Антикризисный ORM

Без риска. Легально и безопасно
Выводим репутацию из минуса
Гарантия. Закреплено договором
от 19 000 руб.
lock
Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам.
Этапы работы
1
Анализ online-репутации
2
Формулирование проблемы и подбор решений
3
Договор и оплата
4
Исправление репутации
5
Обновленная репутация. Ежемесячная отчетность

Из чего складывается цена

  • Количество негативной информации

  • Методы решения проблемы

  • Популярность вашей компании и проектов

  • Ваши пожелания и возможности

Результаты и сроки

  • Негативная информация больше не создает вам проблемы

  • От 1 до 6 месяцев

Оплата

  • Расчетный счет

  • Яндекс.Касса


Негативная информация в сети – прокурор. Антикризисный ORM – адвокат. А ваша целевая аудитория – судьи. Наша задача – выиграть дело в вашу пользу.

Осторожно! Услуга только для компаний и персон с кризисом в репутации. Для тех, кому негативная информация прямо сейчас мешает продавать, рекрутировать, привлекать инвестиции и развиваться. Отмалчиваться нельзя, а захватить полную выдачу не получается – негатив выходит наверх и его видит целевая аудитория? Антикризисный ORM решит эту проблему.
Негативные упоминания вредят бизнесу 24 часа в сутки. Они отпугивают до 40 % потенциальных клиентов и подрывают доверие инвесторов. Со временем отрицательная информация начинает ассоциироваться с брендом, занимая первые строчки поисковой выдачи Яндекс и Google. Бизнес и обычные пользователи не застрахованы от появления негативной информации.
Токсичные упоминания в сети постоянно создают недовольные клиенты, журналисты, конкуренты, сайты-шантажисты. Невозможно заставить молчать каждого, кто хочет высказаться. Но мы знаем, что любую негативную информацию можно отработать, если выбрать правильную стратегию. Поэтому мы разработали инструмент “Антикризисный ORM”, который позволит спокойно жить и работать даже с негативом в сети.
Услуга создана для компаний и персон, которым негативная информация мешает продавать, рекрутировать, привлекать инвестиции и развиваться. Мы восстановим репутацию из минуса в плюс с помощью удаления информации, вытеснения позиций, ответов на негатив, контрпубликаций. Научим самостоятельно устранять влияние негативных отзывов, рейтингов, статей, изображений, видео и целых сайтов.

Светлана

Руководитель контент-направления

В кризисной ситуации важно сохранять информационную открытость. Антикризисный ORM поможет нейтрализовать негатив и укрепить репутацию.

Как мы восстановим вашу репутацию

    • Изучим, какую информацию видит ваша целевая аудитория и как она реагирует на негатив.
    • Удалим или перепишем негативную информацию, чтобы в ней не было упоминании о вас.
    • Вытесним негативные позиции из поисковой выдачи Google и Яндекс.
    • Выпустим контрконтент. Это могут быть статьи, видео, комментарии. Создадим и опубликуем на авторитетных площадках позитивную, экспертную информацию, направленную на ядро вашей ЦА, описывающую ваши преимущества и нейтрализующую негатив. Выведем такой контент в топ-10 Яндекса и Гугла по вашим запросам.
    • Снизим видимость негативных комментариев, постов и статей путем размещения на тех же страницах сообщений, описывающих позитивный опыт.
    • Переведем диалог с авторами негативных отзывов в нейтральное или позитивное русло. Обратимся от лица бренда или пользователей.

Арсений

CEO

Теперь у вас есть персональный антикризисный штаб — то, что могли себе позволить только политики и депутаты.

Контрконтент — оружие против кризиса

Негатив может поразить целевую аудиторию бизнеса. Контрконтент подстраивается под её интересы и использует весомые аргументы для убеждения. Чаще всего контраргументы доносим через статьи или видео. Цель материала – отработать репутационные возражения до того, как аудитория встретится с негативом.

Руслан

Руководитель SEO-направления

Негатив – это вопрос. Контрконтент – исчерпывающий ответ бизнеса.

Допустим, у сотрудников компании N случился конфликт с руководством. Часть людей пришлось уволить, и бывшие работники написали об этом в интернете. Потенциальные клиенты эту информацию не увидят, но HR-бренд пострадает. Нанять профессионалов станет труднее. В этом случае целевой аудиторией контрконтента станут соискатели, причём квалифицированная и профессиональная их часть.

Какие виды контрконтента помогут решить проблему

  • Экспертное мнение. Авторитетный у аудитории спикер расскажет о сильных сторонах бизнеса. Компания развивается, её клиенты довольны. Более того – руководство сделало выводы.
  • Разбор нескольких кейсов. Эксперт портала проанализирует случаи, когда компании сталкивались с внутренними конфликтами. Среди кейсов будет описание ситуации N. Материал покажет, что бизнес неизбежно ошибается, но исправляет ошибки.
  • Статья от лица руководства. Компания N честно разберёт случай с конфликтом и проанализирует его. Так бренд покажет информационную открытость и поможет другим избежать ошибок.
  • Другие ситуативные форматы. Кейс-стори, интервью или расследования.

Алина

Руководитель Leveling-направления

Контрконтент честен с аудиторией, поэтому негатив на его фоне теряет значимость.

Частые вопросы об антикризисном ORM

Негатив с крупного портала попал на первую страницу поисковой выдачи. Удалять информацию дорого и рискованно. Чем в этой ситуации поможет антикризисный ORM?
Негатив трогать не будем. Подготовим контрстатью, в которой аргументированно изложим позицию компании. Материал объяснит, почему бизнесу стоит доверять и какая ситуация была на самом деле. Статью опубликуем в авторитетном источнике и выведем в топ Яндекс и Google.
Результат → целевая аудитория увидит контрстатью рядом с негативом. В дальнейшем потребители примут решение в пользу бизнеса.
О компании нет позитивных упоминаний, зато полно негативных. Удалишь нежелательную информацию, и на ее место встанет другая. Как решить проблему в рамках антикризисного ORM?
Понадобится удаление самых токсичных источников негатива. Параллельно на авторитетные порталы выведем позитивные статьи. Они займут освободившееся место в поисковой выдаче. С каждой новой публикацией негатив будет уходить все дальше.
Результат → контент вытеснит нежелательные материалы и создаст основу позитивной выдачи по компании. Если негатив появится снова, ему будет трудно занять топ-10 позиций в Яндексе и Google.
Допустим, о персоне появился заказной отзыв. Его решили не трогать, ведь постоянные покупатели знали правду. Но отзыв отпугивал потенциальных клиентов. Продажи резко упали. Антикризисный ORM справится?
В этом случае лучшая стратегия – опровержение. Для начала соберем убедительные доказательства, что информация недостоверная. От лица клиентов персоны разместим опровергающие комментарии. В них разоблачим фактические нестыковки, описанные в отзыве. Для закрепления результата лучше выпустить серию контрстатей, в которых обосновать экспертность персоны и приложить мнения его авторитетных коллег.
Результат → потенциальные клиенты сначала увидят позитивные материалы и подтвержденную экспертность.

Получите анализ вашей on-line Репутации.

Анализ топ-20 по вашим ключевым запросам

lock
Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам.

Отправляя форму, я принимаю условия соглашения об использовании сайта. Ваши данные в безопасности!

Почему стоит обратиться к нам?

Узкая специализация и опыт
Цель нашей работы – избавить вас от влияния негативной информации, вывести репутацию из минуса в ноль или плюс. Мы не распыляемся на разработку сайтов, создание дизайна и маркетинг полного цикла – пусть этим займутся другие. Доверьте нашим экспертам решение сложных репутационных проблем. Мы 8 лет занимались SERM, SEO, белым PR, отзывами, контент-маркетингом, удалением информации. Реализовывали проекты в России, странах СНГ, Америке, Великобритании, Франции, ОАЭ, Вьетнаме, Таиланде, Саудовской Аравии и еще в 6 странах. Мы поняли, в чем наша сила, и сконцентрировались только на кризисных ситуациях.
Решение реальных проблем
Анализируем, как видит вас в сети ваша целевая аудитория, что действительно влияет на вашу репутацию. Находим источник проблем и устраняем его выгодными для вас методами. Не навязываем лишние услуги, предлагаем только то, что максимально быстро и безопасно решит проблему. После завершения проекта научим вас работать с негативной информацией.
Гарантия на удаление
Даем гарантию на удаленную информацию. Вы платите только за результат, а не за часы работы. Наша гарантия пожизненная и закреплена в договоре.

Игорь

Специалист по удалению

Восстановите прочный фундамент, чтобы построить крепкий бизнес уже сегодня.

Вы работаете 8 часов в сутки, а негативная репутация работает 24 часа. Не теряйте время, защитите свое имя!
Чем дольше негатив остается без внимания, тем труднее на него повлиять.

Смотрите видео-инструкцию!

SERM | ORM - как управлять репутацией