PR в Интернете

Каждый день в рунете появляются 250 новых компаний, о которых никто никогда не слышал.

Каждую минуту в сети пишут 1700 отзывов о существующих компаниях. 60% из них негативные.

Из-за этой цифры может показаться, что интернет – страшное место, а его обитатели обижены на весь свет. Нет. Мировая паутина соткана из горизонтальных связей и все пользователи равны. Поэтому люди обмениваются мнениями, сами делятся новостями и создают контент.

Что касается негатива. Клиент мог бы бойкотировать бренд, но вместо этого потратил время и оставил отзыв. Значит, готов к диалогу и взаимодействию. Отрицательная реакция таит огромные возможности для продвижения.

Чем вам сулит PR в интернете?

У вас классный продукт, вежливые и пунктуальные менеджеры, но какой толк, если потенциальные клиенты вам не доверяют? 22% потребителей не совершат покупку после прочтения всего одного негативного отзыва. После 3-х негативных отзывов этот показатель вырастает до 59%. Чтобы построить доходный бизнес вам придется позиционировать бренд в сети и контролировать репутацию. В противном случае, разорение останется вопросом времени.

Как продвижение в интернете поможет разным компаниям?

Стартап

  • Рупор, позволяющий заявить о себе
  • Представить бизнес новым инвесторам

Действующий бизнес

  • Найти новую аудиторию
  • Представить новый продукт
  • Облегчить диалог с клиентами

Жизнь PR-менеджера проходит в общении с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Он не расстается с телефоном и готов посреди ночи рассказать об охвате проводимых PR-акций. Вы наверняка видели их в кино.

В вашем штате есть такой сотрудник?

  • Нет, нам кажется, что мы сами способны договориться с лидерами мнений. Написал одному, дозвонился до другого – вот и вся работа. А писать может каждый.
  • Да, но результат работы вижу только в отчете. Постоянно слышу о росте каких-то показателей и слабо понимаю как это может помочь бизнесу.

Никто не расскажет о бизнесе лучше его владельца. Чтобы компания развивалась, лучше сосредоточиться на отладке бизнес-процессов. Пусть руководитель руководит, а продвижением занимается PR-менеджер.

Расскажите о хорошей PR-акции

Яркий пример — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100.

За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский.

PR в Интернете

Почему вам стоит доверить продвижение компании «Репутация Москва»?

  • Напишем и опубликуем скрутую рекламу среди 50-ти экспертов, знаменитостей и  активных клиентов. Нужно больше? Сделаем больше.
  • Разместим позитивные упоминания в блогах, социальных сетях и на форумах вашей тематики с посещаемости более 10.000 человек в месяц.
  • Разработаем и проведем вирусную акцию. Обычно это конкурс или информационный повод, связанный с вашим продуктом.
  • Разработаем и распространим вирусный контент. Мы гарантируем охват от 50 000 просмотров.
Рейтинг 4.7/5 (58 голосов)
Полезная информация? Оцените статью
Комментариев нет

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *

Слишком короткое имя