Купить отзывы в интернете? Здесь 7 веских причин передумать

Работа по договору
Пожизненная гарантия
Удаление информации из любых источников
от 15 000 руб.
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Этапы работы
1
Оценка ситуации
2
Договор и конфиденциальность
3
Оплата
4
Удаление информации
5
Отчет

Из чего складывается цена

  • Популярность и авторитетность площадки

  • Настрой автора негатива

  • Сторонние специалисты

  • Неудачные попытки

Результаты и сроки

  • Негативная информация удалена

  • от 1 до 45 дней

Договор и оплата

  • Расчетный счет

  • Яндекс.Касса


Статья для тех, кто не верит агентствам на слово и хочет знать о рисках покупки отзывов в интернете.

Недобросовестные агентства часто принижают эффективность легального удаления, склоняя клиента заказать отзывы. Однако публикация фейковых мнений несет множество неочевидных рисков: как незначительных, так и подрывающих репутацию бизнеса. Поговорим о них.
 

Узнайте, что о вас пишут в интернете

Закажите бесплатный анализ репутации

Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Мы гарантируем конфиденциальность.

1. Перекрытие позитивом действительно не работает

 
Что говорят. Чтобы перекрыть негатив, нужно купить отзывы в интернете. Люди увидят позитивные мнения и хорошую оценку, а плохие отзывы просто затеряются.
 
Негативные отзывы привлекают внимание. Мы неосознанно примеряем описываемую ситуацию на себя. Обратите внимание: клиника даже не пытается отработать негатив. Скриншот 2gis.ru
Как на самом деле. Спрятать негатив не получится, ведь большинство пользователей ищут его сознательно. В туристическом бизнесе этот показатель может доходить до 80 %.
Представьте, что вы увидели 10 отзывов о компании: 8 положительных и 2 негативных. Какие прочитаете в первую очередь? Вероятнее всего, мнения с плохой оценкой. И на это есть объективные причины.
Нормально, когда современный покупатель проверяет бизнес, читая негативные отзывы. Его логика такая: что будет, если я столкнусь с проблемой? Как быстро компания отреагирует? Решит ли это проблему?
Google и Яндекс сознательно выводят негативные отзывы на топовые позиции. Так поисковые алгоритмы формируют более комплексное представление пользователя о предмете интереса.
Покупные отзывы в интернете нужны только компании, которая их заказывает. Пользователи сначала читают негатив, а поисковые алгоритмы выводят его на первую страницу поиска.

2. Негатив отбирает прибыль, а позитив бессилен против этого

 
Что говорят. Токсичные обзоры вредят бизнесу, но множество позитивных мнений исправят конверсию.
Как на самом деле. В идеальном мире компания способна работать со всей целевой аудиторией. На практике потенциальные клиенты складывают первое впечатление о бизнесе по топу выдачи Google и Яндекса. Если там есть негатив, люди предпочтут обратиться к другой компании.
Негатив в интернете – граница, которая отсеет часть потенциальных покупателей.
Между негативными ссылками на первой странице поиска и потерянными клиентами есть прямая зависимость. На основе исследования Nielsen

3. Покупные отзывы усугубляют системные болячки бизнеса

 
Что говорят. Удалите пару негативных отзывов, потом появятся новые. Выгоднее купить отзывы в интернете. Если позитива будет больше, это принесет пользу бизнесу.
Обилие негатива говорит о критических ошибках внутри компании. Перекрытие позитивом может принести краткосрочный результат, но нечестная игра бизнеса быстро станет очевидной. Скриншот irecommend.ru
На самом деле. Решение репутационных вопросов более комплексное, чем может показаться.
Появляется много негатива → возможно, дело в системных проблемах: неряшливой доставке, грубых операторах и т. д. Нужно провести «разбор полетов» и менять процессы внутри компании.
Не пишут отзывы → если компания не подталкивает клиентов к написанию отзывов, ситуация не исправится. Мы собрали в блоге популярные советы, которые помогут решить этот вопрос.
Токсичный негатив отпугивает клиентов → как мы уже выяснили, люди сами ищут негатив. Логично, что подробный и эмоциональный текст скажется на продажах не лучшим образом.
В перечисленных случаях покупка положительных отзывов не решит боль бизнеса. Скорее сработает эффект плацебо. Конструктивнее исправить процессы внутри компании и легально удалить упоминания о прошлых ошибках.

4. Удаление безопасно и эффективно

 
Что говорят. Удалить невозможно, особенно с крупных порталов. Конечно, технически это можно сделать, но будет стоить от 1 млн рублей. Дешевле заказать отзывы. Поэтому никто не занимается удалением.
Ответить или удалить – главное не оставлять негативный отзыв без внимания. Скриншот market.yandex.ru
Как на самом деле. Как правило, подобные штампы встречаются вместе, поэтому разберем их по порядку:
  • Легально. Мы применяем только законные методы и средства, поэтому работаем на рынке 10 лет. Однако у регулирующих органов нет претензий к нашей деятельности.
  • Ремувинг – собственная технология легального удаления информации из сети путем переговоров с авторами, площадками, модераторами, хостингами. Это технически сложный продукт, который мы развиваем 10 лет.
С другой стороны, чтобы опубликовать отзыв, достаточно живого аккаунта, клавиатуры и выхода в интернет. Очевидно, что команд, размещающих отзывы, гораздо больше. К тому же вопросами удаления занимаются профессиональные юристы и траблшутеры.
  • Удаление действительно дороже покупки отзывов в интернете для сайта. Однако разница не столь драматична, как говорят. Начальная стоимость ремувинга – 15 тыс. рублей.
  • На удаленный негатив действует юридически закрепленная пожизненная гарантия. Это прописывается в договоре, с которым можно ознакомиться в любой момент.
К сожалению, рынок устроен так, что к негативу предъявляется меньше требований. Их публиковать легче, чем позитивные отзывы.

5. Удаление – этично и нормально

 
Что говорят. Убрать часть информации, значит обмануть клиентов. К тому же нет компаний, о которых не пишут негативные отзывы. Поэтому удалять бессмысленно и неэтично.
На самом деле. Репутация в интернете – продолжение реальных действий компаний. Однако бизнесу свойственно меняться, исправлять ошибки, а упоминания о них остаются на месте. Это противоречие и должен исправить ремувинг.
Нас не удивляет, когда человек чистит профиль в соцсетях от старых фото и высказываний. Это было давно, мышление изменилось, уроки усвоены и хочется создать новый образ, соответствующий нынешнему состоянию. Можно назвать это ребрендингом личности. Так чем хуже бизнес?
Ремувинг – корректировка образа компании, от которой не страдают авторы негатива. Им не приходит повестка в суд, никто не угрожает. Мы используем проверенные практики медиации, поэтому негатив исчезает без помех. Скажем так, ремувинг этичен в той же степени, что и снос ветхих зданий или подрезка травы в парке.
Купить положительные отзывы – вот сомнительная история. Такие отзывы отражают мнение компании о самой себе, что противоречит концепции клиентского мнения. Разве это обман?

6. Купить хорошие отзывы безопасно не получится

 
Что говорят. Удаление несет множество рисков. Однако можно купить отзывы на отзовик и не переживать. Выбор очевиден.
Сайт может наказать компанию подобной отметкой. Вряд ли после этого можно говорить о доверии к бренду. Скриншот work-info.name
Как на самом деле. Сайты-отзовики не любят, когда у них размещают заказные отзывы. Поэтому развитые площадки ввели агрессивные системы модерации. Если о компании появилось аномально много мнений, администрация портала об этом узнает.
Подтасовки быстро вскроются, а карточка компании получит штрафные санкции. Ее могут заблокировать, удалить весь позитив, поставить позорную печать и т. д. Модерация не всегда работает честно, но таковы реалии рынка.
Также бывают погрешности, когда часть размещенных отзывов удаляют. Допустим, компания заплатила за 20 отзывов, но половина не прошла модерацию. Формально работа сделана, поэтому деньги никто возвращать не станет.
Либо компания закрепляет гарантии в договоре, либо гарантий нет вовсе. Плюс тяжесть последствий неудачной покупки отзывов в интернете ложится на саму компанию, а не исполнителей.

7. Удаление помогает оздоровить репутацию

 
Что говорят. Удаление не создаст вам репутацию, но продвижение через отзывы поможет решить эту задачу.
Как на самом деле. Репутация – это мнение аудитории. Образ, который возникает в голове у потребителя при упоминании продукта. Кажется, фейковые отзывы вписываются в эту концепцию. Что же не так?
Покупные мнения не отражают реальные эмоции аудитории. Люди видят, что с отзывами что-то не так, и не верят им. При этом бизнес привыкает жить в «зазеркалье» восторженных мнений и высоких оценок, возможно, сам начинает верить им.
Репутация – это то, что о вас думают окружающие, а не то, что вы о себе пишете.
Поэтому на рынке так распространены подписочные модели. Компаниям навязывают идею: можно платить N денег в месяц и взамен получать новые позитивные отзывы. Но это не создание репутации, а ее имитация.
Более того, создание и защиту репутации опасно делегировать третьей стороне. Если за вас ее формируют клиенты, сотрудники, хейтеры или репутационные агентства – это не ваша репутация, а значит, и не ваш актив.
Компаниям по силам вести диалог с собственной аудиторией, а агентства нужно привлекать только в сложных случаях, требующих редких компетенций: антикризисного управления, удаления информации и т. д.