Негатив в супружеской паре рано или поздно приводит к разрыву… с инвесторами. Кейс о том, как мы защитили семейный бизнес от репутационных рисков.
К нам обратилась семейная пара. Мужчина владеет магазином одежды, а разработкой вещей занимается супруга. На сайтах-отзовиках резко появились негативные отзывы о компании: пару обвиняли в мошенничестве. Из-за этого магазин чуть не потерял дорогостоящий контракт с инвестором.
Проблема
Клиент поначалу не обращал внимания на негативные комментарии и считал, что максимальная проблема — отказ в выдаче кредита в будущем. Но не стоит недооценивать силу негатива: инвесторы почти отказали ему в дорогостоящем контракте. Клиент попробовал решить ситуацию самостоятельно и обратился напрямую к администраторам отзовиков.
Результат
Проблема не решилась, и пара обратилась к нам за помощью. Мы в свою очередь удалили негативные отзывы и защитили наших Клиентов от дальнейших репутационных рисков.
В итоге мы помогли вернуть доверие инвесторов и не потерять контракт на 30 миллионов рублей. Плюс негативные отзывы перестали влиять на продажи – неплохой бонус.
У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым