Узнаваемость бренда: 4 способа и важные рекомендации

Узнаваемость бренда

Как повысить узнаваемость бренда бесплатно? Делимся простыми и эффективными методами.

План статьи

Узнаваемость бренда через внешний контент-маркетинг

Эпоха контент-маркетинга продолжается и текст — все еще эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Взаимодействуйте с аудиторией, используя несколько подходящих вашему бизнесу площадок. К внешнему контент-маркетингу относятся публикации в СМИ, а также в сторонних блогах на популярных площадках. Таких как Vc.ru, Cossa и другие, где можно бесплатно публиковать статьи. Ваш материал должен нести ценность, чтобы запомниться аудитории. Всегда пользуются спросом статьи с практичным посылом: инструкции, кейсы, обзоры инструментов. 

Поможем сформировать идеальную репутацию в сети

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Плохой вариант: «Как работает наш отдел продаж: стратегия и тактика»‎

Хороший вариант: «Как мы повысили эффективность отдела продаж в 5 раз с помощью 2 нововведений»‎

В СМИ можно писать напрямую, но лучше уже с готовыми темами для статей. Также вы можете воспользоваться сервисом журналистских запросов Pressfeed. Представители изданий ежедневно публикуют сотни запросов: ищут героев и экспертные мнения для статей. Чем выше охват у СМИ и реже публикации, тем больше человек увидят публикацию с вами. Также некоторые СМИ разрешают публиковать ссылку на сайт компании. 

Узнаваемость бренда: 4 способа и важные рекомендации
Публикация компании Репутация.Москва на Cossa.ru

Преимущества метода: постепенное наращивание аудитории в блоге, укрепление экспертных позиций.

Недостатки. Важно выделиться среди сотни других блогов. Для этого рекомендуем писать объемные тексты. Иногда будет уместен хайп. Речь идет о заголовках по типу: «Как мы уволили 20 сотрудников и повысили прибыль на 70%»‎.

Внутренний контент-маркетинг

Заведите блог на своем сайте или странице в социальной сети. Проанализируйте запросы, по которым ищет информацию ваша аудитория. Для этого просмотрите форумы, тематические обсуждения, релевантные ключевые запросы. Публикуйте статьи, которые будут полностью раскрывать темы, вкладывайте деньги в продвижение: seo, контекстная, баннерная реклама. Так вы будете уверены, что не просто так потратили время на публикацию статей.

Для социальных сетей оптимальный вариант — вирусный контент. Форматы: видео, инфографика, статьи, тесты, статьи. Чтобы контент стал вирусным рекомендуем публиковать тексты в формате историй, а также полезные статьи. Имейте в виду, что длинные посты работают лучше

Узнаваемость бренда: 4 способа и важные рекомендации
Полезные публикации в блоге компании собирают тысячи просмотров

Преимущества метода. Обеспечивает дополнительный трафик, привлекает внимание лидеров мнений.

Недостатки. Большие вложения. Результат может появиться не сразу.

Личный бренд сотрудника

Например, вы создаете облачные продукты для малого бизнеса и часто сталкиваетесь с отказами в виду ограниченного бюджета клиентов. Ваш менеджер по продажам предлагает написать статью о том, как отрабатывать возражения клиентов. Материал может увидеть как потенциальный клиент, так и партнер. Со временем менеджер по продажем может стать лидером мнений, что в любом случае повышает узнаваемость бренда. Если ваши сотрудники рассказывают истории о работе в компании, это повышает доверие и лояльность. Этот способ особенно популярен у стартапов. Публикация контента в социальных сетях, ведение колонок для СМИ, в блогах позволяет получить охват разных сегментов аудитории.

Преимущества. Отсутствие денежные вложений. Возможность быть всегда в курсе запросов аудитории, формирование лояльности к бренду и образа эксперта. 

Недостатки. Результат может появиться не сразу. 

Партизанский маркетинг

Социальные сети — это место обитания потенциальных клиентов практически любой компании. Если они там есть, значит вы можете обратить на себя их внимание. Поставьте цель, которую вы хотите добиться и действуйте, отталкиваясь от нее. Например, вы хотите привлечь внимание партнеров. Составьте список сообществ для предпринимателей. От лица руководителя компании публикуйте интересные посты, провоцируйте обсуждения. Ненавязчиво акцентируйте внимание на качестве продукции и высоком уровне вашей компании. Но делайте это осторожно. В социальные сети люди приходят, прежде всего, обсуждать и обмениваться мнениями. Сосредоточьте усилия на содержательных комментариях и завязывании полезных контактов.

Преимущества. Отсутствие денежные вложений. Воздействие на широкую аудиторию. 

Недостатки. Нужно постоянно мониторить группы на предмет подходящих обсуждений и писать по-настоящему интересный контент. 

Дополнительные рекомендации

Чаще всего повышение узнаваемости бренда — это работа на перспективу, поэтому не ждите мгновенных результатов. Просто действуйте дальше, анализируйте результаты и редактируйте стратегию. 

Чтобы повышение узнаваемости вело к продажам, важно также работать над репутацией бренда. Может случится так, что клиент заинтересуется вашей компанией, обратив внимание на обсуждения или качественные публикации, а потом пойдет читать отзывы и увидит негатив. Станет ли он доверять запомнившейся компании свои деньги, если он увидел негативные отзывы о компании? Конечно же, нет. Особенно, если услуга стоит дорого или может оказать существенное влияние на здоровье или комфорт. По этой причине мы рекомендуем использовать повышение узнаваемости бренда в связке с управлением репутацией. В зависимости от текущей ситуации, могут понадобиться такие методы:

  1. По запросу “название компании отзывы” показывает негатив — вам подойдет  ремувинг (удаление негатива из поисковой выдачи).
  2. Нет ответов на отзывы от лица компании — стоит заказать левелинг (напишем грамотные ответы за вас).
  3. Нанесен серьезный ущерб репутации? Может понадобиться удаление информации юридически или через переговоры. 
  4. Ситуация с репутацией, в целом, плохая. Закажите антикризисное управление. Это комплексная услуга, которая включает ремувинг, левелинг, консалтинговую поддержку и публикации статей-опровержений на тематических площадках

В сочетании с повышением узнаваемости профессиональное управление репутацией обеспечит гарантированное повышение продаж. 

Шпаргалка

  1. Основные способы повышения узнаваемости бренда: контент на внутренних и внешних площадках, продвижение личного бренда сотрудника, активное участие в социальных сетях.
  2. Для повышения узнаваемости вам понадобятся, в основном, время и хороший контент.
  3. Для достижения хороших результатов нужно проводить работу регулярно.
  4. Чтобы узнаваемость вела к продажам, нужно улучшать репутацию компании. 

Комментарии

У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Вверх