Управление репутацией
Убеждающая сила одного негативного сообщения выше 100 позитивных. Если о вас на первой странице поисковика есть негативная информация, то прямо сейчас ее читают ваши потенциальные клиенты или партнеры. Не теряйте время, решайте проблему.
Кому стоит задуматься об управлении репутацией в интернете?
В работе мы используем собственные разработки для управления репутацией. Они помогут:
Новым брендам. В сети появятся 100-300 отзывов довольных клиентов. Негативщики будут оставлять отзывы там, где вы сможете их удалить. Клиенты будут считать, что ваш сервис и продукт — лучшие на рынке.
Государственным учреждениям. Гражданам свойственно не доверять чиновникам. Сделаем так, чтобы недовольство не выливалось в социальных сетях и на форумах. Поможем государству и гражданам понять друг друга.
Персонам. Есть ли у вас время следить за всеми интернет-площадками? Мы используем три автоматические системы мониторинга и тратим на ручной мониторинг 5 часов в неделю по каждому проекту. Когда мы найдем негатив, мы его удалим.
Компаниям с плохой биографией. В фильмах нам показывают как корпорации зла порабощают людей. В реальной жизни бизнес с плохой интернет-репутацией теряет прибыль и ценных сотрудников. Со временем компания разоряется, и сотни людей оказываются на улице. Не рискуйте имиджем. Доверьте управление репутацией в интернете нашей компании.
Воспользуйтесь калькулятором репутационных потерь, чтобы понять, сколько вы теряете на негативных отзывах!
Измерьте вашу репутацию
По какому запросу вас ищут в Google или Yandex?
Что входит в управление репутацией в интернете?
SERM (Search Engine Reputation Management) вытесним из топ-30 негативные отзывы о компании или удалим их из выдачи полностью. Прочитать текст негативщика сможет только тот, кто сохранил ссылку на него.
Антикризисный ORM — нейтрализация негативного контента с помощью выпуска контрконтента, ответов на отзывы, удаления информации.
Мониторинг — это поиск не только негатива, но и ошибок ваших сотрудников. Еженедельный мониторинг соцсетей, форумов и поисковой выдачи позволит взглянуть на бизнес со стороны и заметить слабые места до того, как по ним ударят негативщики или конкуренты.
Матиас Эклеф
Основатель сайта отзывов Yell.ru
По степени убеждающей силы комментарии в сети на рекомендательных сервисах или в соцсетях вне конкуренции. Даже самые яркие рекламные кампании превращаются в тыкву после появления убедительного негативного отзыва. Негатив мгновенно подрывает доверие потенциальных клиентов, или, как минимум, заставляет их искать альтернативы вашему предложению.
Как мы улучшим вашу репутацию
В работе мы используем три главных инструмента настройки репутации.
Удаление. Применяется, когда негатив угрожает бизнесу здесь и сейчас. Это события с огромным медийным потенциалом, быстро распространенные и доступные. Например, если журналист опубликовал факты из 90-ых, доказывающие связь топ-менеджера с криминалом.
Деиндекс / Пессимизация. Вытеснение негатива из топ-10 Yandex и Google. Эффективно в работе со старым негативом, когда удаление привлечет внимание автора или третьих лиц. Вводя название компании, пользователи увидят лишь позитивную информацию.
Ответы на отзывы (Leveling). Найдем все негативные или вопросительные отзывы. Ответим на них так, чтобы решить проблему клиента и настроить аудиторию читателей этих отзывов за вас.
Контрконтент. Напишем аргументированные статьи против негатива на авторитетных площадках. Выведем в топ-10. Негатив - ваш обвинитель, контрстатья - ваш адвокат.
Собственные площадки. Представьте, что у вашего бренда есть два собственных сайта отзывов, свое СМИ и еще три подконтрольных блогера. А еще мы создадим площадку для сбора негативных отзывов. Через них мы узнаем IP, почты и имена тех, кто решил написать негатив о вашей компании.