Как удалить отзыв на банки.ру?

Пару лет назад певец Дэвид Кэрролл выбрал компанию United Airlines для перелета. Когда певцу отдали багаж, оказалось, что гитара сломана. Несколько месяцев Дэвид судился с компанией, но ничего не добился. Ни компенсации, ни наказания фирме. В итоге он опубликовал клип на YouTube с названием “United Breaks Guitars”, рассказав о случае. Ролик набрал 12 миллионов просмотров. В течении недели убытки авиакомпании составили 180 миллионов долларов.

К чему мы ведем? Это был “отзыв”, который повлек за собой убытки компании. Чтобы подобного не случилось с вашей компанией, нужно удалять отзывы на банки.ру с негативом.

Зачастую отзывы оставляют клиенты, конечно. Но не всегда ведь. Треть комментариев – заказные. Понятно, с какой целью пишутся такие упоминания – чтобы ухудшить репутацию конкурента.

Стоит учитывать, на какой площадке отзыв оставлен. Порталов много, но в каждой сфере есть тот, где чаще всего оставляют комментарии. В банковском сегменте такой портал – banki.ru.

sign_facebook

Что за сайт такой?

Самый посещаемый сайт по теме банков – 1,5 миллиона просмотров в месяц. Другие даже рассматривать не стоит. К примеру, у ближайшего «оппонента» otzyvov.net больше 700 комментариев о Сбербанке. На banki.ru о Сбербанке 51 617 отзывов. Это значит, что поток клиентов напрямую зависит от отзывов.

Помимо отзывов о банках и микрофинансовых организациях, есть комментарии об операторах связи, интернет-провайдерах, страховых агентствах и биржевых брокерах. И вопрос «как удалить отзыв на банки.ру?» актуален для всех.

А теперь скажем, почему нужно удалять негативные комментарии.

Если вы представляете банк

40% представленных организаций уже давно укрепили репутацию. Таким банкам, как Газпромбанк, Сбербанк не важно, что о них пишут. Да, из-за плохих отзывов они теряют клиентов и прибыль, но их это мало волнует.

Чего не сказать о тех, кто не относится к крупнейшим банкам. Положительные комментарии улучшат репутацию в глазах потенциальных клиентов, негативные – наоборот..

Если вы представляете МФО

Отдельная тема для разговора. Если не учитывать негативные комментарии, то у населения итак сложилось представление о микрофинансовых организациях. И представление это, как бы вам сказать – не самое лучшее.

Кого ни спроси, скажут, что лучше не брать займ, не заключать договор, и вообще это гиблое дело. Поэтому в таком случае положительный отзыв словно спасательный круг, а негативный – как стрела Париса.

Если вы представляете МФО, то на вопрос, как удалить отзыв на банки.ру, ответ нужно найти быстро.

Как удалить отзыв на банки.ру?

Рассмотрим три варианта:

  • Ответить на отзыв.
  • Написать автору или модераторам.
  • Использовать SE-технологии.

Отвечать на комментарий. Представители компаний любят отвечать на отзывы. После этого они помечаются как «решённые». Но ничего не удаляется. Пользователи по-прежнему видят отзыв недовольного клиента. И даже если вы ответите, разложите всё по полочкам, впечатление о компании уже сложится. Публичные извинения перед автором, решение его проблемы – это не поможет. Негатив лучше запоминается.

Не думайте, что, ответив на негативный комментарий, автор сразу же все поймет и удалит сообщение.

Написать автору или модераторам. Нет гарантий, что вторая сторона вам поможет:

  • В редких случаях авторы соглашаются удалить отзыв. Это при условии, что отзыв оставил настоящий клиент. Если комментарий заказной, то разговор не решит проблему.
  • Модераторы удалят отзыв только в том случае, если в нем будет клевета и ложь. К тому же, вам придется доказать им, что отзыв неправдив.

Учтите, что на разговор с автором и администрацией уйдет время. Период, за который отзыв прочтут сотни потенциальных клиентов. Период, за который у ваших клиентов поменяется мнение о компании, вследствие чего они уйдут.

Ответив на комментарий, написав автору, вы решаете проблему только одного негативного сообщения, помните это. А если таких сообщений 10?100?

Использовать SE-технологии. На этот метод чистки отзывов уйдет меньше времени. SE — социальная инженерия. Можно попросить автора удалить отзыв, надавить на модераторов, описав небольшую “историю”, договорится по бартеру и еще 30+ способов. Принцип такой социальной инженерии — использование человеческого фактора.

Даже если вы представляете сотового оператора или биржевого брокера, мнение о которых уже сложилось, негатив удалять нужно. Оставив все как есть, уменьшится поток новых клиентов. А значит, развитие компании сойдет на «нет». Нужно ли вам это?

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *