Воровство контента: что делать, если с вашего сайта украли тексты

Без риска огласки
От 14 дней
Персональные условия на удаление
Обсудить проект
Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Этапы работы
1
Формируем техническое задание
2
Расчет цены и сроков
3
Подписываем договор
4
Запускаем проект
5
Решение

Из чего складывается цена

  • Авторитетность сайтов

  • Привлечение экспертов

  • Источники

  • Иные факторы

Результаты и сроки

  • Готовая инструкция к применению в формате отчета.

  • От 14 до 60 дней. Первые данные уже через 48 часов.

Договор и оплата

  • Расчетный счет

Примеры


Научились бороться с воровством наших текстов. Поможем и вам.

За пару лет статьи из нашего блога украли 111 раз. Это отражалось на контенте, падала его уникальность, что сказывалось на позициях сайта в поиске. Мы изучили вопрос и за полтора месяца добились 99 % результативности. Сможем помочь и вам.

Убрать из интернета украденные статьи прямо сейчас

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

История вопроса

Как пришли к алгоритму работы с ворованным контентом. Если нужно быстрее к сути — смело переходите к следующему разделу.

Впервые мы обнаружили воровство текстов с сайта весной этого года. Незаконно были использованы не только статьи блога, но и описания успешных кейсов. Злоумышленники попросту присваивали результаты нашей работы. Что характерно, замечены в воровстве контента были и конкуренты по репутационному рынку.

Произошедшее удивило и по другой причине — мы использовали инструмент Яндекса «Оригинальные тексты». Он помогал подружить оригинальный текст с поисковыми алгоритмами. Плагиат попросту не индексировался или ранжировался сильно хуже. Оказалось, этот полезный инструмент отключили.

Не хотелось оставлять все как есть, поэтому мы сразу приступили к действиям и стали изучать вопрос. Для начала прогнали последние 200 статей блога через сервисы text.ru и ContentWatch и проверили уникальность, чтобы найти совпадения по контенту. Так мы получили 111 ссылок, где уровень совпадений был больше 40 %.

Что делать, если воруют контент? Мы хотели решить вопрос миром и пытались связаться с администраторами сайтов, отправив им письма с разъяснением ситуации. Естественно, большинство сайтов не указывало контакты технической поддержки, приходилось искать их через историю регистрации имен домена. К сожалению, никакой пользы мы от этого не получили: никто не ответил.

В сети предлагали обратиться к юристам или наседать на авторское право. Оба варианта не подходили. Проблема в том, что с юридической точки зрения каждая из 111 ссылок — отдельный случай, поэтому финальный ценник выйдет внушительный. А депонирование авторских прав подразумевает бумажную волокиту, которая все равно приведет к юристам.

Тогда мы применили к украденному материалу тот же подход, что и к негативному контенту.

Как мы добиваемся удаления ворованных статей

Применяем три этапа для удаления, блокировки или деиндексации ворованных с сайтов статей.

Средства борьбы с плагиатом так или иначе опираются на использование DMCA (Digital Millennium Copyright Act) — закон об авторском праве в цифровую эпоху. Однако большинство пользователей отправляет простые жалобы на воровство контента, а это неэффективно.

Мы формируем обращение в поисковые системы, опираясь на 9-летний опыт и инсайдерскую информацию. Знаем, что сделать, чтобы обойти роботизированную техподдержку и выйти на лояльных модераторов.

результативность методов борьбы с плагиатом репутация москва

Сделаем массово, в полном объеме, в сжатые сроки.

Удаление через переговоры. Связываемся с администраторами сайтов и находим с ними общий язык по поводу воровства контента. Доходчиво сообщаем о нарушении авторских прав и о вытекающих из этого последствиях. Действуем аккуратно, чтобы не вызвать противодействия.

Результативность близка к 100 %, если сайты придерживаются правовых норм.

Требуется 5–7 дней.

Подключение регуляторов. Если ни один из официальных представителей портала не идет на диалог, применяем инструменты, на которые до этого только намекали. Для решения спора подключаются Роскомнадзор и поисковики (у них есть определенные внутренние инструкции по соблюдению авторского права).

Далее материалы блокируют или скрывают из выдачи. В первом случае санкции могут накладываться на весь сайт, поэтому администраторы вынуждены убрать ворованный контент. Когда страницы с контентом деиндексируются, он становится не виден поисковым системам. Материал на сайте существует, но его никто не найдет.

Требуется 10–15 дней.

Обращаемся в суд. Крайний случай, когда досудебно убрать ворованный контент другими средствами не получается.

Время рассчитывается индивидуально.

В каких случаях поможем

Пять простых требования к клиентам.

скриншот text.ru

Уникальность текста 0,26 % означает, что больше 99 % статьи — плагиат. Скриншот text.ru

Уровень совпадений выше 40 %. Как правило, воры копируют тексты полностью, поэтому совпадение может быть и 100 %. Если сомневаетесь, стоит проверить текст статьи через популярные сервисы text.ru или ContentWatch.

Берем в работу статьи. Методика зарекомендовала себя в работе с текстовыми произведениями и сопутствующим контентом, например, фотографиями или таблицами внутри статьи. Другие форматы украденного контента удалим с помощью ремувинга.

Юрисдикция значения не имеет. Вариации авторского права есть везде, а поисковая выдача в России ориентируется на федеральное законодательство.

Есть материалы, подтверждающие ваше авторство. Доказательствами могут считаться копии из веб-архива, техническое задание на создание контента с датой, исходные материалы и т. д.

Желание решить проблему без скандалов. Наша цель — убрать ворованный контент, а не добавить злоумышленникам седых волос. Да, в некоторых случаях их можно «потаскать» по судам, но делать этого не рекомендуем, ведь это влечет усиление конфликта.

Как защитить контент от воровства

Извините, но защитить свой контент на 100 % невозможно. Тем не менее важно подстелить соломку, чтобы бороться с кражей ваших ресурсов было легче.

Введите правила перепечатки. Вы являетесь владельцем и правообладателем статей и иной интеллектуальной собственности, публикуемых на сайте. Ваше право защищает Гражданский кодекс РФ. Об этом факте лучше лишний раз напомнить и четко прописать правила использования контента.

rm footer image

Ссылку на документ или страницу с правилами перепечатки лучше опубликовать на главной странице сайта

Правила используют СМИ уровня «Ведомостей», правовые порталы и газета «Рабочий край» из Ивановской области. Можете использовать наши правила для вдохновения.

Продублируйте правила в скопированный текст. При копировании контента из блога «Репутация Москва» и включении его в текст автоматически появится вставка с такими словами:

Источник: https://reputation.moscow
Правила перепечатки: https://reputation.moscow/pravila-perepechatki/

Вряд ли такая мера переубедит красть контент, но серьезные намерения обозначит.

Заполните все данные администратора. Это поможет доказать, кто реальный владелец контента. Информацию можно указать через панель управления на сайте хостинг-провайдера.

Ставить водяные знаки. Тут достаточно просто — необходимо нанести название вашей компании или имя автора на фото (если их сделали лично вы) и на другие уникальные изображения или видео.
обложка с логотипом репутация москва

Мы ставим логотип «Репутация Москва» на иллюстрации и таблицы

Подрезать водяной знак — плевое дело. Однако повышаются шансы, что нарушитель попадется ленивый и чужие картинки копировать не будет.

Ответы на частые вопросы

А почему сайты должны идти на диалог?

В основном администрации сайтов делают ставку на юридическую неграмотность авторов оригинального контента. Многие действительно не знают, что делать, если контент украли с сайта. Другое дело, когда на связь выходят вежливые люди, знающие права и что грозит за их неисполнение. Администрация мотивирована решить вопрос миром и больше не пользоваться вашим контентом. Если на претензию не реагируют — в дело вступают санкции РКН и поисковиков.

Можно ли пожаловаться на воровство контента в Гугл и Яндекс самостоятельно?

Пожаловаться, конечно, можно, однако без специальных знаний созданный вами запрос проигнорируют или отдадут на откуп автоматике. Может быть и плохой сценарий — поданное заявление отклонят, а администрация получит уведомление об этом. Скорее всего, после этого им придется принять дополнительные меры защиты.

Мы берем на себя всю головную боль — общаемся с представителями Google и Яндекса, исключаем негативные последствия и добиваемся результата.