Как удалить отзыв о фирме?

Каждый клиент хочет пользоваться услугами проверенной компании. Люди не идут в массажный салон, если слышали от кого-нибудь, что сервис там плоховат. Люди перестали покупать боярышник после новостей о плохом качестве и массовом отравлении. Но такое бывает редко.

Более 70% отзывов – поддельные. И пишут их по разным причинам. Но это не имеет значения, если отзывы негативные. Не нужно разбираться, кто написал их и почему. Нужно решать проблему, как удалить отзыв о фирме.

Как бороться с негативом? Как удалить отзыв о фирме?

Один из способов борьбы – ответ. Если о вашей фирме пишут негативные комментарии, отвечайте на них. Без агрессии и лжи. Отвечайте убедительно. Да, ответ не решит проблему, но сгладит негатив и заставит пользователей задуматься.

А еще вы можете пообщаться с модераторами сервиса. Попросите администрацию удалить отзыв, добавив, что в нем клевета. Если не получится, то заплатите за удаление комментария. Но в этом плане есть минусы:

  1. Администрация может завысить цену. Они подумают, что вам важна репутация фирмы, а значит вы не скупитесь на стоимость услуги ради имиджа.
  2. Заплатив модераторам единожды, может пойти новая волна негативных комментариев. Экий эффект Стрейзанд. Поняв, что вы готовы заплатить за удаление отзыва, появится еще несколько.

SE-технологии. Плюс такого подхода – специалисты, использующие SE-технологии, удаляют негатив за 7-45 дней. Применяются только законные методы. Никаких взломов, обманов. К тому же, этот подход выгоден для заказчика.

20952990_886219

Примеры, когда слухи и отзывы повлияли на репутацию

Мы понимаем, что некоторым недостаточно изречений, основанных на дедукции. Не все поверят, казалось бы, в правду. Поэтому мы расскажем о нескольких случаях, когда комментарии и слухи сказались на имидже бренда. И да, мы возьмем известные компании.

  • В первой истории разговоры о бренде не главное. Тем не менее, они внесли лепту. В 1999 году в Бельгии отравились 120 человек. К слову, отравились они напитком от бренда «Coca-Cola». Но представители компании не отреагировали сразу. Спустя полмесяца после инцидента они приняли меры. К тому же, несогласованность представителей фирмы в Бельгии также играет роль. Из-за всего этого акции резко упали в цене. Подорвалось доверие к бренду, продажи тоже упали. Пример, когда бездействие поспособствовало действию.
  • Слух, обратившийся в скандал. В 2010 на немецких форумах пошел разговор о наличии диоксина в куриных яйцах. Словесная перепалка обратилась в ярое обсуждение. Беседы о таком нарушении дошли до средств массовой информации. В желтой прессе появились первые посты о не качественности куриных яиц. Далее общество по защите прав потребителей выставило виновным Украину. Дело в том, что Украина поставляла кукурузу, которая и использовалась для корма куриц. Народ стал голосить, что кукуруза низкокачественная. После проведения экспертиз, информацию не подтвердили. Казалось бы, ложь, но этого хватило, чтобы у потребителей возникли сомнения в качестве продукта.
  • Снова интернет. Пару лет назад в интернете появился вброс о том, что сок «Добрый» не соответствует ГОСТу. Но это только цветочки. Обсуждение довели до того, что в продуктах этой торговой марки обнаружили ртуть. Появились отзывы. Представители компании опровергали лжеизречения, но безосновательно. Пользователи сети не верили. После фирма провела экспертизу, а результаты опубликовала на сайте. В продукте не было ртути и он соответствовал ГОСТу. Представители компании и проверку провели, и на обсуждения реагировали, но мнение о бренде уже сформировалось. Продажи снизились. Потребовались годы, чтобы восстановить репутацию.
  • Гуру управления репутацией. Пару лет назад региональная газета опубликовала материал, в котором говорилось, что в бутылке пива «Балтика» обнаружено лезвие бритвы. Не успели люди обсуждения начать, как компания опубликовала статью о технологиях производства. Они даже запустили PR-кампанию, начали приглашать журналистов на предприятия и встречи. Тот момент, когда потушили спичку с брандспойта.

Итог

Единственно верный способ удалить отзывы о фирме – применить SE-технологии. Другие методы не дают такого же результата. Суд – долго и дорого. Удаление через модераторов – дорого и нет гарантий. Социальная инженерия – быстро. Не за секунду, конечно, и не за один цент. Но быстрее и дешевле, чем другими методами.   

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *