Управление репутацией в интернете

«По степени убеждающей силы комментарии в сети на рекомендательных сервисах или в соцсетях вне конкуренции. Даже самые яркие рекламные кампании превращаются в тыкву после появления убедительного негативного отзыва. Негатив мгновенно подрывает доверие потенциальных клиентов, или, как минимум, заставляет их искать альтернативы вашему предложению». — основатель сайта отзывов Yell.ru Матиас Эклеф. Убеждающая сила одного негативного сообщения выше 100 позитивных.

upravlenie

Кому стоит задуматься об управлении репутацией в интернете?

Новые бренды. В сети появятся 100-300 отзывов довольных клиентов. Негативщики будут оставлять отзывы там, где вы сможете их удалить. Клиенты будут считать, что ваш сервис и продукт — лучшие на рынке.

Государственные учреждения. Граждане всегда будут недовольны чиновниками. Мы сделаем так, чтобы недовольство не выливалось в социальных сетях и на форумах.

Персоны. Есть ли у вас время следить за всеми интернет-площадками? Мы используем три автоматические системы мониторинга и тратим на ручной мониторинг 5 часов в неделю по каждому проекту. Когда мы найдем негатив, мы его удалим.

Компании с плохой биографией.  В фильмах нам показывают как корпорации зла поробощают людей. В реальной жизни бизнес с плохой интернет-репутацией теряет прибыль и ценных сотрудников. Со временем компания разоряется и сотни людей оказываются на улице. Не рискуйте имиджем. Доверьте управление репутацией в интернете нашей компании.

Воспользуйтесь калькулятором репутационных потерь, чтобы понять, сколько вы теряете на негативных отзывах!

Что входит в управление репутацией в интернете?

SERM (Search Engine Reputation Management) вытесним из ТОП30 негативные отзывы о компании или удалим их из выдачи полностью. Прочитать текст негативщика сможет только тот, кто сохранил ссылку на него.

SMM (Social media marketing) Ежедневно пользователи просматривают от 30 до 300 новостей в Одноклассниках, ВКонтакте и на Facebook. В этом потоке текста есть информация о вашем бренде. Количество заявок на сайте зависит от информации о вас в социальных сетях. Это факт.

Мониторинг — это поиск не только негатива, но и ошибок ваших сотрудников. Еженедельный мониторинг соцсетей, форумов и поисковой выдачи позволит взглянуть на бизнес со стороны и заметить слабые места до того, как по ним ударят негативщики или конкуренты.

Факт

92% отзывов о компаниях в интернете  находят через поисковые системы.

3 инструмента создания репутации в сети:

Удаление. Применяется, когда негатив угрожает бизнесу сегодня. Например, если журналист опубликовал факты из 90-ых, доказывающие связь вашего топ-менеджера с криминалом.

Деиндекс / Пессимизация. То есть вытеснение негатива из ТОП10 Yandex и Google. Эффективно в работе со старым негативом. Когда удаление привлечет внимание автора или третьих лиц.

Собственные площадки. Представьте, что у вашего бренда есть два собственных сайта отзывов, свое СМИ, и еще три подконтрольных блоггера. А еще мы создадим площадку для сбора негативных отзывов. Через них мы узнаем IP, почты и имена тех, кто решил написать негатив о вашей компании.

 

Управление репутацией

SEO, SMM, SERM специалисты, программисты, дизайнеры, юристы, психологи, социологи, копирайтеры, журналисты и переговорщики готовы приступить к работе уже сегодня.

  • Удаление негатива
  • Управление выдачей
  • Положительные отзывы

от 90 000

рублей в месяц

Заказать