
Анна Журавлева
Автор
Опыт
Бакалавр факультета журналистики МГУ. Публиковалась в РБК Life, блогах «Фотосклада» и онлайн-школ. Прошла курсы Максима Ильяхова и агентства «Сделаем»
Компетенции
Публикации и видео (17)
- Как удалить отзыв на Озон04.04.2025
7 мин
6770
0
- Что такое AML-проверка и как ее проводят в России04.04.2025
5 мин
4081
0
- Как эффективно проводить переговоры18.03.2025
14 мин
1922
0
- Что делать, если конкуренты пишут негативные отзывы12.05.2025
9 мин
7004
0
- Как удалить отзыв с сайта Dream Job07.04.2025
10 мин
3059
0
- Ответ на положительный отзыв: как правильно отвечать клиентам08.04.2025
8 мин
3299
0
- Маркетинг в бизнесе: зачем он нужен и какие задачи может решить09.06.2025
12 мин
1132
2
- Методы оценки кандидатов: как нанимать сотрудников29.06.2021
9 мин
1369
0
- Культура отмены: как повысилась значимость института репутации09.04.2025
13 мин
1360
0
- Прекращение трудового договора: на каких основаниях можно закончить сотрудничество14.04.2025
9 мин
1096
0
- Собственная торговая марка: стратегии создания и развития СТМ09.04.2025
10 мин
2275
1
- Как найти партнера по бизнесу и выбрать лучшего09.04.2025
9 мин
1026
2
- Клевета в интернете: что это и как с ней бороться20.05.2025
12 мин
4397
9
- Tone of voice: что это такое и как его найти07.05.2025
14 мин
2116
0
- Что такое узнаваемость бренда и как ее повысить12.05.2025
12 мин
2933
0
- PR в интернете: основы продвижения и советы бизнесу22.09.2025
12 мин
946
0
- Анализ HR-бренда компании: как провести и какие метрики нужно отслеживать10.12.2021
12 мин
1560
0
- Более 300 статей и комментариев от экспертов
Как можно удалить информацию, как ответить недовольному клиенту и многое другое. Делимся экспертным мнением из разных сфер деятельности
Перейти в журнал