Доверить профессионалам нельзя усугубить. Ситуация, в которой мы исправляли последствия запятой, поставленной Клиентом не в том месте.
Больше двух лет назад к нам за помощью обратилась логистическая транспортная компания, занимающаяся перевозками и доставкой товаров и грузов в России и по всему миру. Организация давно существует на рынке, за это время получила множество обратной связи, весомая часть которой была негативной. Несмотря на то, что у Клиента несколько тысяч сотрудников, текучки не избежать — новых специалистов приходится искать постоянно на разные позиции.
Проблема
Низкие оценки на картах и в отзовиках осложняли рекрутинг. Клиент пытался решить проблему силами внутри компании — проектом по спасению репутации в отделе кадров. Сотрудники оставляли отзывы на сайтах-отзовиках, но только усугубили ситуацию: они не знали, как правильно работать с негативом.
Результат
Для этого Клиента нами была разработана одна из крупнейших стратегий по работе с негативом. Были подготовлены офлайн- и онлайн-стратегии — специально под запросы и специфику компании.
Мы сотрудничали в два этапа:
- Первый год мы работали по площадке, где было больше всего негатива. Когда рейтинг на этой платформе был не менее 4,5, Клиент решил продолжать сотрудничество с нами, причем без тендера: так компании понравилась наша работа с поддержкой 24/7.
- На втором этапе мы перешли к реализации более масштабной стратегии: выбирали и приоритизировали сайты, которые необходимо было отработать из-за того, что они мешали найму. Разработали офлайн- мероприятия для поддержания позитивной атмосферы внутри существующего коллектива.
Сейчас мы работаем со старыми отзывами. Они уже не влияют на наем сотрудников, но Клиент захотел довести дело до конца. Рейтинг по всем отзовикам суммарно поднят до оценки 4 и выше.
У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым