Новости в сфере SERM

Почему маркетологи разлюбили соцопросы

Раньше портрет аудитории узнавали через социальные опросы. Теперь в них исчез смысл. Люди расскажут всё необходимое самостоятельно: кто во ВКонтакте, кто в своём блоге. Ещё первичную информацию можно собрать через запросы в поисковиках, геоданные и анализируя массивы данных.

Читать далее «Почему маркетологи разлюбили соцопросы»

Whistleblowing. Репутация доносительства

Эдвард Сноуден рассказал миру о массовой слежке спецслужб США. Теперь он герой. Супруги Степановы рассказали WADA о повсеместном применении допинга в российской сборной. Они предатели. Или нет?

Читать далее «Whistleblowing. Репутация доносительства»

Репутация Сергея Мавроди, «МММ» и других финансовых пирамид

26 марта 2017 года ушёл из жизни создать крупнейшей в истории России финансовой пирамиды Сергей Мавроди. В лучшее время активы его компании «МММ» равнялись трети бюджета России, а наличность из главного офиса увозили на 17 «КамАЗах».  

Читать далее «Репутация Сергея Мавроди, «МММ» и других финансовых пирамид»

6 столпов управления репутацией в интернете

Агентство «Репутация.Москва» публикует перевод статьи «The 6 Pillars of Online Reputation Management» компании Reputation.com. Этот бренд стал основоположником управления репутацией в интернете как отдельного вида продвижения. В статье часто используются статистические данные по США. Где возможно, они заменены на аналогичные российские или мировые показатели.

Читать далее «6 столпов управления репутацией в интернете»

Интернет маркетинг

Когда говорят об интернет-маркетинге, подразумевают лидогенерацию и контекстную рекламу. Мы ими не занимаемся. Однако вы читаете эти строки на сайте reputation.moscow. Получается, есть и другие «рабочие» приемы? Да, и мы привлечем с помощью них 20% новых клиентов.

Читать далее «Интернет маркетинг»

Вирусный маркетинг

Последние 50 лет бренды не торгуют телефонами, автомобилями или газировкой. Они продаем людям эмоции. Две невменяемые девушки спрашивают друг друга: «Какой лучший файлообменник?», а Ван Дам стоит на двух грузовиках.

Читать далее «Вирусный маркетинг»