«Репутация Москва» – агентство по управлению репутацией
Помогаем бизнесу и частным лицам устранить влияние нежелательной информации на репутацию. К нам обращаются, когда нужно удалить любую вредоносную информацию из интернета, будь то статьи, негативные отзывы, видео, упоминания, посты в социальных сетях, ссылки в поисковой выдаче.
Нашим Клиентам доступна самая передовая и эффективная на рынке технология Ремувинга. Это не имеющий аналогов комплекс, созданный на стыке IT, антикризисного PR, психологии и юридического права. Мы сами создали и развиваем эту технологию. Используем только законные методы: медиацию, переговоры, отработку негативных инфоповодов и создание контрконтента.
Преимущества работы с нами
Наша миссия — стоять на защите репутации бизнеса и частных лиц
Работа агентства — исправить ваши репутационные ошибки и защитить ваш имидж. Найдем все негативные упоминания и отзывы о вас. Покажем, как ваш бренд выглядит в поисковой выдаче. Узнаем, что о вас говорят в соцсетях. И в конечном итоге сотрем все плохое — отзывы и клевету, — чтобы ваш бренд сиял как никогда прежде.
Подробнее о компанииИнициативы агентства
Наши услуги
Этапы удаления информации: как мы работаем
Команда вашего проекта
- Арсений
Основатель
В компании с 2012
- Игорь
Руководитель отдела удаления
В компании с 2015
- Дмитрий
Операционный директор
В компании с 2018
- Ольга
Помощник бухгалтера
В компании с 2020
- Артур
Web-разработчик
В компании с 2020
- Лилия
Главный бухгалтер
В компании с 2020
Отзывы о работе нашего агентства
Надежность «Репутация Москва» подтверждают
Наш блог
- Как распознать мошенника в интернете2024.11.141560
- Как удалить отзыв на ОзонРазбираем, как правильно убрать плохой отзыв на Ozon и улучшить свою репутацию на маркетплейсе.2024.10.301030
- Как удалить отзывы с WildberriesРассказываем, как работать с отрицательными отзывами на Wildberries, когда нужно удалять негатив и как избежать его в будущем.2024.10.30510
- Ответ на положительный отзыв: как правильно отвечать клиентамПредприниматели хотят получать положительные отзывы, но не всегда знают, как на них реагировать. Неоправданный негатив однозначно удаляют, а с хорошими отзывами вариантов несколько: проигнорировать, лайкнуть, написать «Спасибо, приходите еще!». Расскажем, какая стратегия принесет бизнесу максимальную пользу.2024.10.30320