Репутационный менеджмент: за что вы платите агентствам

Из этой статьи вы узнаете, какую работу проделывают SERM-специалисты, примерные затраты и результаты, как платить меньше за управление репутацией.

Рассчитаем стоимость вашей чистой репутации

Мы не передаём ваши данные третьим лицам

План статьи:

Репутационный менеджмент: с чего начать

Репутационный менеджмент: за что вы платите агентствам
Для своих задач используем созданную нами мультиязычную программу FullWeb

Аудит репутации — это то, без чего нельзя начать эффективную работу с репутацией. Не определив проблему, не найдете ее решение. Специалисты агентства ищут ваши узкие места и сильные стороны. Среди проблем могут быть:

  • отсутствие репутации как таковой — о компании совсем ничего не говорят или говорят мало;
  • негатив на первых страницах поисковой выдачи;
  • отсутствие ответов на отзывы или неправильная работа с ними;
  • низкий рейтинг на популярном тематическом ресурсе.

Специалисты агентства мониторят сотни источников, чтобы иметь достоверное представление о репутации компании. Некоторая работа делается с помощью автоматизированных программ YouScan, Xseo.in и IQBuzz, но большая часть — вручную.

Затраты: бесплатно, в составе комплексного продвижения.

Результат: вы знаете, как обстоят дела в вашей компании и какие шаги нужно предпринять для ее улучшения. Знать проблему — наполовину ее решить.

На основании полученных выводов руководство компании вместе с сотрудниками агентства определяют план совместных действий. Какие услуги входят в репутационный менеджмент?

Рассчитаем стоимость вашей чистой репутации

Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Ответы на отзывы

Репутационный менеджмент: за что вы платите агентствам
Важно не просто отвечать на отзывы, но и делать это правильно

Чаще всего репутационные агентства создают профили компаний на популярных отзовиках, оценивая все риски: появится ли там негатив, предусмотрены ли ответы, какова вероятность попадания в топ-10 поисковой выдачи и можно ли влиять на рейтинг. Специалисты ежедневно отслеживают новые отзывы о компании и пишут ответы, которые решают проблему клиентов. При этом они разбираются в сути недовольства и предлагают варианты решения, при которых человек останется довольным и почувствует искреннее отношение и заботу. Важно, чтобы остальные пользователи, которые прочитают ответ, подумали: «‎Хм, компания ошиблась, но старается решить проблему, и если с моим заказом что-то случится, они мне тоже помогут и не будут отмалчиваться или кидать отписки». Так формируется лояльность к бренду.

Затраты: 199 рублей за отзыв.

Результат: вы гарантированно повышаете лояльность будущих покупателей, тем самым увеличивая продажи. Исследование Brightlocal показало, что 89 % интернет-пользователей читают ответы на отзывы от лица компаний.

Публикация контрконтента

Репутационный менеджмент: за что вы платите агентствам
Контрконтент имеет долгосрочное влияние и формирует лояльность клиентов

Публикация контрконтента используется, чтобы исправить имеющийся негатив о компании или не допустить его влияния на имидж компании, продажи, рекрутинг. В этом случае сотрудники агентства подбирают ряд тематических сайтов, СМИ, блогов, которые затем выводятся в топ-10 поисковой выдачи. Формат материалов: новостные подборки, кейсы, советы и лайфхаки, полезные и обучающие статьи. Для имиджевого контента характерно длительное влияние на аудиторию, повышение лояльности потенциальных и уже имеющихся клиентов. Сроки написания и размещения статей — от 3 дней до 1 месяца.

Затраты: от 15 000 рублей в зависимости от уровня и тематики площадки. В стоимость входит написание  + размещение + seo-продвижение + работа агентства.

Результат: публикация, посвященная вашему бизнесу и бьющая точно в целевую аудиторию. Лояльность партнеров, новых и старых клиентов. Материал как дополнительный триггер доверия, информацию о котором можно разместить на лендинге, в социальных сетях, email-рассылке.

Удаление негатива (ремувинг)

Репутационный менеджмент: за что вы платите агентствам
Негативные отзывы уменьшают продажи, увеличивают затраты на привлечение одного покупателя, снижают лояльность потенциальных сотрудников

Мы рекомендуем удалять токсичные упоминания, которые имеют негативное влияние на репутацию, и упоминания, которые трудно вытеснить из выдачи. На удаление отзыва всегда могут повлиять три силы: автор, владелец площадки, юристы и другие компетентные лица. Для решения ситуации нужно грамотно взаимодействовать с одной или несколькими сторонами. На первом этапе наши специалисты изучают конфликт и через анонимное взаимодействие составляют портрет автора негатива (его мотивы, чувства, действенные аргументы). Когда информации достаточно, выбираются наименее затратные и рискованные сценарии устранения негатива. По согласованию с заказчиком одновременно запускаются несколько сценариев.

Затраты: от 15 000 рублей. 

Результат: кристально чистая или стремящаяся к этому репутация компании в интернете. Пользователи, которые будут принимать решение о покупке/ услуге на основе отзывов, скорее всего, выберут тех, кому доверяют другие. 

SERM

Репутационный менеджмент: за что вы платите агентствам
Главная задача SERM — вывести позитивные видео, статьи, сайты, профили, карточки и профили в социальных сетях в топ

Продвижение на первую страницу поисковой выдачи — очень трудоемкий и сложно реализуемый метод. Сначала разрабатывается стратегия действий, потому что SERM — это всегда комплекс мер. Чаще всего нужно создать и оптимизировать площадки под поисковые запросы. Для этого собирается семантическое ядро. На его основании пишутся статьи. Чтобы эти статьи попали в топ поисковой выдачи, разрабатывается план ссылочного продвижения. Подбираются трастовые площадки, сотрудники договариваются о размещении. По мере необходимости стратегия корректируется. Сроки проектов — от 4 до 12 месяцев.

Затраты: от 90 000 рублей в месяц. 

Результат: позитивные площадки на первых страницах поисковой выдачи. Когда люди вводят в поиск “название компании отзывы”, они сталкиваются только с позитивной информацией. Число потенциальных покупателей растет.

Как платить меньше и получать больше

Как выжать из репутационного агентства по-максимуму и при этом сохранить свои деньги? Рассказываем о двух эффективных стратегиях.

Воздействовать точечно. Одна из самых дорогостоящих услуг в репутационном менеджменте — это SERM. Она результативна, но требует постоянной поддержки. Чтобы вытеснить популярные площадки отзывов из топ-выдачи по главным коммерческим запросам, нужны большие финансовые вливания. К тому же отзывы пишутся регулярно, поисковая выдача постоянно обновляется, а значит в скором времени потребуется повторить SERM. Дешевле и эффективнее заказать AORM (антикризисное управление онлайн-репутацией). Услуга подразумевает точечное решение проблем. В зависимости от ситуации подбираются индивидуальные решения, например, публикация контента и ответы на отзывы, удаление негатива и публикация контента. AORM работает на долгосрочную перспективу и при этом показывает первые результаты уже в течение недели. Другие преимущества антикризисного управления: обучение самостоятельной работе со стороны агентства, воздействие на узкую аудиторию (сотрудников, инвесторов, покупателей), не требует повторного обращения.

Мониторить репутацию. Мы рекомендуем обращаться в агентство, когда проблема только начинает назревать. К сожалению, негатив в сети порой растет как снежный ком. В этом случае предупредительные меры обойдутся гораздо дешевле.

Как это работает? На популярном сайте появился негативный отзыв о вашей компании. Человек поделился этим отзывом в социальных сетях, что спровоцировало всплеск негатива на личных страницах и специализированных порталах. Если бы вы оперативно урегулировали ситуацию с автором, то вам не пришлось бы продумывать план борьбы с разросшимся негативом.

Точечное и своевременное реагирование — залог выгодных вложений в репутационный менеджмент.

Возьмите на заметку

  1. Аудит репутации — важная составляющая комплексного продвижения.
  2. Правильное управление репутацией обязательно влечет за собой повышение продаж.
  3. SERM эффективен, но требует постоянных денежных вливаний.
  4. Наибольший результат с наименьшими затратами дает целевое воздействие на репутацию.
  5. Если хотите сэкономить, обращайтесь в агентство сразу. Не ждите «снежного кома».
  6. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы оценить предстоящие затраты.

Заказать удаление негатива в интернете быстро и безопасно

Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Рейтинг 5/5 (22 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментариев нет

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя