshiza-otzivi.ru

tipworker.com типворкер hello@tipworker.com

otzyvru.ru отзывы ру info@otzyvru.ru

rucriminal.info рукриминал инфо inform@rucriminal.info

glavk.net главк нет mail@glavk.info

wikicompromat.org викикомпромат wcompromat@gmail.com

news.myseldon.com майселдон helpdesk@myseldon.com

rabotagovno.info работаговно rabotagovno.info@yandex.ru

tltgorod.ru davidoff.06@mail.ru

jobinthecity.ru support@JobInTheCity.ru

rosbalt.ru росбалт main@rosbalt.ru sekret@msk.rosbalt.ru

bezformata.com безформата ком support@bezformata.com

pravda-klientov.ru правда клиентов info@pravda-klientov.ru

otzyvcom.ru info@otzyvcom.ru

rnbee.net rnbee.ru admin@rnbee.ru

niros.ru нирос contact@niros.ru

rnbee.ru admin@rnbee.ru admin@rnbee.com.ua abuse@rnbee.ru reklama@rnbee.ru

ura.news in@ura.ru perm@ura.ru

sudact.ru судак ру 123@sudact.ru support@sudact.ru

business-gazeta.ru бизнес газета info@business-gazeta.ru gazetabo@gmail.com

cataloxy.ru каталокси help@cataloxy.ru

stringer-news.com elena.tokareva@gmail.com

neolurk.org neolurk@protonmail.com neolurka@gmail.com

park72.ru info@park72.ru

topnews.ru wadsdaw@yandex.ru

sorvizbe.com info@sorvizbe.com

egripsru.com info@egripsru.com

life.ru info@life.ru

otzovik.pro отзовик про otzovik-pro@ukr.net

konservatsiya.ru gb@my-gb.ru

news-life.pro mail@29ru.net

acompromat.com acompromat@gmail.com

whoiswhopersona.info WhoiswhoRU@gmail.com

rospres.site Rospres.adv@gmail.com

star-pro.ru info@star-pro.ru

bfm.ru dsemina@businessfm.ru

vc.ru support@cmtt.ru

revocon.ru revocon@ya.ru

pasmi.ru info@pasmi.ru

e1.ru e1@iportal.ru support@iportal.ru

tutnaidut.com info@tutnaidut.com

primechaniya.ru press@primechaniya.ru reklama@primechaniya.ru

mngz.ru in@mngz.ru

klio.top info@klio.top

3652.ru news@3652.ru

tlt.ru reporter@tlt.ru

fedpress.ru news@fedpress.ru

infopressa.com infopressarus@gmail.com

partnerkin.com adv@partnerkin.com e.eleseev@partnerkin.com

about-job.ru info@about-job.ru

ukranews.com office@ukranews.com

ladno.ru LADNO.ru@ya.ru

vgorode.ua news@vgorode.ua

Комментарии

У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Вверх