Как удалить отзывы в Гугл и не попасть в черный список

Собственники малого бизнеса, а особенно предприниматели в сфере туризма и обслуживания, как никто знают о власти онлайн обзоров. Если негатив комментаторов бросает тень на вашу компанию, вам ни в коем случае не стоит закрывать на это глаза. Это сигнал: пора брать репутацию в интернете в свои руки. Любой комментарий в Google может как сыграть в вашу пользу, так и увести потенциального покупателя к конкурентам. В данном материале мы рассмотрим, как обзоры влияют на репутацию компании, как удалить отзывы в Гугл и завоевать заветные звезды в рейтинге.

Итак, первый и самый наболевший вопрос – это «как удалить отзывы в Гугл»

В случаях, когда отзыв не перечит политике Google, самостоятельно добиться удаления комментария довольно сложно и затратно по времени. Тогда наши специалисты предлагают другие варианты  решения проблемы.

Социальная инженерия SE-технологии. Такой метод чистки отзывов самый экономный по времени. Используя психологические уловки, социальные инженеры предлагают автору удалить отзывы, манипулируют решением на администраторов, договариваются на бартер и многое другое. Принцип технологий социальной инженерии — использование человеческого фактора.

Если переговоры с недовольным клиентом и апелляция к службе поддержки гугл не дала нужных результатов, есть альтернативный подход, как удалять отзывы в Гугл. Это комплексная маркетинговая стратегия, включающая многоэтапные ходы по SEO оптимизации и созданию контента.

  • Деиндексация. SEO-специалисты гасят сайт так, что он вообще уходит из обнаружения поисковыми системами.
  • Пессимизация. Это ход SEO-специалистов, при котором целенаправленно сайт с негативом, вымещается на дальние позиции. Так нежелательную информацию практически невозможно обнаружить при поиске.
  • Замещение новым материалом положительного содержания.
    В первую очередь профессионалы пишут нейтральный и позитивный контент: новости, комментарии, SERM-статьи. Команда копирайтеров должна исследовать специфику вашего дела, чтобы написать максимально качественные тексты и разместить на популярных платформах. После этого следует сделать упор на продвижение своих социальных медиа, пресс-релизов о компании и запустить рекламу. Так, с помощью, комплексной маркетинговой стратегии можно поднять свою репутацию и перекрыть негатив. Тогда в Топ будет попадать желательная информация, а головная боль на тему, как удалить отзыв в Гугл пройдет сама собой.Конечно, есть и радикальный путь — обратиться к хакерам. Но это уже черная схема.

Как бороться с клеветой в Гугл Мэпс и Гугл.Мой бизнес?

Если отзыв нарушает правила Гугл, он будет удален из Google.Мой бизнес или из Google.Maps. Точно будет удалена реклама, спам (информация многократно дублирующаяся на других ресурсах) и контактные данные. Однозначно сотрут незаконный контент, оскорбления, бранную лексику или реплики не теме. Ни в коем случае служба поддержки не оставит контент, защищенный авторским правом, информацию сексуального, расистского и дискриминационного характера. В отзывах также нельзя выдавать себя за другое лицо и предоставлять сугубо конфиденциальную информацию.

Будьте уверены, что в случаях указанных выше Google защитит ваши интересы.

Как же управлять негативными отзывами?

Управление репутацией в сети – это как … садоводство. Оно требует постоянной поддержки благоприятной среды для будущего успеха. Сажать нужно семена уже сейчас, чтобы собрать урожай в положенный срок.

  1. Так, стоит своевременно отвечать на критику и постараться перевести разговор в оффлайн режим. И вместо витиеватых советов мы просто решили помочь вам с этим и разработали скрипт для ответа на негативный отзыв с переводом беседы в оффлайн:

Приветствую вас (имя клиента)

Мы благодарим за ваш отзыв!

Приносим извинения за неудобства.

Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа (или другие данные) на нашу электронную почту или свяжитесь по телефону.

Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшее недоразумение.

С Уважением,

Специалист службы поддержки клиентов (имя сотрудника, контактные данные).

Управление репутацией в сети – это как … садоводство. Оно требует постоянной поддержки благоприятной среды для будущего успеха. Сажать нужно семена уже сейчас, чтобы собрать урожай в положенный срок.

Критика – несомненный спутник роста и успеха. О вас будут отзываться плохо лишь те, кто хуже вас – так говорил Омар Хаяма. Жаловаться на каждый нелицеприятный отзыв не выход. Это краткосрочное решение. Более грамотный подход – мониторить репутацию регулярно и взращивать лояльность клиентоориентированностью, своевременным разрешением конфликтов и продвижением своих сильных сторон в Интернете.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *