FAQ

Популярные вопросы о репутации

Как улучшить репутацию в интернете?

Вопрос обширный, но начать можно с этого:

  • Завести профиль на популярных сайтах-отзовиках.
  • Отвечать на все отзывы клиентов честно, искренне и без канцелярских штампов.
  • Повышать качество вашего сервиса.
  • Чтобы узнать подробности, напишите нам на почту или подпишитесь на блог.

    Сколько стоит удаление негатива?

    Стоимость услуги начинается от 15 тысяч рублей за ссылку, но точную сумму сможем назвать после полного изучения вашей ситуации. Цена формируется из популярности площадки, настроя автора негатива, необходимости привлекать сторонних специалистов и самостоятельных действий заказчика.

    А можно ли удалить самостоятельно и бесплатно?

    Удалить самостоятельно можно. Более того, компании должны уметь договариваться с недовольными клиентами. Мы вступаем в работу, когда внутренних ресурсов бизнеса недостаточно, чтобы решить проблему.

    Если спор с автором негатива грозит перерасти в конфликт, остановитесь. Угрозы и разбирательства только усугубляют проблему.

    Как можно убрать негатив из поисковой выдачи?

    Двумя путями: вытеснить позитивом или удалить. После анализа ситуации можно точно сказать, какой из методов предпочтительнее.

    Встречаются ситуации, когда негатив крепко осел в топе выдачи, а удалить его без последствий не получается. В этом случае лучше выпустить контрконтент. Это особый медийный материал, который учитывает претензии негативщика и заочно на них отвечает. Так нежелательная информация остаётся, но её вред сводится к статистической погрешности.

    Можно перекрыть негатив кучей позитивных отзывов?

    Такой метод применяется. Всё зависит от негатива. Если это пост на отдельном портале, который выбился в топ-5 поисковой выдачи, позитив не поможет.

    Какие есть гарантии на удаление информации?

    Если старый негатив вернётся, мы удалим его бесплатно. Это пожизненная гарантия, которая закреплена в договоре. Однако нежелательная информация возвращается в 1/30 случаев.

    Можно ли запугать негативщика?

    Легко, но проблему это не решит. Часто клиенты обращаются к нам после неудачных попыток запугать или договориться на высоких тонах. Это значительно осложняет работу. Люди в интернете не боятся угроз, «наездов» и судов.

    Реально ли решить проблему через суд?

    Да. В России для этого неплохое законодательство. Главное – найти суд, который не загружен работой. Иначе рассмотрение затянется на неопределённый срок. Плюс нужен хороший адвокат, а его ценник в несколько раз выше удаления информации в агентстве «Репутация.Москва».

    Методы работы

    Как вы удаляете негатив?

    С помощью диалога с нужными людьми. Это может быть автор негатива, администратор сайта, на котором размещена нежелательная информация, или кто-нибудь ещё. Мы рассматриваем интернет как живое сообщество, где у каждого есть свои интересы. В любой ситуации можно найти компромисс, при этом не обижая и не обманывая авторов негатива.

    В одних случаях достаточно извиниться перед автором негатива, в других – придётся убедить, что его пост разрушает компанию и ломает людям жизнь. Если отзыв фейковый, собираем доказательства и обращаемся к ответственным за содержание сайта. Каждый случай индивидуален.

    Как вы найдете негативщика, если отзыву, например, 7 лет?

    Люди не подозревают, сколько данных о себе оставляют в открытых источниках. Всегда есть цифровой след, который выведет на нужного пользователя. Никаких взломов – только грамотное владение открытыми источниками.

    Можно ли засудить негативщика?

    Да, но без нас. В большинстве случаев правовая война неоправданно дорого обходится. Средняя продолжительность рассмотрения дел о защите деловой репутации в интернете – 120 дней. Подобные дела обходятся в 60-180 тысяч рублей. Цена зависит от опыта юриста и сложности лингвистической экспертизы.

    Решение суда не гарантирует, что негатив больше не появится. Автор может поменять местами слова в заголовке. С точки зрения закона, это будет другой текст, и судиться придётся заново.

    Что сделать, чтобы перестали писать негатив?

    Недовольные найдутся всегда. Умейте отличить посты неравнодушных людей от творчества интернет-троллей и замаскированных конкурентов. Прислушивайтесь к первым и не принимайте на свой счёт слова остальных. Перефразируем премьер-министра Дмитрия Медведева: «Бизнес не рубль, чтобы всем нравиться».

    Что делать, если негатив пишут конкуренты?

    Если это так, фальшивость негатива можно доказать. Например, показав, что автор материала никогда не обращался к компании. После сбора доказательств стоит написать администрации портала, на котором публикуются конкуренты, и рассказать о случившемся. Обычно представители сайтов поддерживают пострадавших.

    Если проблема сложнее, напишите нам на электронную почту или позвоните по телефону +7 800 250 88 65.

    Как подготовиться, если я знаю, что скоро появится негатив?

    Соберите доказательства неправоты автора негатива. Когда он сделает ход, обратитесь к администрации ресурса, на котором размещена нежелательная информация.

    Руководители порталов несут ответственность за информацию, размещённую на их ресурсе. Если владелец сайта не знал о размещении клеветы на его портале, это не освобождает от ответственности. В его интересах удалить клевету и не доводить дело до судебного разбирательства.

    Особенности

    Какой продукт лучше выбрать?

    Это зависит от проблемы и стадии кризиса онлайн-репутации компании/личности. На первой же стадии знакомства в трубке телефона вас поприветствует эксперт и даст четкие ответы на все вопросы, включая выбор продукта. Это может быть ремувинг, левелинг, контрконтент либо комплексное решение AORM.

    Почему такие большие сроки?

    Мы придерживаемся принципа «не навреди». Спешка, как правило, приводит к ещё большим проблемам. Нельзя написать автору негатива сегодня, чтобы он удалил всё завтра. Около недели уходит на анализ ситуации, прогнозирование рисков и поиск каналов воздействия на человека.

    После сбора информации приступаем к переговорам. 60 % негативщиков удаляют посты после первого диалога. В нашем случае удаление негатива ближе к психологии и юриспруденции.

    Да, наши методы требуют времени и трудозатрат. Однако поэтому они безопасны и гарантируют заказчику конфиденциальность.

    У меня несколько десятков тысяч рублей и проблемы с репутацией. Вы можете помочь?

    Конечно! Мы проанализируем вашу проблему и дадим рекомендации. Например, это могут быть доступный левелинг отзывов, контрконтент и обучение управлению вашей репутацией. Это недорого и результативно.

    Как попасть в вашу команду?

    Актуальные вакансии размещаем в Instagram-аккаунте Digital Sharks или в HeadHunter. Digital Sharks – компания, входящая с нами в один холдинг.

    Чем вы лучше конкурентов?

    Наши клиенты тратят в среднем 90 тысяч рублей и 3 месяца. При этом получают пожизненную гарантию и уверенность в своей репутации. Они больше не возвращаются к нам, ведь негатива больше нет.

    Провокационные и ставящие в тупик вопросы

    Ваша деятельность легальна?

    Да, у нас всё по закону. Сделки и оплата исключительно на договорной основе. В ремувинге специалисты используют методы переговоров, знания юридических законов, правил, внутренней политики. Никаких взломов и хакеров.

    Почему нельзя сделать без договора?

    Мы работаем в рамках правого поля России, а закон предписывает подкреплять отношения документами. К тому же договор выступает гарантом честных отношений.

    Кому вы платите взятки за удаление информации?

    Никому.

    Почему не удаляете просто по-братски (бесплатно)?

    Мы бесплатно консультируем компании, если понимаем, что они способны справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты по удалению информации подключаются в сложных ситуациях. Их труд оплачивается, как и у всех наёмных работников.

    «Когда вы получаете деньги в уплату за труды, вы делаете это в убеждении, что обменяете их на продукт чужого труда. Цену деньгам дают не попрошайки и грабители. Ни океан слез, ни все оружие в мире не превратят кусочки бумаги в вашем портмоне в хлеб, который вам нужен, чтобы дожить до завтра. Эти кусочки бумаги, как и золото, содержат энергию людей, производящих ценности».

    («Атлант расправил плечи» Айн Рэнд)

    Почему не удаляете без предоплаты? Удалите, а потом мы заплатим.

    Удаление информации связано с трудом специалистов и сопутствующими тратами. Странно, что мы вообще об этом говорим.

    Вы сами пишете негатив компаниям, чтобы потом его удалить?

    Мы не вымогаем деньги и не пишем негативную информацию о компаниях и персонах. Также мы никогда не работаем с пользователями, которые хотят заказать негативные отзывы. Мы занимаемся только белым маркетингом.

    Агентство «Репутация.Москва» – зарегистрированная компания. Если начнём работать «грязно», моментально попадём под удар контролирующих органов. То же самое произойдёт, если в финансовой отчётности найдутся расхождения. Однако ни судов, ни претензий в наш адрес не было.

    Кто вас крышует? Почему вас до сих пор не закрыли?

    Крышуют законы Российской Федерации. Пока их соблюдаем, у государства к нам претензий нет и быть не может. Такой вот общественный договор.

    Вообще закрываемся несколько раз на неделе – когда из офиса все выходят. Если двери не закрыть, сигнализация не включится.

    Вы бандитам тоже помогаете?

    Нет. Мы не обеляем организации и людей, связанных с криминалом, наркотиками, похищениями и другими противоправными действиями. Это принципиальный момент.

    Ну и цены у вас. За что платить вам такие гигантские деньги?

    Повторимся: за безопасное, конфиденциальное и легальное решение вопроса. Цена на удаление негатива формируется из нескольких факторов: популярности площадки, настроя автора негатива, необходимости привлекать сторонних специалистов и самостоятельных действий заказчика. На самом деле, неудачные попытки самостоятельного удаления усложняют проект сильнее всего.

    Мы нашли дешевле

    Верно, на рынке работают компании, которые удаляют информацию дешевле. Вопрос в другом – что они предпримут для достижения цели? Спросите их об этом. Написать письмо с просьбой удалить можно и самостоятельно.

    С кем вы работали, приведите примеры. Мы не верим, что вы можете помочь крупным компаниям или персонам по большим делам.

    Мы работаем в рамках соглашения о неразглашении информации, а конфиденциальность работ закреплена юридически. Это нормально, когда заказчики желают сохранить анонимность.

    Если клиент не против, мы завуалированно описываем кейс во вкладке с завершёнными проектами. Там нашлось место топ-менеджерам, строительным компаниям и финансовым компаниям.

    Сделаете за 1000 рублей?

    Если ваш случай действительно оценивается в 1000 рублей, вы вполне сможете справиться самостоятельно. Мы проведём бесплатную консультацию.