Вирусный маркетинг

Этот вид маркетинга – один из самых неоднозначных инструментов SMM специалистов. Как часто вы обнаруживали, что ваши друзья в социальных сетях поделились новым интересным роликом? Причем ролик, настолько интересный и захватывающий, что вы после просмотра тут же отправляете его своим знакомым. И только после нескольких просмотров можно заметить, что в видеоряде заключен мощный рекламный посыл, способный сформировать положительное мнение аудитории.

При всей внешней простоте, вирусный маркетинг считается сложным продуктом, который направлен исключительно на свою целевую аудиторию.

Основные признаки вирусного маркетинга

Среди других инструментов используемых для продвижения в социальных сетях вирусный маркетинг выделяется:

  •         высокими рисками;
  •         простотой;
  •         четким и однозначным посылом;
  •         широким охватом;
  •         минимальными затратами.

Вирусное продвижение построено на эмоциях. Контент побуждает участника радоваться и переживать, смеяться, удивляться и буквально трепетать. Продукт, к которому остаются равнодушным – это полный провал.

Хороший пример – вот этот ролик. Он длится всего две минуты, но после его просмотра вы сможете сами ощутить положительные эмоции.

Этот ролик – рекламный продукт для компании Google. Обратите внимание – компания упоминается только на последних секундах, и ваши положительные эмоции проецируются на бренд в целом.

Видео было просмотрено более 25 млн раз. И больше 6,5 млн зрителей поделились им с друзьями. Авторы ролика в полной мере реализовали концепцию вирусного маркетинга, создав продукт который будут обсуждать не один день.

Преимущества вирусного маркетинга

xzczxczx

Количество пользователей социальных сетей постоянно растет, соответственно увеличивается целевая аудитория, с которой можно и нужно работать. Оригинальная вирусная реклама распространяется не только в соцсетях, но и на различных площадках, построенных на постоянном обмене информацией между пользователями (форумы, блоги, сообщества). Созданный контент продвигают сами пользователи, распространяя рекламное сообщение со скоростью недоступной другим востребованным инструментам. Это одно из главных преимуществ вирусного продвижения. Как и сетевой маркетинг, вирусный контент способен создать постоянно растущую цепочку пользователей, так или иначе участвующих в рекламе продукта.

«Репутация. Москва» предлагает обратить внимание на вирусный маркетинг компаниям, которые только выходят на рынок. Неординарный, запоминающийся и часто провокационный ролик может помочь потенциальным клиентам распространить информацию среди целевой аудитории. Вирусный контент – проверенный инструмент, используемый всемирно известными брендами, что лишний раз подтверждает его работоспособность.

Мы предлагаем тщательное планирование и эффективную реализацию вирусной акции. Создание неработающего продукта исключается детальной проработкой концепции контента вместе с вами. Мы предлагаем различные форматы вирусной рекламы для вашего бизнеса:

  • Сарафанное радио. Сообщение с рекламным посылом вбрасывается в круг целевой аудитории.
  • Вирусная акция. Выпуск медиапродукта, который нацелен на быстрое распространение среди массовой аудитории.
  • Создание слухов. Популярность бренда формируется за счет информационного посыла из разных источников.
  • Скандальный маркетинг. Оригинальный и эффективный способ рекламы, построенный на создании информационного шума вокруг компании или продвигаемого продукта.

Внедряя вирусный маркетинг, агентство «Репутация. Москва» ориентируется на ваши требования, с учетом специфики целевой аудитории, которая и будет продвигать рекламу в социальных сетях.

Мы гарантируем, что созданный нами вирусный контент охватит аудиторию не менее 30 000 человек. А быстрое распространение информации позволит вам в кратчайшие сроки увеличить число клиентов.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *