Мария Аверкиева: «Сегментирование целевой аудитории — основа любого бизнеса»
Почему боеспособный маркетинг невозможен без регулярного сегментирования целевой аудитории.
У Марии Аверкиевой более 25 лет опыта в управлении маркетингом, более 5 лет в консалтинге по маркетингу и более 40 проведенных диагностик. Есть управленческий опыт на должности Директора по маркетингу в крупных российских компаниях: Билайн, М-Видео, ДОМО, Мегастрой и другие. Реализовала более 30 успешных кейсов для медицинских центров, строительных организаций, сельскохозяйственный компаний, государственного сектора, селлеров на маркетплейсах, салонов красоты, фитнес-центров и компаний других направлений.
На данный момент Мария — практикующий маркетолог, консультант по маркетингу. Ключевые компетенции: