Управление репутацией бренда

от 50 000 руб.

Coca Cola — это не сладкая вода, а веселье, молодость и праздник. PricewaterhouseCoopers — это не контора аудиторов, а надежность и уверенность в себе.

Как мы строим репутацию брендов?

Бренд — это не логотип на ручках или фирменный стиль в одежде сотрудников. Бренд — это эмоции. Ваши клиенты люди и они ежедневно испытывают грусть, радость, восторг и гнев. Какие эмоции вызывает ваш бренд? По данным статистики 20% публикаций в соцсетях тем или иным образом связаны с брендами. Из этих маленьких сообщений, отражающих насколько клиенты ценят качество продукта и доверяют рекламе, и создается репутация компаний.

Репутационный скандал с H&M. Обвинения в дискриминации по размерам для полных людей

Мониторинг в управлении репутацией бренда

Чтобы чем-то управлять, для начала это нужно посчитать. Так говорит основатель нашей компании. Мы соберем абсолютно все упоминания о вашем бренде в СМИ, блогосфере, социальных сетях и на форумах. Затем мы разделим их на: токсичные и безопасные. Токсичные наносят урон имиджу бренда. С ними мы и будем работать, то есть: удалять, вытеснять и нивелировать.

Поисковые системы

В-первую очередь мы убираем негатив из ТОП10 результатов поиска Yandex и Google, он наносит наибольший урон в долгосрочной перспективе. Обычно, чтобы очистить ТОП10 нам нужно от 2 до 4 месяцев. Компания Репутация.Москва работает с алгоритмами Google, Baidu, Yahoo, Bing, Яндекс и Exite. Мы изучим входящие ссылки, отфильтруем слабые площадки, создадим новые и продвинем площадки бренда в ТОП10 по любым запросам. При манипуляции Google и Yandex мы используем 120 факторов ранжирования. И да, мы знаем, как ронять (пессимизировать, опускать) сайты во всех 72 поисковых системах.
Пройдите бесплатный аудит и узнайте что выдают поисковые системы о вас.

Бесплатный мониторинг вашей репутации. 0 рублей вместо 7000.

Анализ топ-20 по вашим ключевым запросам

Отправляя форму, я принимаю условия соглашения об использовании сайта. Ваши данные в безопасности!

Социальные сети

Немного специфики ничего не меняет. В работе с социальными сетями мы делаем упор по двум направлениям:
  • Отслеживаем упоминания бренда и размещаем своевременные ответы.
  • Привлекаем трафик на собственные площадки. Мы не даем клиентам разбегаться по “независимым” сообществам и собираем их на вашей территории.
Мир немного помешался на SMM. В начале 2010-ых казалось, что в социальных сетях разбираются все: от 16-ей школьницы до 40-летнего маркетолога. Сейчас уже очевидно, что социальные сети точно такой же канал коммуникации, как сайты, блоги, радио или TV.

«Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда»

Альфред Нобель

Комментарии и отзывы

Комментарии, отзывы и рекомендации — мощнейший инструмент маркетинга. Процент положительных отзывов напрямую связан с положением компании на рынке, мы считали. Есть несколько технологий для увеличения количества положительных упоминаний:
  1. Просто попросите. Включите призыв “оставьте отзыв” в вашу рассылку, посты в социальных сетях, скрипты продаж. Одна просьба вдвое увеличит количество позитивных упоминаний.
  2. Устройте акцию. Дарите подарки за отзывы. Разыграйте что-то среди тех, кто напишет отзыв в ближайший месяц. Главное в акции — хороший приз и четкая инструкция, где и когда нужен отзыв. Будьте уверены, негатив никто не напишет.
  3. Если простимулировать написание позитивных комментариев невозможно, их можно заказать. Но никогда не заказывайте отзывы у копирайтеров. Это будет фальшивка.

Интересные факты

Фармацевтические компании тратят на маркетинг и рекламу в 2 раза больше денежных средств, чем на проведение исследований. 24 % прибыли от продаж идет на продвижение товаров и только 13 % — на исследования.

Обратная связь

Персонал с трудом отбивается от негатива? Мы обучим сотрудников искусству переговоров, нивелированию и даже удалению негатива. 95% негативных отзывов можно удалить с помощью переговоров.

Управление негативом

Для достижения цели мы используем специфику и скрытые привилегии статуса официального представителя бренда на 50 ведущих сайтах-отзовиках. Если понадобится, мы лично поговорим с упертым владельцем ресурса. Мы давно нашли всех админов отзовиков.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Работаем по четкому техническому заданию. Репутация строится из суммы множества показателей: охват, эмоциональной окраски отзывов и других. Их можно рассчитать и запланировать.
  • Если задачи не достигнуты, работаем дальше или вернем незаработанные деньги.
  • Развиваем собственные сервисы и инструменты для решения нестандартных задач.
  • На связи в режиме 24/7. Проконсультируем, если нужно срочно внести корректировки — внесем.