Арсений Катков – CEO компании «Репутация Москва»
Основатель агентства «Репутация Москва». Эксперт в области удаления информации, управления репутацией. Создатель online-сервиса hidden маркетинга. Приглашенный эксперт в проекте “Фабрика предпринимательства”.
Ключевые навыки: менеджмент, тайм-менеджмент, проект-менеджмент, командообразование, управление репутацией, удаление информации, переговоры, hidden маркетинг, антикризисные коммуникации.
Чем занимается в агентстве
Арсений Катков основал группу компаний Reputation.Earth : Репутация Москва, Digital Sharks, Leveling, Reputation.America В его обязанности входит:
- формирование и реализация стратегии развития компании;
- внедрение новых продуктов и технологий в производственный процесс;
- масштабирование агентства;
- инвестирование свободных средств.
Арсений Катков. Опыт и достижения
Первый бизнес основал, имея в кармане 16 тысяч рублей. Из этих средств выросла студия дизайна.
С оптимизацией поисковой выдачи меняется восприятие бренда. Репутация компании — это то, что о ней пишут в интернете. Арсений Катков убедился в этом, практикуя SERM (Search Engine Reputation Management) и удаление информации. На оттачивание навыков ушло 4 года. Сейчас Арсений занимается разработкой и внедрением антикризисных коммуникаций, такими продуктами, как Антикризисный ORM.
Арсений Катков для издания Ведомости. Читайте на странице №7.
Агентство «Репутация Москва» сделало ставку на легальное удаление информации и поэтапное исправление онлайн-репутации. Стратегия принесла плоды. Оборот компании за два года вырос в 10 раз. Услуги востребованы за рубежом. В 2018 году 50 % клиентов «Репутация Москва» — это компании и медийные персоны Европы и Америки.
В компании оптимизированы процессы по легальному удалению информации. За время работы специалисты агентства удалили более 700 веб-страниц с нежелательной информацией и 2000 отрицательных отзывов. Всего с 2014 года специалисты восстановили репутацию более 304 клиентов во всём мире (данные актуальны на момент публикации статьи).
Принципы клиентского сервиса
Арсений Катков ввёл в компании принцип клиентского сервиса nothing much to do (не нужно делать ничего особенного).
Клиент обращается в агентство для решения своей проблемы. Он не хочет прилагать слишком много усилий для решения вопроса. Клиент верит в профессионализм менеджера и рассчитывает получить высокий уровень сервиса.
В идеале специалист выполнит свои должностные обязанности и сопроводит клиента по всем этапам решения вопросов. Для обратившегося это не тяжёлый труд, а с пользой потраченное время и просто интересный опыт.
Перед клиентом и решением его проблемы не должно быть преград. Поэтому ответственные эксперты агентства на связи с клиентами 24 часа в сутки. Конфиденциальность данных гарантируется договором о неразглашении. Переписка по проектам шифруется. Её способны прочесть только клиент и менеджер, ведущий проект.
Это и есть nothing much to do.
Философия агентства «Репутация Москва»
Глобальная цель компании – приносить пользу. «Репутация Москва» помогает бизнесу, звёздам и другим медийным персонам сохранять доброе имя. Команда агентства ведет репутационный менеджмент, легально удаляет нежелательную информацию и помогает компаниям и персонам преодолевать кризис в онлайн-репутации .
«Репутация Москва» – агентство победившей холакратии. Отношения в компании строятся горизонтально, без изматывающей бюрократии и предварительных записей в соседние кабинеты.
Все вакансии агентства доступны для инвалидов. Рабочие задачи не привязаны к офису, их можно выполнять удалённо. Ценится работоспособность, компетенция и желание развиваться. Никаких искусственных границ.
В московских стартапах такой стиль организации называют аджайлом.
CEO
При оценке эффективности бизнеса я предпочитаю думать о том, что получает команда, а не сколько миллионов я лично заработал, ведь я часть команды.
В основе рыночных отношений лежит выгода бизнеса. Однако выгода – не синоним личного обогащения. Бизнес ответственен за баланс в обществе, он даёт шанс инициативным и смелым. Иногда предприниматели ошибаются. Проступки оставляют след из отзывов, комментариев и статей.
Один нюанс – без участия компании работа экспертов агентства пройдёт впустую. Если бизнес исправился и готов двигаться дальше, негатив должен исчезнуть.
Чем сильнее бизнес, тем более общество «антихрупкое». Агентство «Репутация Москва» вносит в это свой вклад.
Технологическая независимость
Арсений Катков достиг автономности агентства «Репутация Москва». Компания разработала собственные инструменты и технологии для эффективного репутационного менеджмента.
Анализ репутации. Основан на системе мониторинга FullWEB. Технология помогает анализировать топ-10 поисковой выдачи Google и Яндекс без привязки к геопозиции.
Работа с негативом. Вытеснение, нивелирование и удаление негативной информации основано на работе психологов и переговорщиков. В 60 % случаев после удачного диалога автор негатива сам удалит собственный пост. Легальная методика, страхующая от повторного появления негатива.
Репутационная подушка. Создаются новые площадки с позитивной информацией. Они занимают позиции в топе поисковой выдачи и не пропускают негативную информацию.
Репутационные риски. Специалисты агентства «Репутация Москва» найдут слабые места в репутации клиента. После аудита клиенту предложат ряд мер по купированию возможных угроз и минимизации возможных потерь.
Открытость информации – часть философии Арсения Каткова. Каждый имеет право на объективные данные о своей репутации и потенциальных потерях из-за негатива. Поэтому агентство «Репутация Москва» запустило бесплатный калькулятор репутационных потерь.
Сервис сформирован на основе реального опыта команды агентства «Репутация Москва».