Репутация в логистике и перевозках

Обновлено 25.11.2024
post thumbnail

Репутация и мотивированные сотрудники помогут выстоять в трудные времена.

На фоне санкций аналитики предрекают значительный регресс экономики. Чтобы она продолжала функционировать, нужны перевозки, но заказчики будут внимательнее выбирать подрядчиков. Выиграют компании с меньшим негативным следом в интернете, ведь они по определению выглядят надежнее.

Мы поможем удалить негатив безопасно и навсегда.

request call image
Нужно удалить информацию? Начните с консультации эксперта
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Как негативная информация истощает бизнес

Конкуренция в борьбе за клиента обостряется — это мировой тренд, и Россия не исключение.

Выбор логистического подрядчика выходит за рамки коммерческого предложения. Его проверят в Google и Яндексе, почитают отзывы сотрудников и других клиентов.

Если о компании есть критические негативные упоминания, она выпадает из поля зрения заказчиков. У этого есть и скрытая проблема — клиенты редко признаются, что приняли решение на основе информации в интернете. Увеличение рекламного бюджета ситуацию не исправит, ведь негатив останется на месте, и его найдут.

Негатив в интернете

Сложнее всего рекрутерам. Кадровый голод для перевозок и логистики предрекали еще в конце 2021 года. Слишком много факторов раскачивало рынок, и сейчас он столкнулся с рядом осложнений.

Непредсказуемая ситуация. Введение санкций, уход с рынка международного бизнеса и общая неопределенность — все это сказывается на настроениях в отрасли. У сотрудников и соискателей появляются вопросы о будущем. Вряд ли кто-то знает, что будет завтра, но запрос на ответы есть.

Кадровый голод. Опытные водители уходят из профессии в поисках лучших предложений или держатся за рабочее место до последнего. При этом не хватает новых кадров — молодежь ищет себе применение в других отраслях.

Высокие требования к кандидатам. Водитель большегруза должен уметь работать с документами, ориентироваться в законодательстве, поддерживать оптимальные условия перевозки и так далее. Это отталкивает потенциальных кандидатов.

Непростые условия работы. Водители большегрузов постоянно находятся в разъездах. Большую часть времени они проводят в дороге, а не дома, что тоже сильно отталкивает многих.

Развитие внутригородских доставок. Сегмент заметно вырос с начала 2020 года, его условия проще, а сама профессия доступнее.


Случай из практики


Федеральная транспортная компания со штатом в несколько десятков тысяч сотрудников не вела целенаправленную работу с отзывами. Со временем наем сильно осложнился, особенно трудно было привлечь опытных водителей. Рейтинг компании на тематических сайтах оказался одним из самых низких в нише.

Мы договорились с клиентом, что будем общаться от его имени с наиболее недовольными авторами отзывов. Сосредоточились на двух сайтах, которые читали больше всего. Наиболее резкие высказывания удаляли через диалог с администрацией сайтов.

За месяц рейтинг компании на сайтах поднялся на 0,5 балла. Наиболее токсичные отзывы исчезли, их место заняли нейтральные мнения.


Чем поможет удаление негативной информации

Легально удалим негативную информацию с любых источников. Мы используем собственную технологию — ремувинг. Она действует на стыке IT, антикризисного PR, психологии и права. Это позволяет смотреть на проблему клиента под разными углами и видеть комплексные решения.

Исправить репутацию в сегменте логистики и грузоперевозок помогут три инструмента:

как исправить репутацию

Удалять весь негатив нет смысла — это дорого, а в трудные времена деньги лучше экономить. Однако есть токсичная информация, которая реально приносит вред. Такие упоминания:

Токсичные. Яркое отрицательное мнение, получившее высокий рейтинг или огласку. Возможно, это критический обзор в СМИ.

Неактуальные. Упоминания о решенных проблемах и конфликтах.

Порочащие. Автор сознательно исказил факты или написал фейковый отзыв.

Преступные. Упоминания о нарушении законов, трудового кодекса, задержках зарплаты и т. д.

Личные. В информации указываются персональные данные руководства и сотрудников.

результативность удаления

Обращения в суд усугубит репутационные трудности

Обращение в суд — популярный сценарий при работе с репутацией. Однако это долго, поднимает шумиху и портит отношения с автором отзыва.

Российские законы несовершенны и почти не учитывают правил распространения информации в интернете. Негативную информацию можно опубликовать на другом сайте или изменить часть текста. В этом случае судиться придется заново. Если информация изначально размещалась на иностранном ресурсе, то суд в принципе не поможет.

условия репутация москва

Подробнее о легальном удалении

Исправление репутации в логистике и грузоперевозках проходит по следующему сценарию:

Оцениваем ситуацию. Изучаем ситуацию клиента, оцениваем, какие источники информации действительно вредят, а какими можно пренебречь.

Презентуем проект. Предлагаем пошаговый план исправления ситуации с конкретными сроками и действиями.

Заключаем договор. В нем закрепляем KPI, соглашение о неразглашении и пожизненную гарантию.

Работам по проекту. Действуем по согласованному плану. Если необходимо, согласовываем действия вне первоначальной стратегии.

Отчитываемся. После завершения проекта показываем результат и достигнутые KPI.

request call image
Получить консультацию экспертов
Мы гарантируем конфиденциальность.
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам
Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста