Купить отзывы на 2гис или научиться с ними работать?

В 2013 году производитель одежды для йоги Lululemon выпустил партию черных леггинсов. Но большинство покупательниц возмутились тем, что одежда просвечивает. В компанию поступило много жалоб и негативных отзывов, партию одежды отозвали. Как выкрутился руководитель компании из этого инцидента?

Руководитель Lululemon Чип Уилсон решил оправдаться, чтобы не потерять клиентов. Но оправдание выглядело, мягко говоря, неэтичным. В прямом эфире он сказал, что эта одежда рассчитана на стройных девушек. И просвечивает она не из-за плохого качества ткани, а из-за того, что на девушках с широкими бедрами леггинсы сидят не так, как должны. После этого заявления общественность взорвалась, а продажи компании резко упали. И это несмотря на извинения, которые Уилсон принес на следующий день. В конце концов, он покинул свой пост. В каждой компании бывают серьезные промахи и ошибки, которые могут повлечь за собой волну негативных отзывов. Главное — вовремя признать ошибку, ведь она может стать отличным пиар-ходом.

Приведем пример, — нераскрывшаяся снежинка на Олимпийских играх в Сочи. Из-за технических неполадок одна из пяти снежинок, которые должны были превратиться в пять колец, не раскрылась. Что спасло организаторов?

Первое — находчивость. Организаторы умело обыграли эту неудачу на закрытии Олимпиады. Танцоры изображали снежинки, и как на открытии, все снежинки кроме одной превратились в олимпийские кольца. Восторг зрителей нельзя было описать словами!

Второе — чувство юмора. Константин Эрнст в последний день Олимпиады появился в футболке с четырьмя олимпийскими кольцами и одной снежинкой. Там же он заявил, что этот символ стал неофициальным брендом Олимпиады.

Третье — умение признавать ошибки. Организаторы Олимпийских игр посмеялись над своей оплошностью, и отметили, что среди сотен высокотехнологичных элементов только один не сработал. Таким образом, они нисколько не потеряли лица.

Как видно из этих двух примеров, нужно уметь признавать свои ошибки и работать с негативными отзывами. Ваша компания размещена на 2гис и вы получили множество негатива в свой адрес? Поспешите избавиться от него! Для этого вы можете прибегнуть к следующим приемам:

  • пообщаться с автором отзыва и попросить удалить его;
  • купить отзывы на 2гис, в которых будут описаны плюсы вашей компании;
  • если негативные комментарии фейковые, обратиться за помощью к администраторам 2гис и попросить об их удалении;
  • обратиться в специализированную фирму, в которой можно будет не только купить отзывы на 2гис, но и заказать удаление негатива из интернета.

Аудитория 2гис составляет 12 миллионов человек. Каждый день люди ищут информацию о кафе и ресторанах, гостиницах и отелях, больницах и салонах красоты. Поэтому работа с отзывами на  портале — необходимая мера для поддержания имиджа компании.

Где можно купить отзывы на 2гис?

Существует много способов для покупки отзывов и комментариев в интернете. Мы перечислим те, что встречаются чаще всего, а также расскажем об их плюсах и минусах.

Способ №1. Самостоятельное написание положительных отзывов. Вы можете написать и разместить отзывы на своем сайте, на различных форумах и порталах, в социальных сетях — где угодно! Многие компании так и поступают, не думая о том, что этот способ имеет  свои недостатки.

Плюсы: бесплатно и качественно. Для многих руководителей фактор «бесплатности» — решающий. Ведь зачем платить деньги наемному работнику, если менеджеры по продажам напишут отзывы за просто так?

Минусы: опасность блокировки аккаунтов. Если первые ваши отзывы будут подробными и реалистичными, то в дальнейшем это занятие наскучит. Комментарии станут однообразными, а это грозит блокировкой аккаунтов на сайтах и порталах. Да и пользователи увидят, что отзывы пишут не реальные покупатели.

Способ №2. Работа с фрилансерами и пользователями интернета, которые готовы написать комментарий за сумму от 10 рублей.

Плюсы: дешево и быстро. Действительно, работая с фрилансерами вы получите огромное количество позитивных отзывов за копейки.

Минусы: низкое качество комментариев. Фрилансеры не предлагают подписать договор и не дают никаких гарантий выполнения работы. Из 1000 отзывов только 100 будут похожими на правду, а остальные будут написаны по образцу. Грозит это блокировкой и недоверием потенциальных покупателей.

Способ №3. Для поддержания репутации в интернете, вы можете обратиться в digital-агентство. Здесь вы сможете не только купить отзывы на 2гис, но и навсегда избавиться от негатива в интернете.

Плюсы: скорость работы, качество отзывов. В таких фирмах работают профессиональные маркетологи и журналисты, поэтому отзывы не просто получаются подробными, но и призывают потенциальных покупателей совершить покупку. Заказчик защищен договором, работа будет выполнена в срок.

Минусы: высокая стоимость. Размещение положительных отзывов стоит от 25 000 рублей в месяц. Не все компании готовы заплатить такую сумму, даже ради спасения репутации.

Способ №4. Если вы не хотите купить отзывы на 2гис, а продвинуть компанию в интернете хочется — обратитесь за помощью к своим клиентам! Предложите скидку или приятный бонус за написанный отзыв, и ждите результатов.

Плюсы: все комментарии о вашей компании будут написаны реальными людьми, что повысит лояльность клиентов.

Минусы: нет никаких гарантий. Далеко не все покупатели захотят тратить время на написание положительных отзывов в интернете, пусть даже и за вознаграждение.

Ответ

Ваш Email останется в секрете. *