Все в детстве слышали фразу «Береги платье снову, а честь смолоду», но как быть владельцам бизнеса?
Восстановление аккаунта Инстаграма*: инструкция по разблокировке
Восстановление аккаунта Инстаграма*: инструкция по разблокировке
Как вернуть клиентов, охваты и заблокированный в Инстаграме* аккаунт?
Формирование корпоративной культуры
Формирование корпоративной культуры
Корпоративная культура отражает цели бизнеса. Работая в команде, которую помимо деятельности объединяют ценности и эмоциональная атмосфера, человек получает дополнительную мотивацию успешно решать общие…
Как удалить компромат с любого сайта
Как удалить компромат с любого сайта
5,5 млн рублей — столько в среднем теряет бизнес на компрометирующем контенте. Рассказываем, как убрать его, какие есть методы и с какими рисками…
Репутационный аудит: как анализ инфополя помогает брендам оценить уровень доверия клиентов
Репутационный аудит: как анализ инфополя помогает брендам оценить уровень доверия клиентов
Рассказываем, по каким факторам можно определить уровень доверия клиентов и в каких случаях стоит прибегать к удалению информации, чтобы сохранить имидж.
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Если о компании говорят, значит о ней знают. С одной стороны, это хорошо. Но как быть, если написанное — один негатив? Достаточно одного…
Кибербуллинг в школе: как распознать, противостоять, искоренить
Кибербуллинг в школе: как распознать, противостоять, искоренить
В статье расскажем, как складывается обстановка с кибербуллингом в школе. Объясним, куда обращаться и как стереть негатив из сети, чтобы репутация вашего ребенка осталась…
Оскорбление личности в интернете: какие статья и наказание предусмотрены законом
Оскорбление личности в интернете: какие статья и наказание предусмотрены законом
В наше время в интернете легко найти любую информацию: от истории Древнего Рима до рецепта творожной запеканки. Можно подружиться с людьми из другого…
Репутационный менеджмент: что это и когда нужен бизнесу
Репутационный менеджмент: что это и когда нужен бизнесу
До 85% рыночной стоимости компаний может приходиться на деловую репутацию. Во многом от нее зависят лояльность клиентов и финансовые показатели. Рассказываем, что такое…
Что такое AML-проверка и как ее проводят в России
Что такое AML-проверка и как ее проводят в России
Разбираем технологию AML и методы ее проведения, рассказываем, как фирме не попасть под подозрения в отмывании.
Как удалить отзыв в Яндексе и выиграть битву с негативом
Как удалить отзыв в Яндексе и выиграть битву с негативом
Яндекс.Карты уже давно не просто система для определения маршрута. Приложение сопровождает нас на каждом шагу, упростив нам жизнь, но усложнило ее владельцам компаний.
Как удалить отзыв в 2ГИС без вреда для бизнеса?
Как удалить отзыв в 2ГИС без вреда для бизнеса?
Расскажем в статье, почему хорошие отзывы на 2ГИС выгодны для бизнеса. Нужно ли удалять негативные комментарии клиентов, если они появились на ресурсе.