У Марии Аверкиевой более 25 лет опыта в управлении маркетингом, более 5 лет в консалтинге по маркетингу и более 40 проведенных диагностик. Есть управленческий опыт на должности Директора по маркетингу в крупных российских компаниях: Билайн, М-Видео, ДОМО, Мегастрой и другие. Реализовала более 30 успешных кейсов для медицинских центров, строительных организаций, сельскохозяйственный компаний, государственного сектора, селлеров на маркетплейсах, салонов красоты, фитнес-центров и компаний других направлений. На данный момент Мария — практикующий маркетолог, консультант по маркетингу. Ключевые компетенции: Проведение глубинных опросов целевой аудитории - CustDev, сегментирование и описание ЦА Выделение и формулировка УТП и конкурентных преимуществ Разработка позиционирования Упаковка продукта Маркетинговая стратегия развития организации - разработка и реализация Бюджетирование Эффективная лидогенерация - разработка и осуществление Разработка всех маркетинговых инструментов продвижения Трекерство HR-маркетинг
Как можно удалить информацию, как ответить недовольному клиенту и многое другое. Делимся экспертным мнением из разных сфер деятельности
Перейти в журнал