Вся правда о Репутация Москва
Я видел негативные отзывы о вашей компании.
Спасибо, что обратили на это внимание. Да, они существуют, и мы о них знаем, но удаляем далеко не все.
Почему не удаляете? Сапожники без сапог?
Тот негатив, что вы видели, не имеет под собой почвы. Его удаление – бессмысленная трата времени и ресурсов.

Вы не найдете ни одного реального негативного отзыва от клиента или статьи в СМИ о том, как мы провалили кейс. Но найдете много доказательств обратного. Убедитесь сами:
Чем докажете, что вы надежные?
Хорошими рейтингами на независимых площадках:
Теперь поговорим о негативе и волшебниках
Иногда нас спрашивают о «разоблачениях», где агентство «Репутация Москва» обвиняют в мошенничестве и связывают с криминалом. Разберемся с тезисами обвинителей.
1. Ваша компания связана с проектом Digital Sharks
Да, Digital Sharks – наш сервис недорогого удаления. Reputation.Earth – группа компаний, куда входят «Репутация Москва», Digital Sharks и другие проекты репутационного направления.

Подтверждение вы можете видеть в футере наших сайтов.
2. Вы сами пишете негатив с партнерами по «криминальному бизнесу»
Это сильное обвинение. Однако подкреплять его доказательствами не спешат третий год. Какие сайты-отзовики мы создали? Кто наши теневые партнеры? Кто пострадавшие? Почему они не обращаются в полицию? Непонятно.
3. Вы связаны с группой мошенников-колдунов
Это не так. Мы бы хотели использовать магию при удалении или иметь в друзьях парочку ведьм, но, к сожалению, в наших рядах только юристы, переговорщики, психологи и ремувинг-инженеры.
4. После предоплаты вы сидите сложа руки. Ничего не делаете
Мы всегда заключаем договор, где четко прописываем, что делаем и как это оценивается. Пренебрежение обязательствами быстро привело бы к проблемам с законом. Однако мы работаем на рынке с 2010 года. За это время прошло несколько проверок ФНС, но вопросов с их стороны не возникало.
5. Вы называетесь «Репутация Москва», но скрываетесь в Казани
Слово «Москва» в названии отражает уровень работы. Это вопрос нейминга, а не географического положения. Если автор расследования узнает, что бренд New Yorker основан в Германии, то, наверное, дойдет до белого каления.
А что говорят клиенты?
Мы не раскрываем имена и компании (даже ради хайпа), но некоторые отзывы с согласия клиентов показать можем.
Все равно не верю, у меня остались вопросы.
Приятно иметь дело с разумными, критически мыслящими людьми, давайте обсудим:
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Вверх