Антикризисный ORM

Без риска. Легально и безопасно
Выводим репутацию из минуса
Гарантия. Закреплено договором
Этапы работы
1
Анализ online-репутации
2
Формулирование проблемы и подбор решений
3
Договор и оплата
4
Исправление репутации
5
Обновленная репутация. Ежемесячная отчетность

Из чего складывается цена

  • Количество негативной информации

  • Методы решения проблемы

  • Популярность вашей компании и проектов

  • Ваши пожелания и возможности

Результаты и сроки

  • Негативная информация больше не создает вам проблемы

  • От 1 до 6 месяцев

Оплата

  • Расчетный счет

  • Яндекс.Касса


Негативная информация в сети – прокурор. Антикризисный ORM – адвокат. А ваша целевая аудитория – судьи. Наша задача – выиграть дело в вашу пользу.

Осторожно! Услуга только для компаний и персон с кризисом в репутации. Для тех, кому негативная информация прямо сейчас мешает продавать, рекрутировать, привлекать инвестиции и развиваться. Отмалчиваться нельзя, а захватить полную выдачу не получается – негатив выходит наверх и его видит целевая аудитория? Антикризисный ORM решит эту проблему.

Негативные упоминания вредят бизнесу 24 часа в сутки. Они отпугивают до 40 % потенциальных клиентов и подрывают доверие инвесторов. Со временем отрицательная информация начинает ассоциироваться с брендом, занимая первые строчки поисковой выдачи Яндекс и Google. Бизнес и обычные пользователи не застрахованы от появления негативной информации.

Токсичные упоминания в сети постоянно создают недовольные клиенты, журналисты, конкуренты, сайты-шантажисты. Невозможно заставить молчать каждого, кто хочет высказаться. Но мы знаем, что любую негативную информацию можно отработать, если выбрать правильную стратегию. Поэтому мы разработали инструмент “Антикризисный ORM”, который позволит спокойно жить и работать даже с негативом в сети.

Светлана

Руководитель контент-направления

В кризисной ситуации важно сохранять информационную открытость. Антикризисный ORM поможет нейтрализовать негатив и укрепить репутацию.

Услуга создана для компаний и персон, которым негативная информация мешает продавать, рекрутировать, привлекать инвестиции и развиваться. Мы восстановим репутацию из минуса в плюс с помощью удаления информации, вытеснения позиций, ответов на негатив, контрпубликаций. Научим самостоятельно устранять влияние негативных отзывов, рейтингов, статей, изображений, видео и целых сайтов.

Как мы восстановим вашу репутацию

Контрконтент — оружие против кризиса

Негатив может поразить целевую аудиторию бизнеса. Контрконтент подстраивается под её интересы и использует весомые аргументы для убеждения. Чаще всего контраргументы доносим через статьи или видео. Цель материала – отработать репутационные возражения до того, как аудитория встретится с негативом.

Руслан

Руководитель SEO-направления

Негатив – это вопрос. Контрконтент – исчерпывающий ответ бизнеса.

Допустим, у сотрудников компании N случился конфликт с руководством. Часть людей пришлось уволить, и бывшие работники написали об этом в интернете. Потенциальные клиенты эту информацию не увидят, но HR-бренд пострадает. Нанять профессионалов станет труднее. В этом случае целевой аудиторией контрконтента станут соискатели, причём квалифицированная и профессиональная их часть.

Какие виды контрконтента помогут решить проблему

    • Экспертное мнение. Авторитетный у аудитории спикер расскажет о сильных сторонах бизнеса. Компания развивается, её клиенты довольны. Более того – руководство сделало выводы.
    • Разбор нескольких кейсов. Эксперт портала проанализирует случаи, когда компании сталкивались с внутренними конфликтами. Среди кейсов будет описание ситуации N. Материал покажет, что бизнес неизбежно ошибается, но исправляет ошибки.
    • Статья от лица руководства. Компания N честно разберёт случай с конфликтом и проанализирует его. Так бренд покажет информационную открытость и поможет другим избежать ошибок.
    • Другие ситуативные форматы. Кейс-стори, интервью или расследования.

Алина

Руководитель Leveling-направления

Контрконтент честен с аудиторией, поэтому негатив на его фоне теряет значимость.

Кому подходит AORM / SERM?

Частые вопросы об антикризисном ORM

Негатив с крупного портала попал на первую страницу поисковой выдачи. Удалять информацию дорого и рискованно. Чем в этой ситуации поможет антикризисный ORM?

Негатив трогать не будем. Подготовим контрстатью, в которой аргументированно изложим позицию компании. Материал объяснит, почему бизнесу стоит доверять и какая ситуация была на самом деле. Статью опубликуем в авторитетном источнике и выведем в топ Яндекс и Google.

Результат → целевая аудитория увидит контрстатью рядом с негативом. В дальнейшем потребители примут решение в пользу бизнеса.

О компании нет позитивных упоминаний, зато полно негативных. Удалишь нежелательную информацию, и на ее место встанет другая. Как решить проблему в рамках антикризисного ORM?

Понадобится удаление самых токсичных источников негатива. Параллельно на авторитетные порталы выведем позитивные статьи. Они займут освободившееся место в поисковой выдаче. С каждой новой публикацией негатив будет уходить все дальше.

Результат → контент вытеснит нежелательные материалы и создаст основу позитивной выдачи по компании. Если негатив появится снова, ему будет трудно занять топ-10 позиций в Яндексе и Google.

Узнайте, что о вас пишут в интернете

Закажите бесплатный анализ репутации бренда

Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Допустим, о персоне появился заказной отзыв. Его решили не трогать, ведь постоянные покупатели знали правду. Но отзыв отпугивал потенциальных клиентов. Продажи резко упали. Антикризисный ORM справится?

В этом случае лучшая стратегия – опровержение. Для начала соберем убедительные доказательства, что информация недостоверная. От лица клиентов персоны разместим опровергающие комментарии. В них разоблачим фактические нестыковки, описанные в отзыве. Для закрепления результата лучше выпустить серию контрстатей, в которых обосновать экспертность персоны и приложить мнения его авторитетных коллег.

Результат → потенциальные клиенты сначала увидят позитивные материалы и подтвержденную экспертность.

Почему стоит обратиться к нам?

Узкая специализация и опыт

Цель нашей работы – избавить вас от влияния негативной информации, вывести репутацию из минуса в ноль или плюс. Мы не распыляемся на разработку сайтов, создание дизайна и маркетинг полного цикла – пусть этим займутся другие. Доверьте нашим экспертам решение сложных репутационных проблем. Мы 8 лет занимались SERM, SEO, белым PR, отзывами, контент-маркетингом, удалением информации. Реализовывали проекты в России, странах СНГ, Америке, Великобритании, Франции, ОАЭ, Вьетнаме, Таиланде, Саудовской Аравии и еще в 6 странах. Мы поняли, в чем наша сила, и сконцентрировались только на кризисных ситуациях.

Арсений

CEO

Теперь у вас есть персональный антикризисный штаб — то, что могли себе позволить только политики и депутаты.

Решение реальных проблем

Анализируем, как видит вас в сети ваша целевая аудитория, что действительно влияет на вашу репутацию. Находим источник проблем и устраняем его выгодными для вас методами. Не навязываем лишние услуги, предлагаем только то, что максимально быстро и безопасно решит проблему. После завершения проекта научим вас работать с негативной информацией.

Гарантия на удаление

Даем гарантию на удаленную информацию. Вы платите только за результат, а не за часы работы. Наша гарантия пожизненная и закреплена в договоре.

Игорь

Специалист по удалению

Восстановите прочный фундамент, чтобы построить крепкий бизнес уже сегодня.

Вы работаете 8 часов в сутки, а негативная репутация работает 24 часа. Не теряйте время, защитите свое имя!

Чем дольше негатив остается без внимания, тем труднее на него повлиять.

от 19 000 руб.
Мы не передаём ваши данные третьим лицам

Смотрите видео-инструкцию!

SERM | ORM - как управлять репутацией