Как создать бизнес-аккаунт в Instagram*: пошаговая инструкция

Обновлено 03.12.2024
post thumbnail

Бизнес-аккаунт поможет привлечь целевой трафик, а также расширить возможности бизнеса и повысить продажи. 

Аудитория Инстаграма* по сравнению с другими соцсетями наиболее активная. Коммерческим профилем удобно управлять: добавлять сторис, отвечать на комментарии, удалять негатив и поощрять к активным действиям.

Что такое профессиональный аккаунт Instagram*

Бизнес-аккаунт в Instagram* представляет собой страницу, с помощью которой продвигаются услуги и товары. Главное отличие от обычного профиля — дополнительные функции, улучшенное оформление, яркий и привлекательный контент.

Как и в Facebook*, в Инстаграме* есть два типа аккаунтов:

  • автор (для блогеров);
Frame
Скриншот instagram.com. Так бы выглядел наш аккаунт, если бы он был просто блогерским. 
  • бизнес (для предпринимателей).
photo
Скриншот instagram.com. Так наш аккаунт выглядит сейчас, со всеми преимуществами бизнес страницы. Различий не так много – у бизнес аккаунта появляется кнопка “Связаться”.

Функционал профилей в Инстаграме* идентичен. Можно задать любое направление, указав категорию.

Зачем нужен бизнес-профиль

Аккаунт в Instagram* позволяет бренду продемонстрировать свою продукцию, привлечь целевых читателей, повысить интерес к товару и добиться узнаваемости. Интернет-магазин в разогнанных соцсетях — идеальный вариант для молодого бизнеса, который еще не может позволить себе собственный сайт или аренду помещения.

Зачастую именно с Instagram* приходят первые заказы. Аккаунт также помогает увеличить объемы продаж и отследить реакцию посетителей на конкретную услугу или товар. 

request call image
Удалим негатив в Инстаграм* без риска для вашей компании
lock image Это конфиденциально Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграме*

Профиль решает сразу две проблемы: 

  • упрощает клиентам процесс выбора и оформления заказа; 
  • позволяет бизнесу эффективно продвигать товар. 

Для подписчиков будут видны кнопки, удобные для взаимодействия с продавцом. Для самого бренда появляется ряд возможностей:

  • ограничение возраста целевой аудитории (для реализации табачной продукции и т.д.);
  • настройка шаблонных ответов в директе на популярные вопросы (прописывается короткий тег и быстрый ответ).

Функции бизнес-аккаунта в Инстаграме*: статистика

Расширенная статистика — самая полезная и удобная функция в бизнес-профиле Инстаграма*. Она позволяет анализировать развитие репутации, корректировать продвижение товаров и влиять на мнение публики.

Какая статистика доступна в Instagram*:

  • Профиля. Данные отображаются за неделю. В них видно количество охваченных страниц, характеристика и рост посетителей (пол, возраст и ГЕО). 
  • Публикаций. Позволяет понять, какие посты популярные. Отображается статистика по количеству комментариев, лайков, репостов и сохранений. В разделе появляется информация об охвате и источниках, откуда пришел покупатель (хештеги, реклама или регион).
  • Сторис. Статистика показывает, сколько людей и кто просмотрел историю.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com. При переходе на бизнес аккаунт появляется кнопка статистики аккаунта

Статистика также полезна для будущих рекламодателей. Достаточно показать охват, чтобы побудить купить рекламу. 

Преимущества и возможности

Аккаунт для бизнеса дает несколько преимуществ:

  • Благодаря расширенной статистике есть понимание, какие публикации наиболее эффективные. 
  • Промоакции доступны в мобильном приложении — не нужно переходить в Ads Manager, чтобы запустить рекламную кампанию.

Доступные возможности в Инстаграме*:

  • Категория. Можно указать направленность: ресторан, магазин одежды, модель, автор и т.д. Обозначение деятельности привлечет внимание ЦА, которая будет самой активной.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Кнопки «Связаться». Можно задать любое действие в этом поле: «Записаться», «Позвонить», «Оформить доставку». Удобная интеграция со сторонними приложениями для бизнеса упрощает взаимодействие пользователя с организацией. Контактные данные становятся сразу активны при нажатии на кнопку в Instagram*.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Таргетирование. Продвижение бизнес-аккаунта осуществляется по собственному алгоритму Инстаграма* — посты будут демонстрироваться целевой аудитории, рекламируя услугу. Также можно перенаправлять трафик на любой другой внешний ресурс. Такая стратегия намного эффективнее накрутки подписчиков и просмотров. 
  • Физический адрес. Удобный функционал для компаний, которые продают свои товары офлайн. Коммерческий профиль позволяет указать график работы и точный адрес магазина или офиса на карте. 
  • Shopping Tags. Функция, позволяющая напрямую переходить в нужную категорию интернет-магазина в Instagram*, что увеличивает количество продаж. Shopping Tags помогает читателям удобно просматривать товары и изучать их описание. 
  • Лид-магнит. В этой строке можно дополнительно добавить биографию, преимущества фирмы или другой материал.
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com

Оценка репутации в Инстаграме*

Продвижение предприятия в Instagram* — важный критерий в формировании деловой репутации. От того, как ведется аккаунт в соцсети и как отвечают менеджеры в директе, зависят показатели успешности бизнеса. Пользователи ищут фирму в первую очередь в Инстаграме*. Им хочется оперативно ознакомиться с продукцией и выйти на связь с продавцом. Оценка деловой репутации позволит получить анализ восприятия фирмы со стороны покупателей, партнеров и рекламодателей.

Как создать страницу в Instagram* для бизнеса

Прежде чем приступить, необходимо скачать приложение Instagram*. Загрузка установочных файлов доступна в Google Play или App Store. 

В России Инстаграм* заблокирован, и чтобы работать с этой соцсетью, придется воспользоваться VPN. Есть много бесплатных вариантов, но для бизнеса лучше сразу рассмотреть платный VPN он будет более удобным и надежным.

Как создать профессиональный новый аккаунт через приложение

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать новый аккаунт для бизнеса в Инстаграме*:

  • Запускаем обычный профиль.
  • Нажимаем пункт «Настройки».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Находим раздел «Добавить аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Следующее действие — «Создать новый аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com

Теперь необходимо придумать уникальное имя, отображающее род деятельности. На следующем этапе задается пароль. Когда все сделано, жмем «Завершить регистрацию» — и бизнес-профиль в Instagram* будет готов. 

Как подключить коммерческий профиль через Facebook*

Необходимо зайти на страницу Facebook*. Далее переходим в раздел бизнес-аккаунтов и последовательно выполняем привязку к Instagram*:

  • В «Меню» Facebook* выбрать кнопку «Настройки».
  • Перейти в пункт «Подключить аккаунт».
  • Нажать на подходящую страницу в Инстаграме*.

Теперь нужно заполнить необходимые поля (об организации, контактные данные, фото и т.п.).

Как переключиться с личной страницы

Личный аккаунт в Instagram* можно перевести в коммерческий режим:

  • Заходим в пункт «Меню».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Открываем «Настройки».
  • Нажимаем на раздел «Аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Выбираем «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Скриншот инстаграм
Скриншот instagram.com
  • Жмем «Продолжить».

Когда аккаунт в Instagram* сделан, определите категорию, загрузите тематическую картинку и нажмите пункт «Готово».

Как настроить бизнес-аккаунт

Чтобы настроить аккаунт, необходимый для коммерции в Инстаграме*, требуется последовательно выполнить несколько действий: 

  • Заполнить основную информацию («Личный блог», «Товары/Услуги» и т.д.).
  • Указать ссылку на сайт, физический адрес.
  • Оформить шапку (ее задача — нести пользу: чем занимаетесь, какие выгоды и т.д.).

    Скриншот instagram.com

Далее следует заполнить раздел «Актуальные истории».

Бизнес в Инстаграме: что такое бизнес-аккаунт
Скриншот instagram.com

Иван Сергеев

руководитель агентства SpamGuard

Они помогут быстро получить ответы: условия сотрудничества, прайс-лист или фото новой коллекции

Необходимо опубликовать первые 3–6 постов.

Иван Сергеев

руководитель агентства SpamGuard

Публикации должны быть яркими и интересными, заинтересовывать и радовать глаз

Уже запущенный аккаунт в Instagram* можно отредактировать, изменив категорию, контакты или доступные кнопки. 

Ведение аккаунта для коммерции в Инстаграме* требует постоянного внимания, нельзя запускать страницу, чтобы подписчики не потеряли интерес к бренду. Репутационный менеджмент важен для предпринимателей. Оформляя тексты, используйте кричащие заголовки, а фото делайте сочными и контрастными. Чтобы активность в Instagram* была постоянная, необходимо снимать свои истории.

Иван Сергеев

руководитель агентства SpamGuard

Опросы пользователей показали, что большинство посетителей ограничиваются только просмотром сторис

 

Измерьте вашу репутацию
По какому запросу вас ищут в Google или Yandex?
calc loupe icon

Часто задаваемые вопросы

  • В Инстаграме* к бизнес-аккаунту можно привязать страницу-связку на Facebook*?

    Да, но только с бизнес-страницей Фейсбука*. Ее нужно сделать, если еще не создана. Если уже имеется, алгоритм подключения прост, выполняется через аккаунт в Facebook*.

  • В шапке Instagram* можно не отображать все сразу?

    Владелец аккаунта, созданного в Инстаграме* для бизнеса, сам может решать, какие данные высвечивать, а какие нет. Можно убрать с поля видимости категорию (бизнес, блогер, ресторан и т.д.), а также контактные данные.

  • На активные кнопки влияет род деятельности?

    В зависимости от выбора деятельности для бизнес-аккаунта есть доступные CRM-сервисы. В основном они заточены на быстрое оформление заказов через Instagram*(Яндекс.Еда, BookSay, MyTime, Delevery Club, Tock). Для личной страницы (автор, блогер) эти функции недоступны.

  • Как влияют неактивные подписчики в Instagram*?

    Качество аккаунта определяется вовлеченностью читателей. Наличие неактивных пользователей (боты) сказывается негативно. Подписчиков, которые никак себя не проявляют в Instagram*, лучше всего удалить. Делается это вручную или через сервис Spam Guard.

*Instagram и Facebook принадлежат организации, признанной в РФ экстремистской.

 

Будьте первыми
comment avatar image
Как вы закрываете вопрос с репутационным менеджментом в компании?
Редакция Репутация Москва
Развивайтесь в антикризисных коммуникациях
Свежие исследования, обучающие материалы, кейсы от бизнес-экспертов — каждый месяц в нашей подборке
Посмотреть пример дайджеста
Материалы по теме