Как удалить отзывы на ТопХотелс: социальная инженерия

«TopHotels.ru – ведущий сайт об отелях на русском языке», — так говорит администрация портала. Та администрация, которая удаляла негативные отзывы о массовом отравлении в отеле «Sheraton» в 2008 году. Администрация, которая не перестала удалять эти комментарии после того, как появились репортажи на местных телеканалах, фотографии пострадавших с капельницами. Владельцы чистят комментарии. Но только те, которые им невыгодны. А мы сегодня расскажем, как удалить отзывы на топхотелс, когда это вам нужно.

Что за сайт такой?

Как вам уже понятно сказанному выше, Топхотелс – сайт с отзывами об отелях. Помимо этого, на портале размещаются статьи о курортах, странах для путешествий и фотографии.

Но система отзывов, конечно, удивляет. На других порталах негативный комментарий остается и влияет на общий рейтинг заведения или продукта. Даже если взять banki.ru, на котором решенные отзывы также влияют на общую оценку организации. Но подобного на топхотелс нет. Если отзыв содержит негатив, то его могут удалить. Правдив он или нет – не важно, могут удалить и точка. Либо отметить его как «претензию». Хорошо, казалось бы, но помеченный комментарий уже не влияет на общий рейтинг отеля. Для полноты картины приведем условный пример.

27_669x376_73752438_ru

Допустим, на топхотелс есть отель имени Джорджа Карлина. Всего 100 отзывов, из которых 1 положительный. Да, один посетитель разделяет точку зрения Карлина, тоже придерживается атеизма и доволен сервисом. При этом, оставшиеся 99 отзывов – негативные. Люди недовольны сервисом, ценами. Да и вообще, они верующие, а Карлин-то нет. По логике, общая оценка заведения должна быть не больше и половины звезды. Но негативные комментарии помечены как «претензия», а значит, их наличие не меняет погоды. Итог: оценка 5 баллов из 5, несмотря на 99 негативных отзывов из ста. Genius, что еще сказать.

Как уже было сказано выше, администрация сайта иногда удаляет негативные отзывы. Это стали замечать еще с 2007 года и видно до сих пор. Репутация портала, конечно, так себе. Перейдем конкретно к ответу, как убрать комментарий.

Как удалить отзывы на топхотелс?

Рассмотрим два метода:

  • Написать модераторам.
  • Написать автору.

Модераторы. Писали об этом раньше, но для топхотелс – самое то. Раз администрация удаляет негативные комментарии, попросите их устранить ненужный. Вероятно, они попросят денег, но можно обойтись и без этого, используя методы социальной инженерии. Придумайте историю, надавите, используйте человеческий фактор для своего блага.

Написать автору. Попросите удалить отзывы на топхотелс, предложите вознаграждение. Чаще всего негативные комментарии пишут те, кто и вправду недоволен продуктом или услугами. Они не хотят насолить вам, только проблему решить. Ниже будет пример того, как администрация отеля смогла загладить конфликт.

Зачем нужно удалять отзыв?

Мы уже говорили не раз, что негативный комментарий портит репутацию организации. Читая отрицательный отзыв, люди начинают сомневаться в качестве продукта. Да, отзыв оставил незнакомец с другого конца планеты. Но люди все равно теряют желание пользоваться продуктом, о котором нелестно отзываются.

1kxyvqq8egs

В плане отелей и гостиниц – тем более. Люди не хотят испортить себе праздник или отдых, поэтому скрупулезно ищут заведение. Они перечитают сотню положительных отзывов, но 101 будет с негативным посылом. Высока вероятность того, что они начнут искать другое место отдыха.

Да и сами отели не желают негатива. И стараются сгладить положение. Расскажем один случай, напоследок.

Горвард Оларч забронировал номер на сайте Tripadvisor.ru. По прибытию он заметил, что в номере плесень, насекомые, да и пахнет скверно. Посетитель сразу же пожаловался администрации отеля. Но вместо замены номера, компенсации или хотя бы уборки, они не сделали ничего. Просто проигнорировали. Тогда недовольный отношением Горвард оставил отзыв, рассказал об обслуживании. Чуть позже администрация отеля предложила удалить отзыв, взамен на скидку в 50%. В итоге, Горвард удалил комментарий.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *