Бизнес в Инстаграм: что такое бизнес-аккаунт и как его настраивать?

Иван Сергеев, SpamGuard, Бизнес в Инстаграм
Иван Сергеев
Иван СергеевРуководитель агентства SpamGuard

Инстаграм с недавних пор взял курс на коммерциализацию, позволив компаниям заявить о себе в интернет-пространстве. Воспользоваться возможностями бизнес-аккаунта может абсолютно любой пользователь соцсети. Для этого достаточно быть зарегистрированным в Facebook.

План статьи

Удалим негатив в Инстаграм без риска для вашей компании

Мы гарантируем конфиденциальность.

Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм

Для того чтобы настроить бизнес-аккаунт в Инстаграм, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

1. Создать в Фейсбуке страницу компании/личный блог. Для этого нужно перейти во вкладку «Меню», затем «Страницы», и среди предложенных вариантов выбрать «Создать страницу».

Создать страницу, Инстаграм

2. При заполнении основной информации страницы необходимо:

  • выбрать нужную категорию (например: «Личный блог», «Товары/Услуги» и т. д.);
  • дать ей наименование – для личного блога подойдет имя и фамилия (впоследствии можно будет изменить).

Категория для бизнес-страницы Инстаграм

Также потребуется указать адрес сайта при его наличии и установить фото – эти и прочие опции необязательны.

3. Как только страница будет создана, нужно перейти в приложение Instagram. Там необходимо зайти в Настройки и переключиться на бизнес-аккаунт.

Настройки бизнес-аккаунта Инстаграм

4. Далее, следуя подсказкам, необходимо привязать Инстаграм-аккаунт к странице, созданной в Фейсбуке.

Привязка Инстаграм-аккаунта к странице

5. Готово! Теперь для ведения бизнеса в Инстаграм вы можете пользоваться всеми преимуществами профессионального аккаунта.

Продвижение Инстаграм-аккаунта: что влияет на охваты

Алгоритмы Инстаграма по-прежнему до конца не изучены. Стоит разобраться в одном из них, как выходит очередное обновление, и ранее известные методы перестают работать.

На сегодняшний день известно несколько универсальных приемов «вне времени» для поднятия охватов. О них мы и поговорим дальше.

Правильно оформляем профиль

При оформлении профилей сейчас работают не столько ваши дизайнерские навыки или умение делать потрясающей красоты фото. Важнее заинтересовывать потенциальную аудиторию с первых секунд. В этом помогает:

1. Правильно оформленная шапка профиля, содержащая информацию о том, кто вы и чем ваш продукт может быть полезен читателю.

Бизнес в Инстаграм: что такое бизнес-аккаунт и как его настраивать?

2. Раздел «Актуальные истории» (их еще называют «вечными» историями). Он призван содержать информацию для легкого доступа. Например, такой бизнес в Инстаграм, как магазин одежды, может закреплять в Актуальном прайс-лист или фото новой коллекции. Тогда клиенту не придется искать нужную информацию среди тысячи постов.

Бизнес в Инстаграме: что такое бизнес-аккаунт

3. Последние 3-6 публикаций в ленте. Не важно, есть ли в вашем профиле фото тарелок с едой из далекого 2012 года, или пестрит ли он улыбками вашего кота, наиболее актуальные публикации должны радовать глаз и заинтересовывать.

Бизнес в Инстаграме: что такое бизнес-аккаунт

Улучшаем тексты

Поскольку Инстаграм давно перестал быть площадкой для просмотра фото, размещаемый вами контент должен содержать сильные, вовлекающие тексты. Инстаграм-гуру вывели несколько правил по их созданию:

  1. Используйте «кричащие» заголовки. Да, подводки к тестам в стиле желтой прессы все еще работают.
  2. Обсуждайте хайповые темы. Личный это блог или бизнес-аккаунт, в обоих случаях это сработает вам во благо – подписчики присоединятся к обсуждениям.
  3. Задавайте вопросы, которые побудят подписчиков дать развернутый (или не очень) ответ в комментариях.
  4. Устраивайте конкурсы и розыгрыши, условием которых является отметка друзей в комментарии. Так о вашей странице узнает больше людей, а значит, продвижение Инстаграм-аккаунта вам обеспечено.

продвижение Инстаграм-аккаунта

Снимаем сторис

Формат Инстаграм-историй, явившийся пользователям в 2017 году, на данный момент пользуется большей популярностью, нежели традиционная лента. По результатам бесчисленных опросов пользователей, многие из них ограничиваются только просмотром историй.

продвижение Инстаграм-аккаунта.

Снимаем видео и фото для ленты

При съемке видео и фото для ленты Инстаграм можно использовать как смартфон, так и профессиональную технику. Вдохновляться можно как профилями фотографов и инфлюенсеров, так и подборками на Pinterest.

Пробуйте себя в разных стилях, анализируйте отклик, получаемый от аудитории, и результат не заставит себя ждать. Наиболее сочные, красивые фото регулярно попадают в mood-паблики, где обитает большая аудитория. Если автор паблика, как того требуют правила, оставит ссылку на ваш профиль, вам обеспечены прирост новых пользователей и продвижение Инстаграм-аккаунта.

продвижение Инстаграм-аккаунта.

Используем IGTV

Относительно новый формат IGTV, или Instagram TV был создан для того, чтобы пользователи могли делиться более продолжительными видео, нежели того позволяло ограничение в 60 секунд. Ранее видео сразу отправлялись в отдельный раздел, представляющий собой нечто вроде видеохостинга, сейчас же появилась возможность размещать их прямо в ленте.

как делать бизнес в Инстаграме

Определяем идеальное время для публикации поста

Относительно наиболее выигрышного времени для публикации постов ходят легенды: одни считают, что посты лучше «заходят» утром, под чашку кофе, другие – что посты стоит выбрасывать исключительно по средам в 20:00 и пятницам 18:00 по Москве.

На самом деле, все предельно просто: информация о том, в какие часы и дни недели ваши подписчики наиболее активны, уже хранится в вашем профиле. Перед тем как сделать бизнес в Инстаграм, перейдите в «Статистику», затем – в «Аудиторию», и вы получите исчерпывающую информацию о том, в каком часовом поясе находится ваша аудитория и когда она готова воспринимать информацию.

как делать бизнес в Инстаграме

Удаляем неактивных пользователей

Количество подписчиков давно перестало быть синонимом успешности профиля. С тех пор как некоторые пользователи для ведения бизнеса в Инстаграм стали массово привлекать ботов, качество аккаунтов стало определяться вовлеченностью аудитории.

Наверняка и в числе ваших подписчиков много мертвых аккаунтов, которые никак не проявляют себя, даже если вы самостоятельно не покупали их. Это и старые аккаунты ваших друзей, и профили, пришедшие с помощью массфолловинга, и многие другие.

Вы можете удалить их вручную, если у вас, скажем, меньше 100 подписчиков, либо воспользоваться специально созданным для этого сервисом Spam Guard, который не только автоматически определит неактивных подписчиков, но и качественно избавит ваш профиль от них.

как делать бизнес в Инстаграме

Пользуемся таргетированной рекламой

Как только вы регистрируете бизнес-профиль в Фейсбуке, вы автоматически получаете доступ к собственному рекламному кабинету Facebook ADs. Его возможности позволяют настраивать показ рекламы для необходимой вам аудитории, тем самым повышая охваты без действий, нарушающих правила сообщества.

как делать бизнес в Инстаграме

Вопреки названию, бизнес-аккаунт нужен не только владельцам компаний. На него переключаются и предприниматели, и блогеры, и обычные пользователи. Профессиональный режим позволяет смотреть статистику: охваты, портрет аудитории, количество сохранений поста и число его репостов в истории и сообщения. При желании можно вернуться на личный аккаунт – тогда вы вновь сможете видеть только количество лайков и подписок.

Комментарии

У этой статьи пока нет комментариев, но вы можете быть первым

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *