Бизнес-аккаунт поможет привлечь целевой трафик, а также расширить возможности бизнеса и повысить продажи.
Аудитория Инстаграма* по сравнению с другими соцсетями наиболее активная. Коммерческим профилем удобно управлять: добавлять сторис, отвечать на комментарии, удалять негатив и поощрять к активным действиям.
Что такое профессиональный аккаунт Instagram*
Бизнес-аккаунт в Instagram* представляет собой страницу, с помощью которой продвигаются услуги и товары. Главное отличие от обычного профиля — дополнительные функции, улучшенное оформление, яркий и привлекательный контент.
Как и в Facebook*, в Инстаграме* есть два типа аккаунтов:
- автор (для блогеров);
- бизнес (для предпринимателей).
Функционал профилей в Инстаграме* идентичен. Можно задать любое направление, указав категорию.
Зачем нужен бизнес-профиль
Аккаунт в Instagram* позволяет бренду продемонстрировать свою продукцию, привлечь целевых читателей, повысить интерес к товару и добиться узнаваемости. Интернет-магазин в разогнанных соцсетях — идеальный вариант для молодого бизнеса, который еще не может позволить себе собственный сайт или аренду помещения.
Зачастую именно с Instagram* приходят первые заказы. Аккаунт также помогает увеличить объемы продаж и отследить реакцию посетителей на конкретную услугу или товар.
Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграме*
Профиль решает сразу две проблемы:
- упрощает клиентам процесс выбора и оформления заказа;
- позволяет бизнесу эффективно продвигать товар.
Для подписчиков будут видны кнопки, удобные для взаимодействия с продавцом. Для самого бренда появляется ряд возможностей:
- ограничение возраста целевой аудитории (для реализации табачной продукции и т.д.);
- настройка шаблонных ответов в директе на популярные вопросы (прописывается короткий тег и быстрый ответ).
Функции бизнес-аккаунта в Инстаграме*: статистика
Расширенная статистика — самая полезная и удобная функция в бизнес-профиле Инстаграма*. Она позволяет анализировать развитие репутации, корректировать продвижение товаров и влиять на мнение публики.
Какая статистика доступна в Instagram*:
- Профиля. Данные отображаются за неделю. В них видно количество охваченных страниц, характеристика и рост посетителей (пол, возраст и ГЕО).
- Публикаций. Позволяет понять, какие посты популярные. Отображается статистика по количеству комментариев, лайков, репостов и сохранений. В разделе появляется информация об охвате и источниках, откуда пришел покупатель (хештеги, реклама или регион).
- Сторис. Статистика показывает, сколько людей и кто просмотрел историю.
Статистика также полезна для будущих рекламодателей. Достаточно показать охват, чтобы побудить купить рекламу.
Преимущества и возможности
Аккаунт для бизнеса дает несколько преимуществ:
- Благодаря расширенной статистике есть понимание, какие публикации наиболее эффективные.
- Промоакции доступны в мобильном приложении — не нужно переходить в Ads Manager, чтобы запустить рекламную кампанию.
Доступные возможности в Инстаграме*:
- Категория. Можно указать направленность: ресторан, магазин одежды, модель, автор и т.д. Обозначение деятельности привлечет внимание ЦА, которая будет самой активной.
- Кнопки «Связаться». Можно задать любое действие в этом поле: «Записаться», «Позвонить», «Оформить доставку». Удобная интеграция со сторонними приложениями для бизнеса упрощает взаимодействие пользователя с организацией. Контактные данные становятся сразу активны при нажатии на кнопку в Instagram*.
- Таргетирование. Продвижение бизнес-аккаунта осуществляется по собственному алгоритму Инстаграма* — посты будут демонстрироваться целевой аудитории, рекламируя услугу. Также можно перенаправлять трафик на любой другой внешний ресурс. Такая стратегия намного эффективнее накрутки подписчиков и просмотров.
- Физический адрес. Удобный функционал для компаний, которые продают свои товары офлайн. Коммерческий профиль позволяет указать график работы и точный адрес магазина или офиса на карте.
- Shopping Tags. Функция, позволяющая напрямую переходить в нужную категорию интернет-магазина в Instagram*, что увеличивает количество продаж. Shopping Tags помогает читателям удобно просматривать товары и изучать их описание.
- Лид-магнит. В этой строке можно дополнительно добавить биографию, преимущества фирмы или другой материал.
Оценка репутации в Инстаграме*
Продвижение предприятия в Instagram* — важный критерий в формировании деловой репутации. От того, как ведется аккаунт в соцсети и как отвечают менеджеры в директе, зависят показатели успешности бизнеса. Пользователи ищут фирму в первую очередь в Инстаграме*. Им хочется оперативно ознакомиться с продукцией и выйти на связь с продавцом. Оценка деловой репутации позволит получить анализ восприятия фирмы со стороны покупателей, партнеров и рекламодателей.
Как создать страницу в Instagram* для бизнеса
Прежде чем приступить, необходимо скачать приложение Instagram*. Загрузка установочных файлов доступна в Google Play или App Store.
В России Инстаграм* заблокирован, и чтобы работать с этой соцсетью, придется воспользоваться VPN. Есть много бесплатных вариантов, но для бизнеса лучше сразу рассмотреть платный VPN — он будет более удобным и надежным.
Как создать профессиональный новый аккаунт через приложение
Пошаговая инструкция, как зарегистрировать новый аккаунт для бизнеса в Инстаграме*:
- Запускаем обычный профиль.
- Нажимаем пункт «Настройки».
- Находим раздел «Добавить аккаунт».
- Следующее действие — «Создать новый аккаунт».
Теперь необходимо придумать уникальное имя, отображающее род деятельности. На следующем этапе задается пароль. Когда все сделано, жмем «Завершить регистрацию» — и бизнес-профиль в Instagram* будет готов.
Как подключить коммерческий профиль через Facebook*
Необходимо зайти на страницу Facebook*. Далее переходим в раздел бизнес-аккаунтов и последовательно выполняем привязку к Instagram*:
- В «Меню» Facebook* выбрать кнопку «Настройки».
- Перейти в пункт «Подключить аккаунт».
- Нажать на подходящую страницу в Инстаграме*.
Теперь нужно заполнить необходимые поля (об организации, контактные данные, фото и т.п.).
Как переключиться с личной страницы
Личный аккаунт в Instagram* можно перевести в коммерческий режим:
- Заходим в пункт «Меню».
- Открываем «Настройки».
- Нажимаем на раздел «Аккаунт».
- Выбираем «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Жмем «Продолжить».
Когда аккаунт в Instagram* сделан, определите категорию, загрузите тематическую картинку и нажмите пункт «Готово».
Как настроить бизнес-аккаунт
Чтобы настроить аккаунт, необходимый для коммерции в Инстаграме*, требуется последовательно выполнить несколько действий:
- Заполнить основную информацию («Личный блог», «Товары/Услуги» и т.д.).
- Указать ссылку на сайт, физический адрес.
- Оформить шапку (ее задача — нести пользу: чем занимаетесь, какие выгоды и т.д.).
Далее следует заполнить раздел «Актуальные истории».
руководитель агентства SpamGuard Они помогут быстро получить ответы: условия сотрудничества, прайс-лист или фото новой коллекцииИван Сергеев
Необходимо опубликовать первые 3–6 постов.
руководитель агентства SpamGuard Публикации должны быть яркими и интересными, заинтересовывать и радовать глазИван Сергеев
Уже запущенный аккаунт в Instagram* можно отредактировать, изменив категорию, контакты или доступные кнопки.
Ведение аккаунта для коммерции в Инстаграме* требует постоянного внимания, нельзя запускать страницу, чтобы подписчики не потеряли интерес к бренду. Репутационный менеджмент важен для предпринимателей. Оформляя тексты, используйте кричащие заголовки, а фото делайте сочными и контрастными. Чтобы активность в Instagram* была постоянная, необходимо снимать свои истории.
руководитель агентства SpamGuard Опросы пользователей показали, что большинство посетителей ограничиваются только просмотром сторисИван Сергеев
Да, но только с бизнес-страницей Фейсбука*. Ее нужно сделать, если еще не создана. Если уже имеется, алгоритм подключения прост, выполняется через аккаунт в Facebook*. Владелец аккаунта, созданного в Инстаграме* для бизнеса, сам может решать, какие данные высвечивать, а какие нет. Можно убрать с поля видимости категорию (бизнес, блогер, ресторан и т.д.), а также контактные данные. В зависимости от выбора деятельности для бизнес-аккаунта есть доступные CRM-сервисы. В основном они заточены на быстрое оформление заказов через Instagram*(Яндекс.Еда, BookSay, MyTime, Delevery Club, Tock). Для личной страницы (автор, блогер) эти функции недоступны. Качество аккаунта определяется вовлеченностью читателей. Наличие неактивных пользователей (боты) сказывается негативно. Подписчиков, которые никак себя не проявляют в Instagram*, лучше всего удалить. Делается это вручную или через сервис Spam Guard. Часто задаваемые вопросы
В Инстаграме* к бизнес-аккаунту можно привязать страницу-связку на Facebook*?
В шапке Instagram* можно не отображать все сразу?
На активные кнопки влияет род деятельности?
Как влияют неактивные подписчики в Instagram*?
*Instagram и Facebook принадлежат организации, признанной в РФ экстремистской.
У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым