Мария Аверкиева, трекер, эксперт по маркетингу
Мария Аверкиева, трекер, эксперт по маркетингу
Опыт

У Марии Аверкиевой более 25 лет опыта в управлении маркетингом, более 5 лет в консалтинге по маркетингу и более 40 проведенных диагностик. Есть управленческий опыт на должности Директора по маркетингу в крупных российских компаниях: Билайн, М-Видео, ДОМО, Мегастрой и другие. Реализовала более 30 успешных кейсов для медицинских центров, строительных организаций, сельскохозяйственный компаний, государственного сектора, селлеров на маркетплейсах, салонов красоты, фитнес-центров и компаний других направлений.

На данный момент Мария — практикующий маркетолог, консультант по маркетингу. Ключевые компетенции:

  • Проведение глубинных опросов целевой аудитории — CustDev, сегментирование и описание ЦА
  • Выделение и формулировка УТП и конкурентных преимуществ
  • Разработка позиционирования
  • Упаковка продукта
  • Маркетинговая стратегия развития организации — разработка и реализация
  • Бюджетирование
  • Эффективная лидогенерация — разработка и осуществление
  • Разработка всех маркетинговых инструментов продвижения
  • Трекерство
  • HR-маркетинг
Вверх