Компаниям назвали 11 правил работы с негативом в социальных сетях

Обновлено 25.11.2024
post thumbnail

Гендиректор компании Calibri Иван Шкиря дал бизнесу одиннадцать советов по реагированию на критику в социальных сетях.

Для начала он посоветовал помнить, что человек, который на вас жалуется – это маленький ребенок, который тычет в вас, большого дядьку, пальцем и ревет. Так что воевать и говорить клиенту «сам дурак» не стоит – от этого слез будет только больше.

request call image
Удалим негатив без суда и шумихи в соцсетях
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Также Шкиря посоветовал «не наезжать» на клиентов аргументами. Когда они пишут гневный комментарий, они на пределе эмоций, а их «прессование» ситуацию не исправить. Лучше проявить сочувствие и внимание: «Покажите ребенку, что он вам не безразличен». Также гендиректор Calibri советует сохранять приватность отношений компания – клиент. Выставлять детали сотрудничества на всеобщее обозрение – некрасиво.

Разбираться в ситуации тоже не стоит. Лучше озвучить свою точку зрения и предложить варианты решения ситуации. Говорить при этом нужно без пафоса и не забывать о конфетках – кружка, цветочки. Однако нужно помнить, что кому-то таких конфеток может не хватить или же она клиенту не понравится.

Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста