Методы удаления негатива

Даже у Avito, McDonald’s и Лукойла есть негативные отзывы. Гуру маркетинга учат, что не нужно обращать на них внимания. Но что делать если негатив рушит бизнес и карьеру? Что делать, если информация правдивая и по-настоящему жесткая?

metodiudal

Как мы удаляем негатив?

Мы удалили 1200+ веб-страниц с негативом и больше 10.000 негативных отзывов. И вот несколько методов удаления, которые хорошо работают и которыми мы можем делиться.

Соглашение с администрацией. Взаимопонимание с руководством ресурсов разрешает спорные вопросы, в том числе и удаление устаревших отзывов и неофициальных веток с комментариями. Мы понимаем мотивацию администрации ресурсов, их слабые и сильные стороны. Часто администраторы не идут ни с кем на контакт, и только мы можем найти реальных владельцев площадок и договориться.

Связь с авторами. Главное знать, как найти к человеку подход и подготовить красивую легенду. Мы изучаем интересы и увлечения автора, составляем психологический портрет по типологии Уильяма Шелдона. Поэтому мы всегда найдем, о чем с ним поговорить. В 60% случаев злостный «негативщик» сам удаляет посты, записи и даже сайт.Отзывы. Мы работаем с живыми положительными отзывами на главных площадках из ТОП20 Яндекс и Google. Площадки с позитивной тональностью поднимутся в рейтинге, а негативные уйдут на задворки поисковиков

Техническое удаление. Законы России в ряде случаев разрешают полное удаление информации. Мы знаем, как этого достичь.

Жан Бодрийяр. Симулякры и симуляция

«Мы находимся в мире, в котором всё больше и больше информации и всё меньше и меньше смысла.»

Юридическое давление. Результата можно добиться по решению суда. Иногда достаточно сделать вид, что мы начали судиться. Угрожать судом — дилетантская техника. 70% негативщиков бывалые ребята и пропускают угрозы мимо ушей.

Сбор негатива на одной площадке. Мы берем негативщиков под контроль. Собираем нежелательную информацию на собственных площадках. В дальнейшем свести негатив к минимуму будет легче.

Социальная инженерия. «Негативщики» не поймут почему пропали их сообщения. Мы найдем аргументы, которые вынудят противников сменить мнение. В ход идет даже внедрение специалистов на нужные ресурсы, переключение внимания.

Инсайд. На нас работает развитая сеть инсайдеров в 3 крупнейших социальных сетях и на 10 влиятельных сайтах отзывов.

Управление поисковой выдачей. Мы умеем вытеснять и удалять негатив из поисковых систем Yandex и Google. Если негатива нет в поисковиках, значит его нет вообще. Его никто не сможет найти. Негативное SEO существует, чтобы не говорил ваш сеошник. И, да, мы умеем занижать позиции сайтов и накладывать на них фильтры. Яндекс понял, что мы умеем обходить его алгоритмы и заблокировал нашу контекстную рекламу без объяснения причин.

Удаление негатива

Переговорщики, юристы, психологи и программисты правомерно удалят негативную информацию из сети. В арсенале 70 инструментов и подходов для устранения негатива.

  • Вытеснения негатива
  • Уничтожение негатива
  • Специальные операции

от 40 000

рублей в месяц

Заказать

Минимум 70% потенциальных клиентов изучают отзывы в интернете перед покупкой товара или услуги. Вместе с положительной информацией в сети вы получите качественный трафик из поиска, а вместе с ним и новых клиентов.
В Репутации.Москва нет дешевых пакетов. Работа над простыми задачами не делает нас сильнее, но мы бесплатно консультируем потенциальных клиентов по вопросам управления репутацией.

Нас часто спрашивают считаем ли мы этичным удаление негатива. Считаете ли вы этичным дать человеку второй шанс прожить счастливую жизнь?

Кейс: «Bad Weekend»*

Ситуация

К нам обратился чиновник из Новой Зеландии. Как-то на выходных он пошел с друзьями на рок-фестиваль. Сильно выпил и наутро занялся публичным сексом с проституткой. Прохожие засняли это и выложили на YouTube. Утром он проснулся без жены и без клиентов. Ему остались верны только пара друзей. От него отвернулись даже те, кто развлекался с ним в ту ночь. Одна ошибка перечеркнула годы брака и безупречной работы.

Решение

К сожалению скандал, если он случился, невозможно обратить вспять. Но, как и пожар, его можно локализовать. Заставить новые СМИ отказаться от публикации. Затем лучше выждать 3-6 месяцев и планомерно вырезать имя, должность и изображения человека из сети. Люди быстро переключают внимание и уже через полгода никто из нового круга общения клиента не связывал скандал с их новым знакомым, коллегой, партнером.

*Должность, место проживания и детали истории могут быть изменены. Вы бы тоже не захотели делиться “вашим кейсом” публично.