О клиенте
Рекрутинговое агентство, занимающееся подбором персонала для крупных компаний. Из-за несовершенного процесса найма и грубости руководящих лиц сервис подвергся жесткой критике со стороны персонала. Руководство сменилось, но негатив остался на месте, из-за чего компания потеряла 80% клиентов и более половины сотрудников.
Проблема
Клиенты и бывшие работники агентства N оставили много деструктивной информации в сети. Новое руководство планировало вывести компанию из кризиса — привлечь инвестиции и изменить методы работы. Но из-за отрицательных материалов компания уже потеряла большинство клиентов.
Решение
- Провели мониторинг и обнаружили 5 порталов с критикой компании
- Сформировали стратегию удаления информации
- Провели переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться
- Убедили владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов
Результат
- Удаление ссылок из топ-15 поисковой выдачи Google и Яндекс улучшило имидж работодателя
- Агентство пересмотрело кадровую политику и доработало сервис. Количество заказов увеличилось на 30%
У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым