Как удалить отзыв на Флампе

 

Фламп — Самый популярный сайт с оценками и отзывами о ресторанах, стоматологиях, автомастерских и других компаниях 91 города в России. Суточная посещаемость Флампа — три тысячи человек, а в месяц это число подбирается к ста тысячам. Количество отзывов — больше одного миллиона. Что делать, если нужно удалить негативный отзыв и защитить репутацию?

Официальный способ удаления с Флампа

При обнаружении негативного отзыва о своей компании на Флампе сразу приступаем к его обработке. Для начала нужно получить официальный статус компании на сайте. Для этого выберем “Фламп для компаний”

image01

Регистрируемся, оставляем заявку для получения прав на компанию. Если понадобится дополнительное подтверждение, вам напишут на почту или позвонят.

image02

После этого вы сможете ответить на негативный комментарий от лица компании, разобраться в проблеме, и возможно автор сам удалит отзыв. Когда комментаторы не отвечают, а отрицательные отзывы все время появляются, они скорее всего проплачены. Если автор неадекватен, пишет неправду или отзыв куплен конкурентами — Фламп пойдет вам навстречу.

Хитрый способ удаления отзыва с Флампа

Если не удается решить проблему путем переговоров, нужны решительные меры. Удалим компанию с Флампа. Организация появляется на Флампе автоматически при внесении ее в 2GIS. И наоборот. Для удаления напишите или позвоните в 2GIS и попросите убрать компанию с карт. Скажите, что вы закрылись.

image03

Компанию закроют и в течении трех дней исчезнет ее аккаунт на Флампе и негативные отзывы. Если этого не произошло, смело пишите в техническую поддержку Флампа и просите удалить компанию.

Возвращение компании на Фламп

Спустя пару недель вы сможете восстановить компанию на 2GIS, для этого понадобится немного изменить название, адрес или номер телефона. Вместе с тем появится и новый аккаунт компании на Флампе, без негативных отзывов.

Решить проблему с негативным отзывом можно иначе. Не обязательно добиваться удаления отзыва. Вы всегда можете подсчитать, сколько вы теряете на негативных отзывах здесь. Часто достаточно принести клиенту извинения, предложить возможное решение проблемы и пообещать исправить указанные недостатки. Например, как это сделал Сбербанк:

image00

Отвечая подобным образом на отзывы клиентов, вы не только разбираетесь с конфликтом, но и зарабатываете репутацию надежной компании в глазах потенциальных посетителей.

Удаление негатива

Переговорщики, юристы, психологи и программисты правомерно удалят негативную информацию из сети. В арсенале 70 инструментов и подходов для устранения негатива.

  • Вытеснения негатива
  • Уничтожение негатива
  • Специальные операции

от 40 000

рублей в месяц

Заказать