Удаление негатива о компании

от 30 000 руб.
lock
Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам.

Минимум 70% потенциальных клиентов изучают отзывы в интернете перед покупкой товара или услуги. Тем не менее, даже об Avito, McDonald’s и Лукойле пишутся негативные сообщения. Гуру маркетинга советуют не обращать на них внимания или воспринимать как шанс для развития. Но что делать, если негатив рушит бизнес и карьеру здесь и сейчас? Если компанией допущена грубая ошибка? Неужели нет надежды на второй шанс?

Возможно ли удалить негатив в интернете?

Да. Мы удалили 1200+ веб-страниц с негативом и больше 10.000 отрицательных отзывов. Принято считать, что всемирная Сеть помнит все. Это не совсем так, даже интернет знает что такое забвение. Приоткроем завесу тайны над некоторыми проверенными методами такой работы.

Соглашение с администрацией:

Взаимопонимание с руководством ресурсов разрешает спорные вопросы, в том числе и удаление устаревших отзывов и неофициальных веток с комментариями. Мы понимаем мотивацию администрации ресурсов, их слабые и сильные стороны. Часто они не идут на контакт с внешним миром. Только мы можем найти реальных владельцев площадок и договориться.

Узнайте, сколько негатива о вашей компании. Закажите бесплатный мониторинг.

Анализ топ-20 по вашим ключевым запросам

lock
Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам.

Отправляя форму, я принимаю условия соглашения об использовании сайта. Ваши данные в безопасности!

Связь с авторами:

Главное знать, как найти к человеку подход и подготовить красивую легенду. Мы изучаем интересы и увлечения автора, составляем психологический портрет по типологии Уильяма Шелдона. Поэтому мы всегда найдем, о чем с ним поговорить. В 60 % случаев злостный негативщик сам удаляет посты, записи и даже свой сайт.

Отзывы:

Мы работаем с живыми положительными отзывами на главных площадках из ТОП20 Яндекс и Google. Площадки с позитивной тональностью поднимутся в рейтинге, а негативные уйдут на задворки поисковиков.

Техническое удаление:

Законы России в ряде случаев разрешают полное удаление информации. Мы знаем, как этого достичь.

«Мы находимся в мире, в котором всё больше и больше информации и всё меньше и меньше смысла»

Жан Бодрийяр. Симулякры и симуляция

Юридическое давление:

Результата можно добиться по решению суда. Иногда достаточно сделать вид, что мы начали судиться. Угрожать судом — дилетантская техника. 70% негативщиков бывалые ребята и пропускают угрозы мимо ушей.

Сбор негатива на одной площадке:

Мы берем негативщиков под контроль. Собираем нежелательную информацию на собственных площадках. В дальнейшем свести негатив к минимуму будет легче.

Социальная инженерия:

«Негативщики» не поймут почему пропали их сообщения. Мы найдем аргументы, которые вынудят противников сменить мнение. В ход идет даже внедрение специалистов на нужные ресурсы, переключение внимания.

Инсайд:

На нас работает развитая сеть инсайдеров в 3 крупнейших социальных сетях и на 10 влиятельных сайтах отзывов.

Управление поисковой выдачей:

Мы умеем вытеснять и удалять негатив из поисковых систем Yandex и Google. Если негатива нет в поисковиках, значит его нет вообще. Его никто не сможет найти. Негативное SEO существует, чтобы не говорил ваш сеошник. И, да, мы умеем занижать позиции сайтов и накладывать на них фильтры. Яндекс понял, что мы умеем обходить его алгоритмы и заблокировал нашу контекстную рекламу без объяснения причин.

Знаете что пишут о вас в интернете?

Отложите в сторону медиа-отчет и проверьте свою компанию с помощью нашего аудита репутации. Это бесплатно.

Чем поможет чистка негатива?

  • Поисковая выдача Google и Яндекс покажет вас с лучшей стороны. Негатив отойдет на последние позиции. Помните, что 60% клиентов откажутся от покупки после прочтения 3-х негативных комментариев.
  • Из поисковиков придет качественный трафик и новые клиенты.
  • Откроет простор для позиционирования компании и новых продуктов.
  • Укрепите бренд перед возможными информационными вбросами.
У нас нет дешевых пакетов. Работа над простыми задачами не делает нас сильнее, но мы бесплатно консультируем потенциальных клиентов по вопросам удаления информации. Нас часто спрашивают считаем ли мы этичным удаление негатива. Считаете ли вы этичным дать человеку второй шанс прожить счастливую жизнь?

Кейс: «Bad Weekend»*

Ситуация:

К нам обратился чиновник из Новой Зеландии. Как-то на выходных он пошел с друзьями на рок-фестиваль. Сильно выпил и наутро занялся публичным сексом с проституткой. Прохожие засняли это и выложили на YouTube. Утром он проснулся без жены и без клиентов. Ему остались верны только пара друзей. От него отвернулись даже те, кто развлекался с ним в ту ночь. Одна ошибка перечеркнула годы брака и безупречной работы.

Решение:

К сожалению, скандал, если он случился, невозможно обратить вспять. Но, как и пожар, его можно локализовать. Заставить новые СМИ отказаться от публикации. Затем лучше выждать 3-6 месяцев и планомерно вырезать имя, должность и изображения человека из сети. Люди быстро переключают внимание и уже через полгода никто из нового круга общения клиента не связывал скандал с их новым знакомым, коллегой, партнером.

  • Убрали весь негатив из топ-10 Google
  • Через полгода пользователи уже не ассоциировали персону со скандалом
*Должность, место проживания и детали истории могут быть изменены. Вы бы тоже не захотели делиться “вашим кейсом” публично.