Увеличили количество клиентов на 30%, удалив устаревшие отзывы о рекрутинговой компании

Увеличили количество клиентов на 30%, удалив устаревшие отзывы о рекрутинговой компании
кейс 3

О клиенте

Рекрутинговое агентство, занимающееся подбором персонала для крупных компаний. Из-за несовершенного процесса найма и грубости руководящих лиц сервис подвергся жесткой критике со стороны персонала. Руководство сменилось, но негатив остался на месте, из-за чего компания потеряла 80% клиентов и более половины сотрудников. 

snimok ekrana

Проблема 

Клиенты и бывшие работники агентства N оставили много деструктивной информации в сети. Новое руководство планировало вывести компанию из кризиса — привлечь инвестиции и изменить методы работы. Но из-за отрицательных материалов компания уже потеряла большинство клиентов. 

Решение

  • Провели мониторинг и обнаружили 5 порталов с критикой компании
  • Сформировали стратегию удаления информации 
  • Провели переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться
  • Убедили владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов

Результат

  • Удаление ссылок из топ-15 поисковой выдачи Google и Яндекс улучшило имидж работодателя
  • Агентство пересмотрело кадровую политику и доработало сервис. Количество заказов увеличилось на 30%
80% компаний решают проблему спустя полтора года после возникновения проблемы. Окажитесь быстрее ваших конкурентов

Мы гарантируем конфиденциальность.

Выберите способ связи
Мы не передаём ваши данные третьим лицам
Комментарии

У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Вверх