Удаление отзывов о работодателях

С появлением профильных сайтов, ориентированных на размещение отзывов о работодателях, у бизнеса появилась хорошая возможность заявить о себе, привлекая действительно опытных специалистов. Но у медали две стороны. И чаще всего на подобных ресурсах размещается негатив, авторы которого пытаются всеми силами дискредитировать компанию. Впервые столкнувшись с негативом, руководство озадачивается вопросом, как удалить отзыв с сайта о работе. И единственное работающее решение – обратиться к специалистам. Можно попытаться провести самостоятельную работу, но это требует расширения штата сотрудников, что не всегда приемлемо.

Да, встречаются положительные отзывы довольных зарплатой и условиями труда сотрудников, но это скорее исключение. Важный момент – положительные отзывы чаще всего размещаются о тех компаниях, которые реализуют на практике управление репутацией в интернете.

Как мы работаем с негативом

Для того чтобы эффективно удалить плохие отзывы в интернете, необходимо выявить причину появления отрицательной информации и найти ее автора. Основная причина появления негатива – информационный вакуум, создаваемый самой же компанией. Отсутствие грамотной стратегии продвижения бренда приводит к тому, что любая информация, размещенная в сети, воспринимается пользователями как достоверная. И именно на ее основе формируется восприятие компании в целом.

Вторая распространенная причина появления негатива – спланированная кампания конкурентов в лучших традициях черного PR. Любой, даже абсолютно бессмысленный отзыв может быть принят аудиторией как реальное отражение действительности. В этом случае необходимо выявить организатора подобной акции, и принять своевременные меры. В частности, можно обратиться к действующему законодательству (УК РФ, Статья 128.1 «Клевета»). Это один из вариантов как удалить отзыв с антиджоб или другого профильного ресурса. Как показывает наша практика, выход на автора заведомо ложной информации обычно приводит к быстрому удалению негатива.

Вытеснение отрицательных отзывов

getty_498338509_93153

В каждой компании возможны проблемы. И иногда недобросовестный сотрудник может вынести на всеобщее обозрение недостатки в работе менеджмента. С точки зрения правомерности удалить такой отзыв сложнее. В таком случае мы проводим специальную операцию по вытеснению негатива. Мы можем удалить плохой отзыв в интернете о компании, используя особенности работы поисковых систем.

Подобные действия входят в комплекс работ по продвижению бренда. Используя до 50 площадок, мы размещаем положительные отзывы подкрепленные фактами. В итоге о вашей компании будет отображаться позитивная информация. Подобные действия требуют деликатного подхода. Размещение неправдоподобного отзыва может вызвать повторную, и часто более сильную волну негатива.

Например, уволенный по определенным причинам сотрудник разместил негатив на сайте antijob, как удалить отзыв? Для начала проводится полный анализ упоминаний вашей компании в интернете. Учитывается информация на аналогичных сайтах, статьи в онлайн СМИ и соц. сетях. Для качественного вытеснения необходимо проверить реакцию поисковиков на определенные запросы, например «Название компании отзывы сотрудников». Изучив результат можно разработать стратегию по размещению новых отзывов для вытеснения предыдущих. После 3-х месяцев работы, по вышеупомянутому запросу будут выдаваться позитивные результаты.

Негативные отзывы о работодателях в профильных сайтах

1366x768xproducts_analytics_sap_erp.jpg.pagespeed.ic.Jb1rtUdw6Y

Если ваша компания находится на первом этапе развития, и в сети уже образовался информационный вакуум, необходимо заранее разработать стратегию продвижения в сети. Это поможет минимизировать потери при появлении негатива. Распространенная ошибка большинства бизнесменов, считают,  что «хорошие дела говорят за себя сами». Это утверждение не актуально в XXI веке, когда информационные войны стали неотъемлемой частью любого бизнеса.

Столкнувшись с вопросом как блокировать негативные отзывы о работодателе, необходимо тщательно изучить, как проводится работа с сотрудниками. Первое на что обращают внимание – лояльность персонала. Сотрудник должен участвовать в общей кампании по созданию позитивного имиджа. В некоторых случаях (большой штат) подобные меры недостаточно эффективны. Поэтому проводится целенаправленная работа по размещению положительной информации в сети. Это могут быть как рекламные кампании, направленные на популяризацию бренда в целом, так и открытая демонстрация заботы о персонале.

Например, перед тем как удалить отзыв на сайте orabote.net мы установим истинную причину его появления. Иногда это уволенный сотрудник, но бывают ситуации, когда негатив распространяют лица, просто недовольные текущим положением дел в компании.

Отдельная категория – сайты, на которых компании могут разместить информацию о себе. Это, например flamp, удалить отзыв, на котором возможно только после диалога с администрацией площадки. Это несколько упрощает работу с негативом, особенно если он носит явно заказной характер. В то же время необходимо уделять внимание размещаемой информации, она должна быть не просто правдивой, а нести в себе положительный заряд, способный повлиять на формирование восприятия компании у посетителей ресурса.

Еще один интересный с точки зрения управления репутацией ресурс – zoon.ru. Иногда эту площадку используют для черного PR. На сайте может появиться информация от «сотрудника», который обвинит компанию во всех смертных грехах, дискредитируя ее в глазах потенциальных клиентов. Мы можем удалить отрицательный отзыв сайта zoon ru, и дополнительно проведем кампанию по продвижению вашего бизнеса на этой площадке.

Подведем итоги. Для того, чтобы минимизировать потери от появления на профильных сайтах негативной информации, необходимо доверить работу с отрицательными отзывами профессионалам. Компания «Репутация. Москва» — это высококлассные специалисты, которые знают, как удалить отзыв с antijob, и других подобных ресурсов. Мы проведем полный аудит, на основании которого можно разработать полноценную стратегию управления репутацией в интернете. А в современных реалиях это залог успеха бизнеса любого масштаба.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *