Digital Sharks: отзывы о корпоративной жизни. Вы нас даже не представляете!
У наших друзей по холдингу много работы, но это не значит, что там больше нечем заняться.
Редактор
Привет! Я — Михаил, автор и редактор «Репутация Москва». Обычно я остаюсь за кадром, но сегодня особый случай.
Digital Sharks и «Репутация Москва» — часть группы компаний Reputation.Earth. Все мы работаем на репутацию наших клиентов. Однако за продуктом всегда скрываются люди со своими мечтами, хобби и идеями. Так почему бы не направить эту энергию в позитивное русло?
В Digital Sharks SMM-специалист заведует видеостудией, разработчик продюсирует шоу, а бывшая телевизионщица доказывает, что бывших телевизионщиц не бывает. Прочтите статью, и вы узнаете, какие люди стоят за легальным удалением информации.
Юлия. Снимает видео для соцсетей «Цифровые акулы» и души
Я работаю удалённо, но периодически приезжаю в офис в Казани по рабочим вопросам. В августе была очередная поездка. Стоило мне перешагнуть порог, как ко мне подошла SMM-специалист Юлия и сказала, что не отпустит, пока мы не запишем экспертное видео.
Тогда Юлия была вооружена айфоном, стабилизатором и микрофоном-петелькой. Этого хватило, чтобы записать ролик. Юлия знала, как разговорить собеседника, подсказывала, как держаться в кадре, и всячески подбадривала. Поэтому я не удивился, когда через пару месяцев ей расширили инструментарий, а производство роликов стало на поток.
«Это была инициатива Арсения, — вспоминает Юлия. — У нас не было специального помещения для съёмок, и Арсений предложил сделать полноценную студию. Это бы помогло реализовать потенциал всей команды и увеличить качество наших видео».
Для начала Digital Sharks по отзывам сотрудников закупила фоны, потом арендовала оборудование для съёмок. На новой технике отсняли тестовый материал и поняли, что получается круто. «Сейчас у нас в производстве несколько роликов. Мы также планируем закупать оборудование, а не просто арендовать», — пояснила Юлия.
Студия не простаивает, ведь её используют как переговорную для экспертов, которые ведут переговоры. Вообще видео нужны не только как продукт для соцсетей. Они помогают сотрудникам почувствовать себя увереннее и раскрепоститься. Уже вышли экспертные ролики с руководителем контент-направления Светланой, руководителем Leveling-направления Алиной, презентационный
Данил. Продюсирует интервью-шоу
Юрий Дудь вернул интерес к интервью. Есть мнение, что уважающий себя человек должен иметь в подписках хотя бы одного интервьюера. Повторить успех Юрия пытаются многие, однако они сталкиваются со сложностью жанра — трудно найти интересного собеседника. Что тут скажешь — у нас вся компания состоит из интересных людей.
«Вечер с интересными людьми» — наше корпоративное интервью-шоу. Пока пишется эта статья, первый выпуск греется на монтажном столе. И нам не терпится узнать, каким он получится.
Шоу не получилось бы без Данила. Он разработчик в «Цифровых акулах», но в «Вечере с интересными людьми» выступает продюсером, режиссёром-постановщиком и оператором.
В Digital Sharks отзывы помогают сделать шоу интереснее
Данил так объясняет концепцию программы: в кадре сидят ведущий и гость, первый задаёт неудобные и провокационные вопросы, а второй отвечает. Особенностей здесь несколько:
- Ведущий каждый выпуск меняется. Это должно привнести новизну и разнообразие.
- Ведущий задает не только свои заготовленные вопросы, но и те, что дали другие сотрудники Digital Sharks.
- Ведущий и гости — сотрудники Digital Sharks. Первый гость — специалист по удалению информации. Во втором выпуске пригласим CEO Арсения.
Монтажом занимается наш дизайнер. Он же выступил интервьюером в пилотном выпуске. «Пилот получается не таким, каким мы ожидали, — признался Данил. — Мы поняли свои ошибки и будем их исправлять в последующих выпусках. Понимание некоторых вещей приходит только с опытом».
Шоу появится в открытом доступе, но продвигаться не будет. Всё-таки это корпоративная история от интересных людей для интересных людей. Если вы себя относите к таковым, обязательно посмотрите шоу, когда оно выйдет.
Регина. Делает обучающие ролики
Говорят, что нет бывших полицейских и телевизионщиков. Со вторым утверждением полностью согласен, ведь я знаком с Региной. Технически она менеджер по продажам, но пусть это никого не смущает.
После первого курса журфака Регина пришла работать корреспондентом на ТВ. Редактор отправил её на «социалку», традиционно считающуюся проблемной темой. Для Регины это стало шансом рассказать о проблемах простых людей и помочь им. После её репортажей у жителей пятиэтажки решились проблемы с ЖКХ, а инвалид получил долгожданный протез.
В Digital Sharks Регина продолжает помогать людям, ведь многие не догадываются, какие проблемы несёт запущенная репутация. «Я воспринимаю проблемы людей как свои и стараюсь помочь по максимуму. А в Digital Sharks есть клиенты, попавшие в очень трудные ситуации. Кого-то обманули, других подставили, а о третьих выложили порочащую информацию», — рассказывает Регина.
Сегодня девушка снимает экспертные ролики, которые помогут компаниям разобраться в вопросах репутации. Это как с финансовой грамотностью. Считать траты и откладывать сбережения человек способен самостоятельно, но вкладывать в ценные бумаги лучше с экспертами.
В Digital Sharks к отзывам клиентов прислушиваются, более того — на их основе Регина записывает ролики. Так, многие спрашивали, как правильно попросить покупателей оставить отзыв. Теперь на эту тему есть обучающее видео.
«В наше время видео — самый работающий формат донесения информации, — уверена Регина. — Поэтому тут ловим сразу двух зайцев: интерес и методику. С каждым новым видео появляется кураж записать ещё одно, ведь в моей голове каждый день появляется столько классных инсайтов. Хочется этим делиться и упрощать жизнь людей».
Digital Sharks: отзывы ещё будут
На этом интересные истории и отзывы о Digital Sharks не заканчиваются. Писать о всех сразу — значит растягивать статью на объём приличной курсовой работы. О других сотрудниках расскажем в следующий раз.
Чтобы не пропустить новое и интересное, читайте нас в ВКонтакте.
Если интересно работать в Digital Sharks (Цифровые акулы), заходите на HeadHunter.