О клиенте
Логистическая транспортная компания, занимающаяся перевозками и доставкой товаров и грузов в России и по всему миру. Организация давно существует на рынке, за это время получила множество обратной связи, весомая часть которой была негативной. Несмотря на то, что у Клиента несколько тысяч сотрудников, текучки не избежать — новых специалистов приходится искать постоянно на разные позиции.
Проблема
Низкие оценки на картах и в отзовиках осложняли рекрутинг. Клиент пытался решить проблему силами внутри компании — проектом по спасению репутации в отделе кадров. Сотрудники оставляли отзывы на сайтах-отзовиках, но только усугубили ситуацию: они не знали, как правильно работать с негативом.
Задачи
- Провести мониторинг и обнаружили 5 порталов с критикой компании. Сформировали стратегию удаления информации.
- Провести переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться.
- Убедить владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов.
Решение
Для этого Клиента нами была разработана одна из крупнейших стратегий по работе с негативом. Были подготовлены такие и другие стратегии — специально под запросы и специфику компании.
- Провели мониторинг
Сделали анализ топ-20 в Яндекс и Google по ключевым запросам. Обнаружили 5 порталов с критикой компании. Сформировали стратегию удаления информации.
- Провели переговоры
Провели переговоры с администраторами порталов — объяснили, что информация устарела и мешает бизнесу развиваться. Убедили владельцев сайтов убрать неактуальные сведения с сайтов. Нам ответили за 5 рабочих дней.
- Отработали негатив
Взяли на себя общение с недовольными сотрудниками от лица бизнеса и отработали негатив, а все токсичные отзывы были удалены.
Предупредили риски!
Из-за отрицательных отзывов никто не хотел иметь дело с N. Приходилось объяснять, что негатив написан о старой команде, но и это не помогало. Мы предупредили: если компания не оправдает ожиданий, удаление информации не поможет.
Результат
- Негатив негативные отзывы на Яндекс Картах, рейтинг компании повысился до 4.4.
- Отработали негатив на приоритизированных сайтах, которые мешали найму в первую очередь.
- Почистили выдачу топ-15 в Яндекс и Google по основным запросам «бренд», «бренд+отзывы», «бренд отзывы сотрудников», «бренд отзывы клиентов»
С момента удаления прошло 3 месяца, мы поддерживали связь с Клиентом в течение всего периода. Количество клиентов увеличилось на 30%. Рейтинг компании в среднем по всем площадкам достиг 4,4
У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым