Как получить пользу от портала stop obman (стоп обман)?

Где найти правдивые отзывы о компаниях и организациях? На портале stop obman! Здесь люди публикуют свои жалобы и похвалы, читают мнения других авторов, обсуждают насущные проблемы. Отрицательные отзывы люди пишут чаще, поэтому на стоп обман легко испортить репутацию. Мы расскажем, как вернуть репутацию и использовать портал на благо компании.

Для того, чтобы понять, какую пользу портал может принести вашей компании, нужно разобраться с целями его посетителей. В месяц на stop obman заходит 15 000 человек. Итак, пользователи приходят на портал с целью:

  1. Пожаловаться на организацию, высказать недовольство качеством товаров или услуг или оставить комментарий об определенном человеке.
  2. Написать положительный отзыв о компании, товаре или услуге.
  3. Прочитать отзывы других людей, чтобы составить свое мнение о компании или товаре.
  4. Узнать, что говорят об организации, в которой они работают.
  5. Принять участие в обсуждении компаний, товаров и услуг.

Большая часть из людей посещают портал не с целью написания отзывов, а с целью их чтения. Поэтому, если о вашей компании появился негатив, важно вовремя удалить отзыв с stop obman. А если на портале у вас нет позитивных отзывов и комментариев, мы советуем их купить. Попадая на главную страницу сайта, пользователь видит перед собой «свежие» отзывы посетителей. Чтобы ваша компания не появилась в разделе «Жалобы», нужно своевременно удалить отзыв с стоп обман. Сделать это помогут в репутационном агентстве Репутация.Москва.

Второй момент — закрепление в разделе «Похвалы». Позаботьтесь о том, чтобы о вашей организации постоянно появлялись положительные отзывы. Вы можете попросить об их написании клиентов или же заказать отзывы у копирайтеров. В среднем, посетитель портала читает 6-10 отзывов. Чем больше отзывов, тем больше шансов, что потенциальный покупатель приобретет товар или услугу у вас. Это касается не только раздела «Компании», а также и разделов «Люди», «Товары» и «Сайты». Постарайтесь использовать все, что о вас пишут, на пользу себе. Постоянно следите за появлением новых отзывов, позаботьтесь об удалении негатива и написании положительных мнений. И не бойтесь вступать в диалог с авторами отзывов и комментариев.

Управляем репутацией на портале stop obman (стоп обман)

В карточке компании на stop obman указан адрес компании, контактная информация и вид деятельности. Добавить новую компанию на стоп обман может любой зарегистрированный пользователь.

Спускаемся ниже и видим отзывы о компании. Здесь в две колонки показываются жалобы и похвалы. Такое расположение блоков удобно для пользователей, так как они могут сразу выбрать интересующий отзыв, а не читать все подряд. Возможность визуально сравнить количество положительных и отрицательных отзывов тоже радует.

Если удалить отзыв с stop obman, в карточке компании появится значок «Без претензий». Это означает, что все отзывы от клиентов — положительные.

Существует 3 важных шага для продвижения на портале стоп обман:

  1. Устранение негатива. Удалить отзыв с стоп обман поможет только администрация портала или специалисты по SERM. Самостоятельно это сделать не удастся. Но это — важный шаг, без которого продвижение будет невозможно.
  2. Покупка положительных отзывов. Недостаточно просто удалить отзыв с стоп обман и думать, что клиентская база начнет расти. Чтобы продвинуться на портале, нужно постоянно получать хвалебные отзывы и комментарии от посетителей.
  3. Общение с пользователями. Если какие-то комментарии не несут в себе правды или недостаточно информативны, поговорите с их авторами. Так вы сможете разобраться в ситуации и попросить человека удалить отзыв с stop obman.

Какую пользу это принесет компании:

  • размещение на подобных сайтах дает будущим покупателям гарантию, что вы ведете честную игру и ничего от них не скрываете;
  • чем больше положительных отзывов, тем больше клиентов заинтересуются в сотрудничестве с вами;
  • благодаря отсутствию негатива, вы будете выигрышно выглядеть на фоне конкурентов;
  • чем выше ваш рейтинг на форумах, порталах и отзовиках, тем выше ваша компания выдается в поисковых системах.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *