Новости в сфере SERM

Ксения Собчак: имидж политика

38 дней назад телеведущая Ксения Собчак объявила о намерении выдвинуться в президенты России. За это время она успела открыть несколько штабов, запустить предвыборный канал на YouTube и занять четвёртое место среди самых упоминаемых в СМИ политиков.

Читать далее «Ксения Собчак: имидж политика»

Упоминание бренда в сети: Югра, Открытие, Бинбанк после краха

По статистике, из-за отрицательных отзывов банки теряют 10% клиентов. Но интересно другое,  как ведут себя банки, когда становится понятно, что закат близко.

Читать далее «Упоминание бренда в сети: Югра, Открытие, Бинбанк после краха»

5 приёмов повышения репутации Ельцина перед выборами

Владимир Жириновский станет президентом России в 2018 году. Абсурд, правда? Конечно, у него есть поддержка и компактная фракция в Государственной Думе. Заметный политик, но не более того. Теперь мысленно перенесёмся в 1996 год.

Читать далее «5 приёмов повышения репутации Ельцина перед выборами»

Ужасные примеры: работа с отзывами в интернете в минус

Отдел маркетологов с хорошим образованием ≠ идеальная работа с отзывами. Здесь важнее чувство такта, манеры и гуманность. Будьте вежливы, вас изучает весь интернет.

Читать далее «Ужасные примеры: работа с отзывами в интернете в минус»

Темная сторона Facebook или куда текут ваши данные

90% пользователей социальных сетей не задумываются, что происходит с их данными, когда оставляют в профайле свой номер телефона или другую личную информацию. На условиях анонимности, мы пообщались с компанией, которая извлекает данные пользователей Facebook и не только. Все сведения анализируются с одной целью – подтолкнуть вас принять решение в правильном направлении для «продающих» компаний. Как это делается, читайте ниже.

Читать далее «Темная сторона Facebook или куда текут ваши данные»

Советы топовых SEO-шников: продвижение сайтов в ТОП 10

Каждый предприниматель задумывался о том, как провести продвижение сайтов в ТОП 10 поисковой выдачи по основным запросам в его среде. Но далеко не все знают, как это сделать. В интернете существует множество видеороликов, книг и статей на эту тему. Но чтобы сократить время поиска информации, мы собрали советы лучших SEO-программистов из разных уголков мира, чтобы узнать их мнение о том, как провести продвижение сайтов в ТОП 10.

Читать далее «Советы топовых SEO-шников: продвижение сайтов в ТОП 10»

Продвижение в топ Яндекса: как бюджетно оптимизировать сайт

Если вбить запрос «продвинуть сайт», выйдет куча предложений от фирм, которые описывают себя, один краше другого. И не менее красив ценник за услуги. А нам интересно, как оптимизировать сайт, если бюджет небольшой. И вам, наверное тоже, поэтому мы дадим простые советы для продвижения в топ Яндекса.

Читать далее «Продвижение в топ Яндекса: как бюджетно оптимизировать сайт»

Защита репутации: опыт 5 инвестиционных компаний

Защита репутации компании может проводиться разными способами: ответы на возражения в режиме онлайн, удаление негативных статей из поисковика, удаление отрицательных отзывов, предотвращение атак ботов. Мы расскажем о самых эффективных способах защиты репутации на примере пяти инвестиционных компаний.

Читать далее «Защита репутации: опыт 5 инвестиционных компаний»

Анти-кейсы: работа с отзывами в интернете в минус

Стоит быть аккуратнее с высказываниями в интернете. В 2011 году Volvo уволила сотрудника за статус в Фейсбуке “Еще один рабочий день в этом дурдоме” и двоих его коллег, которые одобрительно прокомментировали этот статус. Работа с отзывами в интернете – это отдельный момент, требующий пристального внимания. Ведь публикуя в сети записи от имени представителя компании вы создаете определенный образ в глазах потенциальных клиентов.

Читать далее «Анти-кейсы: работа с отзывами в интернете в минус»