Как создать бизнес-аккаунт в Instagram*: пошаговая инструкция

Обновлено 25.08.2020
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram*: пошаговая инструкция

Бизнес-аккаунт поможет привлечь целевой трафик, а также расширить возможности бизнеса и повысить продажи. 

Аудитория Инстаграма* по сравнению с другими соцсетями наиболее активная. Коммерческим профилем удобно управлять: добавлять сторис, отвечать на комментарии, удалять негатив и поощрять к активным действиям.

Что такое профессиональный аккаунт Instagram*

Бизнес-аккаунт в Instagram* представляет собой страницу, с помощью которой продвигаются услуги и товары. Главное отличие от обычного профиля — дополнительные функции, улучшенное оформление, яркий и привлекательный контент.

Как и в Facebook*, в Инстаграме* есть два типа аккаунтов:

  • автор (для блогеров);
Frame
Скриншот instagram.com. Так бы выглядел наш аккаунт, если бы он был просто блогерским. 
  • бизнес (для предпринимателей).
photo
Скриншот instagram.com. Так наш аккаунт выглядит сейчас, со всеми преимуществами бизнес страницы. Различий не так много – у бизнес аккаунта появляется кнопка “Связаться”.

Функционал профилей в Инстаграме* идентичен. Можно задать любое направление, указав категорию.

Зачем нужен бизнес-профиль

Аккаунт в Instagram* позволяет бренду продемонстрировать свою продукцию, привлечь целевых читателей, повысить интерес к товару и добиться узнаваемости. Интернет-магазин в разогнанных соцсетях — идеальный вариант для молодого бизнеса, который еще не может позволить себе собственный сайт или аренду помещения.

Зачастую именно с Instagram* приходят первые заказы. Аккаунт также помогает увеличить объемы продаж и отследить реакцию посетителей на конкретную услугу или товар. 

request call image
Удалим негатив в Инстаграм* без риска для вашей компании
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграме*

Профиль решает сразу две проблемы: 

  • упрощает клиентам процесс выбора и оформления заказа; 
  • позволяет бизнесу эффективно продвигать товар. 

Для подписчиков будут видны кнопки, удобные для взаимодействия с продавцом. Для самого бренда появляется ряд возможностей:

  • ограничение возраста целевой аудитории (для реализации табачной продукции и т.д.);
  • настройка шаблонных ответов в директе на популярные вопросы (прописывается короткий тег и быстрый ответ).

Функции бизнес-аккаунта в Инстаграме*: статистика

Расширенная статистика — самая полезная и удобная функция в бизнес-профиле Инстаграма*. Она позволяет анализировать развитие репутации, корректировать продвижение товаров и влиять на мнение публики.

Какая статистика доступна в Instagram*:

  • Профиля. Данные отображаются за неделю. В них видно количество охваченных страниц, характеристика и рост посетителей (пол, возраст и ГЕО). 
  • Публикаций. Позволяет понять, какие посты популярные. Отображается статистика по количеству комментариев, лайков, репостов и сохранений. В разделе появляется информация об охвате и источниках, откуда пришел покупатель (хештеги, реклама или регион).
  • Сторис. Статистика показывает, сколько людей и кто просмотрел историю.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com. При переходе на бизнес аккаунт появляется кнопка статистики аккаунта

Статистика также полезна для будущих рекламодателей. Достаточно показать охват, чтобы побудить купить рекламу. 

Преимущества и возможности

Аккаунт для бизнеса дает несколько преимуществ:

  • Благодаря расширенной статистике есть понимание, какие публикации наиболее эффективные. 
  • Промоакции доступны в мобильном приложении — не нужно переходить в Ads Manager, чтобы запустить рекламную кампанию.

Доступные возможности в Инстаграме*:

  • Категория. Можно указать направленность: ресторан, магазин одежды, модель, автор и т.д. Обозначение деятельности привлечет внимание ЦА, которая будет самой активной.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Кнопки «Связаться». Можно задать любое действие в этом поле: «Записаться», «Позвонить», «Оформить доставку». Удобная интеграция со сторонними приложениями для бизнеса упрощает взаимодействие пользователя с организацией. Контактные данные становятся сразу активны при нажатии на кнопку в Instagram*.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Таргетирование. Продвижение бизнес-аккаунта осуществляется по собственному алгоритму Инстаграма* — посты будут демонстрироваться целевой аудитории, рекламируя услугу. Также можно перенаправлять трафик на любой другой внешний ресурс. Такая стратегия намного эффективнее накрутки подписчиков и просмотров. 
  • Физический адрес. Удобный функционал для компаний, которые продают свои товары офлайн. Коммерческий профиль позволяет указать график работы и точный адрес магазина или офиса на карте. 
  • Shopping Tags. Функция, позволяющая напрямую переходить в нужную категорию интернет-магазина в Instagram*, что увеличивает количество продаж. Shopping Tags помогает читателям удобно просматривать товары и изучать их описание. 
  • Лид-магнит. В этой строке можно дополнительно добавить биографию, преимущества фирмы или другой материал.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com

Оценка репутации в Инстаграме*

Продвижение предприятия в Instagram* — важный критерий в формировании деловой репутации. От того, как ведется аккаунт в соцсети и как отвечают менеджеры в директе, зависят показатели успешности бизнеса. Пользователи ищут фирму в первую очередь в Инстаграме*. Им хочется оперативно ознакомиться с продукцией и выйти на связь с продавцом. Оценка деловой репутации позволит получить анализ восприятия фирмы со стороны покупателей, партнеров и рекламодателей.

Как создать страницу в Instagram* для бизнеса

Прежде чем приступить, необходимо скачать приложение Instagram*. Загрузка установочных файлов доступна в Google Play или App Store. 

В России Инстаграм* заблокирован, и чтобы работать с этой соцсетью, придется воспользоваться VPN. Есть много бесплатных вариантов, но для бизнеса лучше сразу рассмотреть платный VPN он будет более удобным и надежным.

Как создать профессиональный новый аккаунт через приложение

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать новый аккаунт для бизнеса в Инстаграме*:

  • Запускаем обычный профиль.
  • Нажимаем пункт «Настройки».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Находим раздел «Добавить аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Следующее действие — «Создать новый аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com

Теперь необходимо придумать уникальное имя, отображающее род деятельности. На следующем этапе задается пароль. Когда все сделано, жмем «Завершить регистрацию» — и бизнес-профиль в Instagram* будет готов. 

Как подключить коммерческий профиль через Facebook*

Необходимо зайти на страницу Facebook*. Далее переходим в раздел бизнес-аккаунтов и последовательно выполняем привязку к Instagram*:

  • В «Меню» Facebook* выбрать кнопку «Настройки».
  • Перейти в пункт «Подключить аккаунт».
  • Нажать на подходящую страницу в Инстаграме*.

Теперь нужно заполнить необходимые поля (об организации, контактные данные, фото и т.п.).

Как переключиться с личной страницы

Личный аккаунт в Instagram* можно перевести в коммерческий режим:

  • Заходим в пункт «Меню».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Открываем «Настройки».
  • Нажимаем на раздел «Аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Выбираем «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Жмем «Продолжить».

Когда аккаунт в Instagram* сделан, определите категорию, загрузите тематическую картинку и нажмите пункт «Готово».

Как настроить бизнес-аккаунт

Чтобы настроить аккаунт, необходимый для коммерции в Инстаграме*, требуется последовательно выполнить несколько действий: 

  • Заполнить основную информацию («Личный блог», «Товары/Услуги» и т.д.).
  • Указать ссылку на сайт, физический адрес.
  • Оформить шапку (ее задача — нести пользу: чем занимаетесь, какие выгоды и т.д.).
Скриншот instagram.com

Далее следует заполнить раздел «Актуальные истории».

Бизнес в Инстаграме: что такое бизнес-аккаунт
Скриншот instagram.com

Они помогут быстро получить ответы: условия сотрудничества, прайс-лист или фото новой коллекции

quote image
Иван Сергеев
руководитель агентства SpamGuard

Необходимо опубликовать первые 3–6 постов.

Публикации должны быть яркими и интересными, заинтересовывать и радовать глаз

quote image
Иван Сергеев
руководитель агентства SpamGuard

Уже запущенный аккаунт в Instagram* можно отредактировать, изменив категорию, контакты или доступные кнопки. 

Ведение аккаунта для коммерции в Инстаграме* требует постоянного внимания, нельзя запускать страницу, чтобы подписчики не потеряли интерес к бренду. Репутационный менеджмент важен для предпринимателей. Оформляя тексты, используйте кричащие заголовки, а фото делайте сочными и контрастными. Чтобы активность в Instagram* была постоянная, необходимо снимать свои истории.

Опросы пользователей показали, что большинство посетителей ограничиваются только просмотром сторис

quote image
Иван Сергеев
руководитель агентства SpamGuard

Измерьте вашу репутацию
По какому запросу вас ищут в Google или Yandex?

*Instagram и Facebook принадлежат организации, признанной в РФ экстремистской.

Часто задаваемые вопросы

Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме